ситуация

Представим ситуацию:

Вы работаете в Битрикс24 или amoCRM. Ваши сотрудники работают по системе правил, которые нигде не прописаны. Внутренние бизнес-процессы никак не зафиксированы, нет системы регламентов, поэтому каждый сотрудник работает так, как ему удобно. Значения полей контактов, компаний и сделок в CRM заполняются без единого стандарта. У новых сотрудников нет справочных материалов и они работают в модели "учись у опытных менеджеров". 

В чем боль?

Из-за разных форматов полей сущностей CRM сложно быстро найти нужную информацию.

Если менеджер работает с наставником, очень часто задача доносится до менеджера через призму восприятия наставника. По факту восприятие задачи может быть неверным, и тогда на разных стадиях сделки могут возникать ошибки. Это влечет лишние затраты времени на проработку сделок.

Да и наставникам выделить ресурс для подготовки нового сотрудника не всегда получается. Плюс велика вероятность, что подопечный сотрудник не освоится в команде или не освоит материал и время будет потрачено впустую.

Создание работающих регламентов с помощью Базы Знаний - решение для уменьшения стресса в компании

Опытным путём мы выяснили, что встреча с клиентом и дальнейшая работа менеджера проходят успешнее, если есть База знаний с регламентами, которые детально описаны. 
Так менеджер не будет дергать куратора на каждой стадии с вопросами.

Регламенты — это не просто свод правил. Это созданный опытным путем наилучший проверенный сценарий, коллективный труд команды, проверенный и согласованный в рабочем процессе. Любые изменения в регламентах можно и нужно обсуждать на планерке с командой.

Именно регламенты помогают  не делать уже известные бизнесу ошибки.

С помощью внедрения Базы Знаний вы сможете:

  • Получить от нас рабочую структуру регламентов
  • Заполнить Базу Знаний актуальной для вас документацией
  • Прописать настройку и функции бизнес-процессов в вашей компании

Примеры кейсов, которые вы можете реализовать:

Небольшая подборка решаемых болей наших заказчиков с помощью Пинкит.

Отчеты в эксель или создание Базы Знаний в Битрикс24: как увеличить выручку продажников


Внедрение Базы Знаний в Битрикс24: фиксация и развитие лучшего опыта на фирме


Сделать в Битрикс24 Базу знаний за 100 тысяч рублей? Переход от локальных инструкций разных отделов к единому регламенту


оптимизируйте расходы с пинкит

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию БИТРИКС24 и внешних сервисов: 

шаг 1

Переходим в "Личный кабинети регистрируемся в Пинкит.

Если уже зарегистрированы - авторизуемся.

Ссылка на регистрацию в Пинкит тут

ШАГ 2

Заходим на свой портал Битрикс24 и ищем вкладку в левом боковом меню "Маркет", переходим на эту вкладку:

В открывшейся вкладке в поисковую строку вводим "Пинкит".

Устанавливаем его на портал Битрикс24.

Для установки на портал необходимо иметь права администратора.

ШАГ 3

Возвращаемся в личный кабинет Пинкит и в разделе "Доступыдобавляем доступы к Битрикс24 и внешнего веб-сервиса.

Шаг 4

Далее в разделе личного кабинета Пинкит "Интеграции" добавляем интеграцию Битрикс24 и внешнего веб-сервиса.

Что еще можно интегрировать?

СТОИМОСТЬ платформы

Вы можете использовать сервис в рамках выбранного тарифа платформы Пинкит как фруктовую корзину, в которой можно выбрать то, что по вкусу именно вашей компании.

Узнайте, какой тариф лучше подойдет для решения именно ваших задач, отправив запрос на бесплатную консультацию.

Нам доверяют

НАШи БЛОГи НА VC.RU/дзен

В наших блогах на vc.ru и Дзен вы найдете много примеров кейсов на тему автоматизации бизнеса.

Контакты

Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.