
Установка связи Пинкит с вашим Битрикс24.

Увеличьте доходы от настройки и внедрения CRM
за счет использования шаблонов интеграций без дорогой и долгой разработки
Вы — партнер Битрикс24 или amoCRM. У вас небольшая компания и есть 5-10 постоянных заказчиков, которым вы продлеваете лицензию Битрикс24 или amoCRM, помогаете настроить бизнес-процессы и интеграции Битрикс24 / amoCRM с веб-сервисами.
У вас нет своей разработки, а у клиентов есть масса задач на что штатный функционал Битрикс24 / amoCRM не покрывает и нужны интеграции с HeadHunter, Wazzup, Unisender, Google Sheets.
Не у каждого клиента есть время и деньги на разработку под себя или покупать отдельные решения.
Пинкит — это платформа для автоматизации всевозможных бизнес-процессов в CRM
и настройки интеграций между различными веб-вервисами.
Сделайте свою "витрину" — настройте типовые интеграции в своем личном кабинете (ЛК)
и на встречах со своими заказчиками демонстрируйте все возможности, показывая ЛК Пинкит.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Мы предлагаем платформу, на которую вы можете завести все порталы своих клиентов. Минимизируйте ручной труд интегратора — настройте нужные интеграции для одного клиента и простым копированием клонируете настройки на другие порталы заказчиков.
У вас может быть большой список интеграций для каждого клиента — Пинкит не лимитирует вас ни по API-вызовам, ни по количеству порталов и интеграций! А хештеги помогут увидеть, что у вас настроено под какого клиента.
У вас, наверняка, есть ограничения по разработке, поскольку это долго, дорого и не всегда есть ресурсы.
Вы можете настроить для одного клиента интеграцию HeadHunter - Битрикс24, далее скопировать в рамках ЛК Пинкит и внедрить для другого клиента.
В ЧЕМ ВЫГОДА?
Во-первых, ваша выгода в том, что вы получаете реальное сокращение ручного труда интегратора. Любую интеграцию можно использовать как шаблонную и один раз настроив одном клиенту, вы можете предложить аналогичную автоматизацию и другим заказчикам.
Во-вторых, так как все настройки вы делаете под своей учеткой в Пинкит, то все остается под вашим контролем.
При любом изменении бизнес-логики или api-методов, вы сможете оперативно расширить / поменять / добавить нужную интеграцию для текущего или нового клиента из своего ЛК.
Работая в несколько раз быстрее с Пинкит, вы можете организовать сразу рост / удержание / развитие своего клиента.
НУЖНО ОФОРМИТЬ КАКИЕ-ТО ДОКУМЕНТЫ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?
Просто приходите на онлайн-встречу, на которой мы покажем функционал платформы и далее покупаете лицензию на Пинкит.
Настраиваете Пинкит для себя и для своих клиентов так, чтобы подборка интеграций в ЛК закрывала боли клиентов.
Кроме того, как всем клиентам, которые покупают у нас лицензию, мы дарим большое количество часов бонусной техподдержки. Наши инженеры быстро обучат вас и помогут настроить автоматизацию вашему заказчику.
установите приложение Пинкит и зарегистрируйтесь в личном кабинете
Давайте обсудим наше предложение на онлайн-встрече (это бесплатно — на примерах покажем, в чем ваша выгода.
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.