Cannot find 'top_slider_banners' template with page ''
![](/bitrix/templates/aspro_kshop/images/shadow_bottom.png)
О компании
Пинол (PINALL) — IT-компания, аккредитованная Минцифры РФ 15.04.2019.
![img](/upload/iblock/fd6/5dj914855bcz7h78snu5pfps7fe3yxpu.jpg)
![img](/upload/iblock/a9a/r1tzxlpym92m5qb1lzjwc8mug31z94gy.jpg)
Простые интеграции
Мы предлагаем широкий спектр профессиональных услуг в сфере прикладных решений по следующим направлениям:
- Выбор, внедрение и техническая поддержка систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- Обучение CRM и последующее обслуживание;
- Интеграция CRM с любыми сервисами и платформами;
- Доработки по API;
- Интеграция сайта и CRM-системы;
- Подключение телефонии;
- Создание скриптов и сценариев работы;
- Выделение и формализация бизнес-процессов в компании;
- Проведение вебинаров онлайн;
- Маркетинговая поддержка.
Ответы на популярные вопросы
Вопрос-ответы
В этом разделе публикуем ответы на популярные вопросы. Не нашли ответов? Свяжитесь с нами по почте или телефону для консультации. Расскажем детали и подготовим индивидуальные условия сотрудничества.
Часто заказчики спрашивают, почему у нас нет опции покупки тарифа Пинкит на месяц? Дело в том, что Пинкит предназначен для постоянного обмена данными между системами.
Разовую миграцию данных можно выполнить в короткие сроки (например, за месяц), но она требует больших вычислительных ресурсов. Такая нагрузка не окупается месячной подпиской.
Постоянный обмен данными позволяет распределить нагрузку равномерно и обеспечивает долгосрочную эффективность. Пинкит оптимизирован именно для таких задач и предлагает долгосрочные подписки для максимальной выгоды клиента.
Что делать, если нужна только миграция?
- Изучить возможности Пинкит: Наша платформа может предложить решения не только для миграции, но и для автоматизации различных бизнес-процессов.
- Проконсультироваться с нашими специалистами: Они помогут подобрать оптимальное решение для вашей компании и подскажут, как максимально эффективно использовать Пинкит.
Вывод:
Пинкит - это инструмент для долгосрочной автоматизации бизнес-процессов. Если вам нужна разовая миграция данных, мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам для получения индивидуальной консультации.
Шаг 1
Переходим в «Личный кабинет» и регистрируемся в Пинкит. Затем авторизуемся.
Шаг 2
Ищем приложение по названию "Пинкит - обмен данными между CRM и веб-сервисами" в Маркете своего портала Битрикс24:
Внимание! Если вы не установите приложение Пинкит на свой портал Битрикс24 на шаге 2, вы не сможете добавить в личном кабинете Пинкит доступ к своему порталу Битрикс24 в разделе Доступы на шаге 4 и получить результат.
Шаг 3
Устанавливаем данное приложение на портал.
Шаг 4
После успешной регистрации необходимо перейти в раздел «Доступы» и нажать кнопку «Добавить».
Шаг 5
В появившемся окне необходимо выбрать «Битрикс24» из выпадающего списка и указать домен портала Битрикс24.
Если у вас возникает ошибка авторизации на коробочной версии Битрикс24 при установке Пинкит нужно поставить задачу на своего системного администратора или IT-специалиста:
Необходимо прописать следующую строку в .htaccess :
SetEnvIf Authorization "(.*)" HTTP_AUTHORIZATION=$1
или
RewriteCond %{HTTP:Authorization} ^(.+)$
RewriteRule .* - [E=HTTP_AUTHORIZATION:%{HTTP:Authorization}]
Данная ошибка возникает из-за того, что веб-сервер Apache "режет" заголовок Authorization, в котором передается токен доступа к Битрикс24.
Шаг 1
Переходим по ссылке https://lk.pinkit.io/register и регистрируемся в личном кабинете Пинкит. После регистрации авторизуемся.
Шаг 2
Переходим в amoCRM.
Заходим в раздел "Настройки", во вкладку "Интеграции" и в поисковой строке указываем "Pinkit". Статус приложения будет отображен.
Внимание! Если вы пропустите этот шаг, вы не сможете добавить доступы на шаге 3 и получить результат.
