Программа
На трансляции мы разберем:
15:00 - 15:30
Алексей Окара, учредитель Пинол
1. Как успешно организовать свой call-центр в связке с CRM?
2. Распределение входящих звонков на менеджеров в зависимости от их загрузки.
3. Автоматика по определению фокусных заявок в отделе продаж.
4. Как повысить продажи, грамотно организовав обработку входящих Лидов?
16:00-16:30
Юлия Федорович, эксперт MANGO OFFICE
8. Автозвонки в Битрикс 24: настраиваем автоматические звонки клиентам при наступлении триггерного события.
9. Кейс крупной компании: как снизить длительность сделки на 20%.
10. Инструменты для комфортной работы и увеличения скорости реакции: скрипты, умное распределение и автоматические СМС.
9. Кейс крупной компании: как снизить длительность сделки на 20%.
10. Инструменты для комфортной работы и увеличения скорости реакции: скрипты, умное распределение и автоматические СМС.
оптимизируйте расходы с пинкит
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию БИТРИКС24 и внешних сервисов:
Видео
видеозаписи наших трансляций
На нашем YouTube-канале доступно более 900 выпусков по работе в CRM.
Подписывайтесь на наш YouTube-канал, ставьте "колокольчик", чтобы получать уведомления о выходе новых видео.
ОДИН ШАГ ДО ПОЛУЧЕНИЯ ССЫЛКИ НА ТРАНСЛЯЦИЮ
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
И Получите ссылку на запись трансляции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.