R-Keeper
и битрикс24
ГОТОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЛЯ КАФЕ И РЕСТОРАНА

  • научим персонал
  • удвоим прибыль
  • повысим контроль

знаете ли вы

ответы на эти вопросы?

а мы знаем

и можем подробно ответить на каждый из них

готовый кейс

интеграция R-KEEPER и битрикс24

сеть кафе и доставка

Сеть кафе использует сервис R-KEEPER. Стояла задача получать данные в Битрикс24 о заказах и столиках, которые забронированы в R-KEEPER.
Задача была полностью решена при помощи Пинкит 2.0 - платформы обмена данными между сервисами по API.
Мы запустили интеграцию между R-KEEPER и Битрикс24 с учетом выбора необходимых критериев для выгрузки данных.
Информация о забронированных столиках сети ресторанов стала мгновенно поступать и отображаться в Битрикс24. Стоит отметить, что  товары в R-KEEPER сопоставлены с товарами в Битрикс24 и сразу попадают в карточку сделки. 

Аналогичным образом организован бизнес-процесс доставки готовых блюд. 

Цепочка бизнес-процесса каждого заказа выглядит так:

1.

Бронь столика или заказ доставки готового блюда на стороне R-KEEPER

2.

Данные мгновенно передаются из R-KEEPER в Битрикс24

3.

В Битрикс24 создается карточка сделки с бронью и товарами

4.

Обслуживание завершено. Данные об оплате передаются из R-KEEPER в Битрикс24 и сделка автоматически закрывается

ВЫГОДЫ

от внедрения интеграций между сервисами по api

 В ресторанном бизнесе

на 80%

сокращение времени размещения заказа

+50%

выше рентабельность ресторанного бизнеса

НА 40%

к увеличению проходимости ресторана

99,9%

Точность данных аналитики


100%

Исполнение регламента бизнес- процессов

НА 50%

больше продаж дополнительных товаров и услуг

услуги

по внедрению crm и автоматизации

внедрение

популярных CRM: Битрикс24, AmoCRM, Creatio
Интеграция
CRM с вашими внешними сервисами с помощью нашей платформы Пинкит
КОНСУЛЬТАЦИИ
оперативные онлайн консультации для ваших сотрудников
НАСТРОЙКА
Интеграции CRM с Google Таблицами и другими web-сервисами и базами данных
поддержка
техническая поддержка и помощь в настройке
МАРКЕТИНГ

комплексная маркетинговая поддержка

Боли в управлении ресторанным бизнесом и их решения

Головная боль любого ресторанного бизнеса - недостаток автоматизации рутинных процессов, отсутствие оперативных коммуникаций, а также неравномерная загрузка сотрудников,  отсутствие KPI и продуманной мотивации персонала.  Отсюда неэффективная работа и низкий поток клиентов. Ресторан несет убытки. 

Решение есть!

Интеграция R-KEEPER с Битрикс24 на платформе Пинкит для ресторана. 

Использование CRM и автоматизация в администрировании бизнес- процессов современного предприятия общественного питания позволит вам:

  • сделать прозрачным каждый этап работы точки питания от закупок до обслуживания гостей, 
  • привлекать в разы больше новых посетителей и увеличить проходимость точки питания, 
  • использовать современные коммуникации с клиентами и между подразделениями,
  • оперативно обмениваться документацией,
  • эффективнее и быстрее проводить инструктаж по технике безопасности, 
  • создавать групповые чаты,
  • создавать стандартные и специальные чек-листы для проведения инвентаризации склада и кухни,
  • уверенно управлять работой ресторанного бизнеса из любого места,

- KPI для сотрудников,

- оперативный мониторинг заказов,

- стандартизация чек-листов и процессов,

- отсутствие ошибок,

- гибкие настройки доступа к информации.

гарантии

Эксперты своего дела

Благодаря накопленному опыту работы в  различных отраслях бизнеса компания Пинол приносит пользу заказчикам, которые хотят систематизировать свои бизнес-процессы, объединить их с сайтом, повысить производительность сотрудников и понизить количество ошибок человеческого фактора.  

Золотой партнер Битрикс 24
Лидер рынка СНГ 

что еще можно интегрировать

тарифы и условия

Вы можете использовать интеграцию R-KEEPER и Битрикс24 в рамках тарифов платформы ПИНКИТ в комплекте с другими полезными для бизнеса приложениями и интеграциями. 

Больше информации о том, какой тариф лучше подойдет для ваших задач, вы можете узнать, отправив нам запрос на консультацию.

ЛЮДИ ГОВОРЯТ О НАС

Наши клиенты уже оценили качество услуг Пинол. 

Оставьте свой отзыв о нашей работе и получите скидку на проект внедрения. А мы будем благодарны вам за помощь в продвижении действительно качественных услуг автоматизации.

Чтобы получить бесплатную консультацию,
заполните заявку и мы свяжемся с вами

CRM-форма появится здесь