Результаты
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ на первых этапах
ТРЕБОВАНИЯ К кандидату
идеальный кандидат на должность ассистента Менеджера по продажам CRM
Нам неважно, в какой точке страны Вы находитесь. Для нас важна ваша заинтересованность в работе, готовность взаимодействовать с заказчиком и нацеленность на результат.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы (можно выпускников вузов, получивших образование в сфере информационных технологий).
Мы готовы тебя обучать, если:
Хорошая скорость печати
Ты готов отдаваться работе полный рабочий день
У тебя высокая личная ответственность за проделанную работу
Есть базовые навыки делового этикета
Желание обучаться новым техникам продаж
Стремление зарабатывать: не ограничиваться окладом
Наличие ПК, гарнитуры и стабильного скоростного интернета
Ты готов работать удаленно
Ты любишь общаться с людьми и не боишься работать с возражениями
Перспективы
Перспективы работы в компании
Удаленный отдел продаж на сегодняшний день крайне востребован на рынке труда. А для большинства работодателей найти профессионального менеджера по продажам не так легко, как кажется.
Однако у нашего кандидата есть шанс по результатам испытательного срока, в кратчайшие сроки с позиции ассистента вырасти по карьере до профессионального менеджера по продажам CRM, тем самым приобретая бесценные навыки не только в сфере продаж, но и в таком малоизвестном направлении, как удаленная работа.
оптимизируйте расходы с пинкит
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию БИТРИКС24 и внешних сервисов:
ОБЯЗАННОСТИ ассистента менеджера по продажам CRM
1. Квалификация Лидов;
2. Дополнение базы данными полученным в процессе квалификации;
3. Подготовка и отправка коммерческих предложений клиентам,
4. Сопровождение сделок до передачи их в отдел продаж;
5. Ежедневная отчетность;
6. Работа по регламентам компании;
7. Важно! Мы не ищем клиентов, у нас ежедневно 50 входящих к нам обращений, нам нужны адекватные сотрудники, которые умеют работать в удалённом режиме с высокой самостоятельностью и нацеленностью на результат.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
1. Полноценная работа в компании, не зависящая от места проживания (удаленная штатная работа);
2. Рабочее время с 9:30 до 18:30 по Москве (другие часовые регионы также интересны, все обсуждаем);
3. Испытательный срок — до 3 месяцев;
4. Оформление по ТК РФ;
5. Стабильная заработная плата: на испытательном срок оклад (базовая ставка);
по окончанию испытательного срока: оклад + премия и бонусы, которую ты будешь получать вне зависимости от места нахождения или места проживания. Зарплатного потолка нет;
8. У нас есть зарплатный проект в Сбербанке.
9. Работая у нас, ты получишь новый, бесценный опыт работы в удаленных продажах, с возможностью перспективы карьерного роста.
О компании
КТО МЫ?
ПИНОЛ - ФЛАГМАН РЫНКА ДИСТРИБУЦИИ CRM
Компания «Пинол» является экспертом в выборе CRM•систем (программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения)
Компания является:
- ТОП-3 рейтинга 1С-Битрикс
- Золотым партнером компании LiveTex
- Официальным партнером компании Roistat
- Золотым партнером UMI.CMS
- Имеет статус ASoft Competency Partner
- Имеет статус ASoft SaaS Partner
- Партнером компании Terrasoft
Интегратор и разработчик SaaS решения
Пинол успешно воплощает инновационные решения в сервисе Пинкит.
МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ
Пинол имеет большой опыт удаленной работы по всей России и странам СНГ.
КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ
Наши профессионалы видят преимущества для любого бизнеса, которые дает использование связки шаблон из Маркетплейс Битрикс, CRM, 1С.
Видео
ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ В ПИНОЛ
Смотрите видео о том, что для нас удаленная работа и какие возможности раскрываются перед Вами
Отправить резюме
Стать сотрудником компании пинол
Чтобы отправить резюме, заполните заявку и мы свяжемся с Вами
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.