Шаг 3
Сначала нужно добавить доступ в личном кабинете Пинкит.
Заходим в раздел "Доступы" и нажимаем кнопку "Добавить".
Из выпадающего списка выбираем "AmoCRM";
Поддомен портала AmoCRM – указываем свой поддомен;
Введите название доступа – любое название;
Нажимаем кнопку "Предоставить доступ".
Шаг 4
Нажимаем кнопку “Разрешить”.
Настройка интеграции через вебхук
Чтобы сделать интеграцию с Пинкит через входящий вебхук Битрикс24, необходимо перейти в раздел Приложения > Маркет > Разработчикам, вкладка "Готовые сценарии" > Другое > Входящий вебхук.
Авторизация происходит таким образом, что пользователь у себя на портале Битрикс24 создает вебхук, вписывает его уникальный код-ссылку при добавлении доступа в Пинкит и действует от лица создавшего его пользователя.
Мы создаем отдельную авторизацию и дублируем в нее нужные события/действия, после чего мы можем получать необходимую информацию из Битрикс24 и через Пинкит передавать ее в нужный нам сервис.
Чтобы подключить авторизацию Битрикс24 через вебхук, вам нужно:
2.1. Зарегистрироваться в личном кабинете Пинкит (если регистрация есть, то нужно авторизоваться).
2.2. Добавить доступ через вебхук в личном кабинете Пинкит:
2.2.1. Переходим в раздел "Доступы"; нажимаем "Добавить доступ";
2.2.2. Выбираем в списке Битрикс24 (вебхук);
2.2.3. Вставляем в поле "Вебхук для вызова rest api" уникальный код вебхука;
2.2.4. Указываем произвольное название доступа.
Если у вас облачная версия Битрикс24
Необходимо чтобы у сотрудника, который будет отправлять приглашения на портал, были права полного администратора, проверить это можно в карточке сотрудника.
Далее открываем любой раздел Битрикс24 и в правом углу находим кнопку «Пригласить».
Выбираем раздел «Пригласить интегратора» и указываем Email интегратора, после нажимаем кнопу «Пригласить интегратора».
На указанную почту интегратора придет письмо, где интегратору нужно будет принять приглашение на портал.
Если у вас корпоративный портал Битрикс24
Необходимо открыть раздел Администрирование вашего портала.
Теперь необходимо открыть раздел «Настройки» и «Пользователи» -> «Список пользователей» и нажать кнопку «Добавить пользователя».
Теперь необходимо указать информацию для регистрации:
- Email интегратора;
- Логин;
- Новый пароль;
- Подтверждение нового пароля.
Когда вся информация указана, необходимо нажать на кнопку «Применить» или «Сохранить». Далее данные доступы необходимо отправить интегратору.
Как выдать права Администратора? Для этого открываем вкладку Группы и присваиваем Администратора.
На платформе Пинкит появилась возможность генерирования и отправки ссылки на вход в Личный кабинет Пинкит.
В настройках вы можете выбрать нужного сотрудника технической поддержки, после чего ссылка будет отображаться в ЛК у выбранного инженера.
Функционал доступен в разделе Настройки, подраздел Ссылки для входа:
При нажатии на клавишу Сгенерировать система запросит параметры ссылки:
- Уведомить об использовании. При входе по ссылке будет приходить уведомление на почту.
- Ограничить по времени. При установке флажка ссылкой можно будет воспользоваться неограниченное количество раз в рамках Срока годности. В противном случае ссылкой можно будет воспользоваться единожды.
- Срок годности. Можно выбрать нужное количество дней.
- Сотрудники технической поддержки. Появилась возможность выбора инженера. При добавлении доступов ссылка отобразится в ЛК у инженера.
Жмем кнопку Сохранить.
Готово! Ссылка отображается в списке.
В списке можно увидеть параметры ссылки, которые были настроены на предыдущем шаге, а также дату последнего использования и статус активности. Ссылка становится неактивна при истечении срока годности или после использования (если ссылка одноразовая).
Соответствующей кнопкой справа можно удалить ссылку в любой момент.
Кнопка Редактировать позволяет менять ранее созданные параметры ссылки.
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
![](/bitrix/templates/aspro_kshop/images/shadow_bottom.png)