вакансия Менеджер по продажам CRM-систем

Ищем удаленных специалистов. Достойные условия и перспективы развития!

Результаты

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ на первых этапах

ОПЫТ РАБОТЫ НА РЕАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ

Вы получите опыт работы на реальных проектах внедрения CRM-систем в крупных компаниях

ПРИЧАСТНОСТЬ К КОМАНДЕ

Вы получите возможность почувствовать себя частью нашей команды, открыто обсуждать идеи и проекты с нами

Требования к кандидату:

1. Умение работать в команде, получая обратную связь от клиента и транслируя в отдел разработки, отдел внедрения, отдел технической поддержки, получая ответ, чтобы заказчик получил полный и компетентный ответ;
2. Хорошая скорость печати;
3. Для Вас результат - это завершенная сделка, а не просто кол-во звонков за день;
4. Умение организовывать свой рабочий день;
5. Высокая личная ответственность за проделанную работу;
6. Навыки делового общения с клиентами;
7. Желание обучаться новым техникам продаж;
8. Стремление зарабатывать: не ограничиваться окладом;
9. Полное сопровождение сделки "от" и "до";
10. Наличие ПК, гарнитуры и стабильного скоростного интернета;
11. Навыки удаленной работы.

Перспективы

Перспективы работы в компании


обязанности менеджера по продажам 1С-Битрикс

ОБЯЗАННОСТИ менеджера по продажам CRM

1. Выполнение плана продаж (продажи В2В);
2. Консультировать клиентов по продукту и возможностям CRM-систем;
3. Выявлять "боль" в бизнесе клиента, и предлагать подходящее решение по устранению "боли";
4. Высылать коммерческое предложение и счета. Уточнять информацию у клиента по заказу (дозвониться и спросить «прошу уточнить решение по предложению»);
5. Проводить звонки по уточнению сроков оплаты по предложениям и счетам;
6. Ежедневная отчетность;
7. Работа по регламентам компании;
8. Важно! Мы не ищем клиентов, у нас ежедневно 50 входящих к нам обращений, нам нужны адекватные сотрудники, которые умеют работать в удалённом режиме с высокой самостоятельностью и нацеленностью на результат.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

1. Полноценная работа в компании, не зависящая от места проживания (удаленная штатная работа);
2. Рабочее время с 9:30 до 18:30 по Москве (другие часовые регионы также интересны, все обсуждаем);
3. Испытательный срок — до 3 месяцев;
4. Оформление по ТК РФ;
5. Стабильная заработная плата: оклад (базовая ставка) + премия, которую вы можете получать вне зависимости от места нахождения или места проживания.
6. У нас есть зарплатный проект в Сбербанке.
7. Работая у нас, вы получаете новый, бесценный опыт работы в продажах.

Этапы отбора

КАК СТАТЬ сотрудником компании ПИНОЛ

ШАГ 1. ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ

Заполните форму ниже.

ШАГ 2. собеседование

Мы свяжемся с вами и проведем собеседование. 

О компании

КТО МЫ?

ПИНОЛ - ФЛАГМАН РЫНКА ДИСТРИБУЦИИ CRM

Компания «Пинол» является экспертом в выборе CRM•систем (программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения)

Компания является:

- ТОП-3 рейтинга 1С-Битрикс
- Золотым партнером компании LiveTex
- Официальным партнером компании Roistat
- Золотым партнером UMI.CMS
- Имеет статус ASoft Competency Partner
- Имеет статус ASoft SaaS Partner
- Партнером компании Terrasoft

Пинол успешно воплощает инновационные решения в сервисе Пинкит. 

Пинол имеет большой опыт удаленной работы по всей России и странам СНГ.

Наши профессионалы видят преимущества для любого бизнеса, которые дает использование связки шаблон из Маркетплейс Битрикс, CRM, 1С.

Видео

ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ В ПИНОЛ

Смотрите видео о том, что для нас удаленная работа и какие возможности раскрываются перед Вами



Отправить резюме

Стать сотрудником компании пинол

Чтобы отправить резюме, заполните заявку и мы свяжемся с Вами