задачи, которые решает интеграция
Бронирование ресурсов - переговорки, и времени для собеседований - индивидуальных и групповых
интеграция HeadHunter и amoCRM
услуги
по внедрению crm и автоматизации
какие проблемы закрывает ИНТЕГРАЦИИ HH.RU И amoCRM

Боли руководителя в управлении человеческим ресурсом компании
Управление персоналом - это более сложный процесс, чем управление технологической частью производства.
Функционирование любого предприятия основано на человеческом факторе, поэтому появляется объективная необходимость в автоматизации данного процесса.
Интеграция сервиса hh.ru с amoCRM на платформе ПИНКИТ позволит создавать базу кандидатов, используя гибкие настройки. Это избавит от необходимости вручную перебирать резюме на сайте и заносить данные в amoCRM.
Свяжите сервис hh.ru с amoCRM на платформе ПИНКИТ, это позволит:
- сделать прозрачным каждый этап работы,
- привлекать в разы больше новых кандидатов,
- использовать современные коммуникации с клиентами, кандидатами и между подразделениями,
- формировать базы кандидатов,
- создавать групповые чаты,
- создавать стандартные и специальные чек-листы для проведения интервью.
- KPI для сотрудников,
- оперативный мониторинг информации,
- стандартизация чек-листов и процессов,
- отсутствие ошибок,
- гибкие настройки доступа к информации.
настройки

настройка Интеграции
Просто выберите, какие сервисы требуется интегрировать (HeadHunter и amoCRM), добавьте к ним доступы, настройте связь и получайте данные в CRM в режиме реального времени

Журнал действий
Прекрасная возможность контролировать процесс передачи данных. Все происходящее отображается в журнале действий и в любой момент можно посмотреть данные по выгрузке из HeadHunter в amoCRM
ТАК ВЫГЛЯДЯТ ДОБАВЛЕННЫЕ ДОСТУПЫ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПИНКИТ:


так выглядит настройка инструментов:

что еще можно интегрировать
тарифы и условия
Узнайте, какой тариф лучше подойдет для решения именно ваших задач, отправив запрос на бесплатную консультацию.
БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ РАБОТЫ КОМПАНИИ В amocrm
Вы, как клиент Пинол, можете работать с платформой Пинкит абсолютно бесплатно! Запросите бесплатный аудит вашей CRM. Мы свяжемся с вами, проведем аудит и обсудим варианты получения платформы Пинкит в бесплатное пользование.
Рекомендуем пройти бесплатный аудит вашей CRM, чтобы:
1. Узнать больше о функционале приложения.
2. Понять, как использовать его для ваших задач.
3. Определить, какой пакет опций будет наиболее выгоден вашему бизнесу.
4. Начать пользоваться нашим сервисом.

мы знаем
ответы на эти вопросы
Чтобы получить бесплатную консультацию,
заполните заявку и мы свяжемся с вами