Как интегратору настроить заказчику обмен данными или миграцию без затрат на разработку?

Представим ситуацию.

Вы — интегратор или партнёр Битрикс24 / amoCRM, и помимо внедрения CRM помогаете клиентам решать такие запросы:

  • миграция из Битрикс24 в amoCRM
  • миграция из amoCRM в Битрикс24
  • миграция из облака Битрикс24 в коробку Битрикс24
  • миграция из облака Битрикс24 в облако Битрикс24
  • миграция из коробки Битрикс24 в облако Битрикс24
  • миграция из коробки Битрикс24 в коробку Битрикс24
  • обмен между Битрикс24 и amoCRM
  • обмен между двумя Битрикс24
  • обмен между двумя amoCRM
  • обмен между другими веб-сервисами, имеющими открытый API.


Боль в том, что часто такие клиентские задачи не имеют готовых решений (лицензированных платформ, приложений в Маркете, коннекторов, плагинов и т.д.).

Решать их нужно силами собственной разработки, что не всегда окупается, а иногда вообще не возможно...

Как найти решение с минимальными затратами по времени, стоимости и желательно без написания кода?

Пинкит — это лоукод кросплатформенное решение для автоматизации всевозможных бизнес-процессов в CRM и интеграций между различными веб-сервисами.

Регистрируйтесь в личном кабинете Пинкит, добавляте доступы к сервисам, между которыми нужно настроить интеграцию и без написания кода делайте связки для миграции или обмена данными. 

Интегратор может сделать свою "витрину" — единожды настроить интеграции для своих заказчиков и на встречах использовать их как демостенд решений задач новых клиентов, показывая их в Пинкит.

кейсы

Битрикс24 миграция облака в коробку REST API

У каждого клиента разные потребности и свои запросы, какие данные необходимо переносить. В основном это зависит от используемых на портале сущностей. Часто требуется перенос сделок и задач, а также контактов и компаний с сохранением связи между ними. В некоторых случаях переносятся смарт и бизнес-процессы.


Но основная проблема миграции — это ручной перенос данных, так как бэкап облака не предоставляется с 1 сентября 2023 года. Из-за этого миграция может сильно затянуться, что приведет к простою рабочего портала, а в крайнем случае - потерям клиентов и прибыли. Можно перенести базовые настройки и даже сотрудников, но когда у клиента накопленные годами массивы данных: задачи с чек-листами, таймлайн сделок, смарт-процессы и так далее — их выгрузка невозможна без использования REST API.

оптимизируйте расходы с пинкит

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию БИТРИКС24 и внешних сервисов: 

шаг 1

Переходим в "Личный кабинети регистрируемся в Пинкит.

Если уже зарегистрированы - авторизуемся.

Ссылка на регистрацию в Пинкит тут

ШАГ 2

Заходим на свой портал Битрикс24 и ищем вкладку в левом боковом меню "Маркет", переходим на эту вкладку:

В открывшейся вкладке в поисковую строку вводим "Пинкит — обмен данными между CRM".

Первое приложение в списке - это то, что нам нужно. Устанавливаем его на портал Битрикс24.

Для установки на портал необходимо иметь права администратора.

ШАГ 3

Возвращаемся в личный кабинет Пинкит и в разделе "Доступы"добавляем доступы к Битрикс24 и внешнему веб-сервису.

Шаг 4

Далее в разделе личного кабинета Пинкит "Интеграции" добавляем интеграцию Битрикс24 и внешнего веб-сервиса.

У вас может быть большой список интеграций для каждого клиента — Пинкит не лимитирует вас по количеству порталов и интеграций.

Спецпредложение только для партнеров Пинкит 👇🏻

Получите в два раза больше объем API-вызовов, чем получают другие пользователи Пинкит: 

до 2 000 000 API-вызовов на 1 год или до 4 000 000 API-вызовов на 2 года.

Если Вам нужно больше (например, под задачу миграции) — оставьте свой запрос, обсудим Вашу задачу с продакт-менеджером Пинкит.

СТОИМОСТЬ платформы

Вы можете использовать сервис в рамках выбранного тарифа платформы Пинкит.

Узнайте, какой тариф лучше подойдет для решения именно ваших задач, отправив запрос на бесплатную консультацию.

В ЧЕМ ВЫГОДА?

Во-первых, ваша выгода в том, что вы получаете реальное сокращение ручного труда интегратора. Любую интеграцию можно настроить без разработки и использовать как шаблонную: один раз настроив ее одному клиенту, вы можете предложить аналогичную автоматизацию и другим заказчикам.

Во-вторых, так как все настройки вы делаете под своей учёткой в Пинкит, то все остается под вашим контролем. 

При любом изменении бизнес-логики или API-методов вы сможете оперативно расширить / поменять / добавить нужную интеграцию для текущего или нового клиента из своего личного кабинета Пинкит.  

Чтобы в вашем Битрикс24 / amoCRM появилась возможность интеграции с веб-сервисами, 

установите платформу Пинкит и зарегистрируйтесь в личном кабинете.

Заработайте больше за счет уменьшения затрат на разработку

Давайте обсудим наше предложение на онлайн-встрече (это бесплатно — на примерах успешных кейсов покажем, в чем ваша выгода).

Работая в несколько раз быстрее с Пинкит, вы можете организовать сразу рост / удержание / развитие своего клиента.

Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.