что компания теряет без маркетинга?

Если компания не занимается своим маркетингом, то она теряет львиную долю лидов. Причины разные: у кого-то нет ресурсов/кадров для развития своего отдела маркетинга, кто-то и вовсе о нем не задумывался.

Email-маркетинг позволяет обеспечить компанию дешевыми лидами без огромных трудозатрат. Познакомить клиентов со своим брендом и утеплить базу. Хорошо спланированная рассылка на сегментированную базу дает мощный рост продаж. 

Но в одном человеке трудно совместить и компетенцию, и опыт, чтобы запустить рассылки. Нужно командная работа, чтобы умножить лиды за счет маркетинга. 

Но можно поступить проще, подобрав для своей компании готовое решение для Email-рассылки и стратегию в Пинол. Получите бесплатную консультацию от наших экспертов по усилению вашего маркетинга и индивидуальный готовый шаблон письма в подарок. 


Примеры шаблонов

Примеры готовых решений

Вы получите не только шаблоны писем, а решение со связкой с CRM.
Это стратегия email-рассылки, настройка домена. 

Пользуйтесь решениями пинкит бесплатно

Мы не только улучшим работу  вашего маркетинга, но и предоставим наш софт для оптимизации бизнес-процессов! Узнайте, как сервис Пинкит сделает работу Вашего отдела продаж эффективнее!

Кроме того, партнерская программа от Пинол позволит вам увеличить выручку за счет продажи приложений и активити от Пинкит. С каждым нашим партнером мы проводим бесплатную онлайн встречу, где подробно разбираем ваше развитие в партнерской сети. Оставляйте заявку и увидимся на индивидуальной встрече!



Узнать!

виды рассылок

Какие письма?

Акции, Скидки и специальные предложения

Намечается акция или распродажа? Покупатели это любят! И с удовольствием поучаствуют, если им об этом сообщить.

Анонсы событий и мероприятий

Рассылка – самый простой способ привлечь внимание к событию и разослать приглашения.

Продающие письма для товаров/услуг

Нужно срочно повысить продажи? Значит, пора создавать рассылку! 

«Реанимационные» письма

Клиенты перестали покупать, утратили интерес к компании, а то и вовсе ушли к конкурентам? Мы поможем их вернуть.

«Транзакционные» письма

Это ответы на действия человека на сайте (подписка на новости, покупка, оповещение о «брошенной» корзине и т. д.). 

Информационные письма

Расскажите клиентам что-то полезное. Прямое общение формирует доверие к бренду, повышает вероятность повторных и дополнительных продаж.

Этапы

Этапы CRM-маркетинга

Что входит в crm маркетинг от специалистов Пинол

E-mail рассылка является  одним из самых эффективных каналов рекламы в интернете. При относительно небольших затратах она позволяет охватывать большую аудиторию за кратчайший промежуток времени. Успешный результат использования этого мощного инструмента зависит от правильно подготовленной и организованной рассылки. 

Анализ целей e-mail маркетинга, продвигаемого продукта или услуг.

Разработка стратегии, определение графика рассылок и конечной цели-конверсии.

Создание уникального макета письма в корпоративном стиле для визуальной идентификации компании/продукта.

Создание продающего контента для писем.

Настройка интеграции UniSender c Вашей CRM Битрикс24

Автоматизация процесса рассылки, отслеживание конверсий и результатов.

Оптимизация стратегии и отчетность о результатах.

В рамках онлайн-консультации мы подарим вам купон UniSender на 150 000 отправок писем и готовый шаблон письма под ваш бизнес

РАСШИРЬТЕ ВОЗМОЖНОСТИ UNISENDER ВМЕСТЕ С ПИНКИТ

Вы можете приобрести функционал интеграции Битрик24 и UniSender с другими полезными для бизнеса приложениями на платформе Пинкит.

Или приобрести функционал интеграции Битрикс24 и UniSender отдельно по предложенным пакетам.

Узнать тарифы Пинкит

Видео

Наши видео-кейсы по работе с рассылками

У нас на канале более 900 выпусков обучения работе в CRM.
Переходите и смотрите плейлист по рассылкам, подписывайтесь на канал.



Контакты

Получите бесплатно готовое решение для вашего маркетинга

В рамках онлайн-консультации мы подарим вам купон UniSender на 150 000 отправок писем
и готовый шаблон письма под ваш бизнес