VK и amoCRM

ГОТОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЛИДОВ

знаете ли вы

ответы на эти вопросы?

а мы знаем

и можем подробно ответить на каждый из них

готовый кейс

ИНТЕГРАЦИЯ VK И AMOCRM

Настройка связки «Вконтакте — amoCRM»

Настроим связку, которая будет передавать данные из Формы сбора заявок ВКонтакте в amoCRM с созданием «Контакта» или «Сделки». Настройку будем проводить на платформе передачи данных по API ПИНКИТ. Эта платформа хороша тем, что в ней можно производить гибкие настройки полей и осуществлять контроль хода выполнения операций на вкладке "Журнал".

  1. Для начала нужно убедиться, что в личном кабинете ПИНКИТ у вас подключены amoCRM и VK.
  2. После этого нажимаем кнопку "Создать интеграцию".
  3. Далее нужно настроить сервис, откуда мы будем забирать данные. В нашем случае это ВКонтакте с действием «Заявка из формы». Здесь же выбираем периодичность выгрузки данных, а также указываем ваш паблик VK.
  4. Теперь переходим к настройке сервиса куда мы будем передавать данные. Это amoCRM. Выбираем действие, например, "Новый контакт" и заполняем поля. Здесь можно выбрать параметры из выпадающего списка от ВК. Обязательно заполняем поля Телефон и Email, чтобы избежать дублей в будущем.

Можно создать одновременно несколько действий :

  • "Сделку",
  • "Контакт",
  • "Компанию".

Настройка каждого действия повторяет настройки предыдущего:

  • Название может быть произвольным;
  • ID контакта обязательно выбираем из выпадающего списка в amoCRM;
  • Статус, Воронку и Ответственного можно выбрать также в amoCRM;
  • Остальные поля можно заполнить по мере необходимости.

5. Готово! Сохраняем интеграцию, запускаем и получаем Лиды с web-форм ВКонтаке сразу в amoCRM.

Настройка цепочки передачи Лидов из форм ВКонтакте в amoCRM выглядит так:


1.

Устанавливаем приложение ПИНКИТ и подключаем доступы к amoCRM и к сервису ВКонтакте

2.

В личном кабинете платформы ПИНКИТ настраиваем интеграцию передачи данных из web-форм VK в amoCRM

3.

Получаем данные из web-форм ВКонтакте в amoCRM. 

4.

Обрабатываем Лиды из ВКонтакте и переводим их в Сделки в amoCRM

ВЫГОДЫ

от внедрения интеграций между сервисами по api

на 80%

сокращение времени реакции на Лид

+50%

выше рентабельность всего бизнеса

НА 40%

больше Лидов

99,9%

Точность данных аналитики


100%

Исполнение регламента бизнес- процессов

НА 50%

больше продаж дополнительных товаров и услуг

оптимизируйте расходы с пинкит

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию AMOCRM С VK:

шаг 1

Переходим в "Личный кабинет"и регистрируемся в Пинкит.

Если уже зарегистрированы - авторизуемся.

Ссылка на регистрацию в Пинкит тут

шаг 2

Далее заходим в раздел "Доступы" и нажимаем кнопку "Добавить".

ШАГ 3

Из выпадающего списка выбираем "аmoCRM";
Поддомен портала аmoCRM – указываем свой поддомен;
Введите название доступа – любое название;
Нажимаем кнопку "Предоставить доступ".

ШАГ 4

amoCRM запросит разрешение доступа. Нажимаем кнопку "Разрешить".

шаг 5

Переходим в amoCRM.
Заходим в раздел "Настройки", во вкладку "Интеграции" и в поисковой строке указываем "Pinkit".
Статус приложения будет отображен.

Шаг 6

Далее в разделе личного кабинета Пинкит "Интеграции" добавляем интеграцию amoCRM с VK.

услуги

по внедрению crm и автоматизации

внедрение

популярных CRM: Битрикс24, AmoCRM, Creatio
Интеграция
CRM с вашими внешними сервисами с помощью нашей платформы Пинкит
КОНСУЛЬТАЦИИ
оперативные онлайн консультации для ваших сотрудников
НАСТРОЙКА
Интеграции CRM с Google Таблицами и другими web-сервисами и базами данных
поддержка
техническая поддержка и помощь в настройке
МАРКЕТИНГ

комплексная маркетинговая поддержка

Боли в управлении бизнесом и их решения

Головная боль любого бизнеса - недостаток автоматизации рутинных процессов, отсутствие оперативных коммуникаций, а также неравномерная загрузка сотрудников,  отсутствие KPI и продуманной мотивации.  Отсюда неэффективная работа и низкий поток клиентов. Компания несет убытки. 

Решение есть!

Интеграция VK и amoCRM на платформе Пинкит для бизнеса. 

Использование CRM и автоматизация в администрировании бизнес- процессов компании позволит вам:

  • сделать прозрачным каждый этап работы от поступления Заявки до выхода на Сделку,
  • привлекать в разы больше новых клиентов и увеличить скорость реакции на Лид,
  • использовать современные коммуникации с клиентами и между подразделениями,
  • создавать групповые чаты

- KPI для сотрудников,

- оперативная аналитика,

- стандартизация чек-листов и процессов,

- отсутствие ошибок,

- гибкие настройки доступа к информации.

гарантии

Эксперты своего дела


C 2011 года решаем проблемы ручного труда
с помощью внедрения CRM и Пинкит:


  • 450 кейсов автоматизации, которые помогли компаниям развиться
  • 1 000+ внедрений, которые увеличили выручку компаниям
  • 900 трансляций, которые помогли пользователям правильно настроить автоматизацию бизнес-процессов в компании
  • 10 000+ бесплатных консультаций, которые помогли клиентам найти слабые места в автоматизации бизнеса


что еще можно интегрировать

тарифы и условия

Вы можете использовать связку VK и amoCRM в рамках тарифов платформы ПИНКИТ в комплекте с другими полезными для бизнеса приложениями и интеграциями. 

Нужно посоветоваться, какой тариф лучше? Оставьте ваши координаты для связи, и мы проконсультируем по выгодам, которые вы получите с Пинкит.

ЛЮДИ ГОВОРЯТ О НАС

Наши клиенты уже оценили качество услуг Пинол. 

Оставьте свой отзыв о нашей работе и получите скидку на проект внедрения. А мы будем благодарны вам за помощь в продвижении действительно качественных услуг автоматизации.

Чтобы получить бесплатную консультацию,
заполните заявку и мы свяжемся с вами

CRM-форма появится здесь