
1.
Устанавливаем приложение ПИНКИТ и подключаем доступы к amoCRM и к сервису ВКонтакте
Настроим связку, которая будет передавать данные из Формы сбора заявок ВКонтакте в amoCRM с созданием «Контакта» или «Сделки». Настройку будем проводить на платформе передачи данных по API ПИНКИТ. Эта платформа хороша тем, что в ней можно производить гибкие настройки полей и осуществлять контроль хода выполнения операций на вкладке "Журнал".
Можно создать одновременно несколько действий :
Настройка каждого действия повторяет настройки предыдущего:
5. Готово! Сохраняем интеграцию, запускаем и получаем Лиды с web-форм ВКонтаке сразу в amoCRM.
Настройка цепочки передачи Лидов из форм ВКонтакте в amoCRM выглядит так:
Устанавливаем приложение ПИНКИТ и подключаем доступы к amoCRM и к сервису ВКонтакте
В личном кабинете платформы ПИНКИТ настраиваем интеграцию передачи данных из web-форм VK в amoCRM
Получаем данные из web-форм ВКонтакте в amoCRM.
Обрабатываем Лиды из ВКонтакте и переводим их в Сделки в amoCRM
Головная боль любого бизнеса - недостаток автоматизации рутинных процессов, отсутствие оперативных коммуникаций, а также неравномерная загрузка сотрудников, отсутствие KPI и продуманной мотивации. Отсюда неэффективная работа и низкий поток клиентов. Компания несет убытки.
Интеграция VK и amoCRM на платформе Пинкит для бизнеса.
Использование CRM и автоматизация в администрировании бизнес- процессов компании позволит вам:
- KPI для сотрудников,
- оперативная аналитика,
- стандартизация чек-листов и процессов,
- отсутствие ошибок,
- гибкие настройки доступа к информации.
C 2011 года решаем проблемы ручного труда
с помощью внедрения CRM и Пинкит:
Нужно посоветоваться, какой тариф лучше? Оставьте ваши координаты для связи, и мы проконсультируем по выгодам, которые вы получите с Пинкит.
Чтобы получить бесплатную консультацию,
заполните заявку и мы свяжемся с вами