Боль в том, что часто такие клиентские задачи не имеют готовых решений (лицензированных платформ, приложений в Маркете, коннекторов, плагинов и т.д.).
Решать их нужно силами собственной разработки, что не всегда окупается, а иногда вообще не возможно...
Как найти решение с минимальными затратами по времени, стоимости и желательно без написания кода?
Пинкит — это лоукод кросплатформенное решение для автоматизации всевозможных бизнес-процессов в CRM и интеграций между различными веб-сервисами.
Регистрируйтесь в личном кабинете Пинкит, добавляте доступы к сервисам, между которыми нужно настроить интеграцию и без написания кода делайте связки для миграции или обмена данными.
Интегратор может сделать свою "витрину" — единожды настроить интеграции для своих заказчиков и на встречах использовать их как демостенд решений задач новых клиентов, показывая их в Пинкит.
кейсы
Битрикс24 миграция облака в коробку REST API
У каждого клиента разные потребности и свои запросы, какие данные необходимо переносить. В основном это зависит от используемых на портале сущностей. Часто требуется перенос сделок и задач, а также контактов и компаний с сохранением связи между ними. В некоторых случаях переносятся смарт и бизнес-процессы.
Но основная проблема миграции — это ручной перенос данных, так как бэкап облака не предоставляется с 1 сентября 2023 года. Из-за этого миграция может сильно затянуться, что приведет к простою рабочего портала, а в крайнем случае - потерям клиентов и прибыли. Можно перенести базовые настройки и даже сотрудников, но когда у клиента накопленные годами массивы данных: задачи с чек-листами, таймлайн сделок, смарт-процессы и так далее — их выгрузка невозможна без использования REST API.
оптимизируйте расходы с пинкит
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию БИТРИКС24 и внешних сервисов:
У вас может быть большой список интеграций для каждого клиента — Пинкит не лимитирует вас по количеству порталов и интеграций.
Спецпредложение только для партнеров Пинкит 👇🏻
Получите в два раза больше объем API-вызовов, чем получают другие пользователи Пинкит:
до 2 000 000 API-вызовов на 1 год или до 4 000 000 API-вызовов на 2 года.
Если Вам нужно больше (например, под задачу миграции) — оставьте свой запрос, обсудим Вашу задачу с продакт-менеджером Пинкит.
СТОИМОСТЬ платформы
Вы можете использовать сервис в рамках выбранного тарифа платформы Пинкит.
Узнайте, какой тариф лучше подойдет для решения именно ваших задач, отправив запрос на бесплатную консультацию.
В ЧЕМ ВЫГОДА?
Во-первых, ваша выгода в том, что вы получаете реальное сокращение ручного труда интегратора. Любую интеграцию можно настроить без разработки и использовать как шаблонную: один раз настроив ее одному клиенту, вы можете предложить аналогичную автоматизацию и другим заказчикам.
Во-вторых, так как все настройки вы делаете под своей учёткой в Пинкит, то все остается под вашим контролем.
При любом изменении бизнес-логики или API-методов вы сможете оперативно расширить / поменять / добавить нужную интеграцию для текущего или нового клиента из своего личного кабинета Пинкит.
Чтобы в вашем Битрикс24 / amoCRM появилась возможность интеграции с веб-сервисами,
установите платформу Пинкит и зарегистрируйтесь в личном кабинете.
Заработайте больше за счет уменьшения затрат на разработку
Давайте обсудим наше предложение на онлайн-встрече (это бесплатно — на примерах успешных кейсов покажем, в чем ваша выгода).
Работая в несколько раз быстрее с Пинкит, вы можете организовать сразу рост / удержание / развитие своего клиента.
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.