HeadHunter

+

amoCRM


ГОТОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

ДЛЯ РЕКРУТИНГА

задачи, которые решает интеграция

Например, если нужна выгрузка отклика по вакансии в новый Лид или в Сделку плюс Контакт для формования базы откликов по всем кандидатам автоматически, а не только тех, кто пришел на интервью или стажировку. Напишите нам и  мы всё настроим
Всех кандидатов по всем актуальным и архивным вакансиям
Для HR-менеджеров и HR-директора, в том числе для филиальной структуры или нужных департаментов
Hh.ru, Работа.ру, Авито, других агрегаторов, с сайта через встроенную CRM-форму, из обращений на выделенный телефонный номер и электронную почту
Телефония, почта и мессенджеры; автоматизация отправки штатных уведомлений.
Бронирование ресурсов - переговорки, и времени для собеседований - индивидуальных и групповых
Заполнение карточек кандидата по предоставленным данным в CRM-формах
Плюс расчет эффективности работы HR-менеджера: конверсия из заявки в стажера и из стажера в постоянного сотрудника.
Для работы над проектами в будущем
Постановка задач на оформление, на предоставление доступов и на ознакомление с материалами, документами, регламентами и др.

интеграция HeadHunter и amoCRM

ВЫГОДЫ

от внедрения интеграций между сервисами по api

 В рекрутинге

НА 80%

меньше ручной рутинной работы по подбору персонала


+50%

к скорости закрытия вакансии

на 90%

меньше времени на перенос отклика 

99,9%

Точность данных аналитики


100%

Исполнение регламента бизнес-процессов

НА 50%

выше рентабельность рекрутинговой компании

услуги

по внедрению crm и автоматизации

внедрение

популярных CRM: Битрикс24, amoCRM, Creatio
Интеграция
CRM с вашими внешними сервисами с помощью нашей платформы Пинкит
КОНСУЛЬТАЦИИ
оперативные онлайн консультации для ваших сотрудников
НАСТРОЙКА
Интеграции CRM с Google Таблицами и другими web-сервисами и базами данных
поддержка
техническая поддержка и помощь в настройке
МАРКЕТИНГ

комплексная маркетинговая поддержка

 какие проблемы закрывает ИНТЕГРАЦИИ HH.RU И amoCRM

  

Боли руководителя в управлении человеческим ресурсом компании

Управление персоналом - это более сложный процесс, чем управление технологической частью производства.

Функционирование любого предприятия основано на человеческом факторе, поэтому появляется объективная необходимость в автоматизации данного процесса.

Интеграция сервиса hh.ru с amoCRM на платформе ПИНКИТ позволит создавать базу кандидатов, используя гибкие настройки. Это избавит от необходимости вручную перебирать резюме на сайте и заносить данные в amoCRM.

Свяжите сервис hh.ru с amoCRM на платформе ПИНКИТ, это позволит:

  • сделать прозрачным каждый этап работы,
  • привлекать в разы больше новых кандидатов,
  • использовать современные коммуникации с клиентами, кандидатами и между подразделениями,
  • формировать базы кандидатов,
  • создавать групповые чаты,
  • создавать стандартные и специальные чек-листы для проведения интервью.

- KPI для сотрудников,

- оперативный мониторинг информации,

- стандартизация чек-листов и процессов,

- отсутствие ошибок,

- гибкие настройки доступа к информации.

настройки

настройка Интеграции

Просто выберите, какие сервисы требуется интегрировать (HeadHunter и amoCRM), добавьте к ним доступы, настройте связь и получайте данные в CRM в режиме реального времени

Журнал действий

Прекрасная возможность контролировать процесс передачи данных. Все происходящее отображается в журнале действий и в любой момент можно посмотреть данные по выгрузке из HeadHunter в amoCRM

ТАК ВЫГЛЯДЯТ ДОБАВЛЕННЫЕ ДОСТУПЫ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПИНКИТ:

так выглядит настройка инструментов:

что еще можно интегрировать

тарифы и условия

Вы можете использовать приложение по интеграции HeadHunter c amoCRM в рамках выбранного тарифа платформы Пинкит в комплекте с другими полезными для бизнеса приложениями от Пинол.

Узнайте, какой тариф лучше подойдет для решения именно ваших задач, отправив запрос на бесплатную консультацию.

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ РАБОТЫ КОМПАНИИ В amocrm

Вы, как клиент Пинол, можете работать с платформой Пинкит абсолютно бесплатно! Запросите бесплатный аудит вашей CRM. Мы свяжемся с вами, проведем аудит и обсудим варианты получения платформы Пинкит в бесплатное пользование.

Рекомендуем пройти бесплатный аудит вашей CRM, чтобы:

1. Узнать больше о функционале приложения.
2. Понять, как использовать его для ваших задач.
3. Определить, какой пакет опций будет наиболее выгоден вашему бизнесу.
4. Начать пользоваться нашим сервисом.


мы знаем

ответы на эти вопросы

Чтобы получить бесплатную консультацию,
заполните заявку и мы свяжемся с вами

CRM-форма появится здесь