нам доверяют
Этапы
Этапы CRM-маркетинга
Что входит в crm-маркетинг от специалистов Пинол
E-mail рассылка является одним из самых эффективных каналов информирования ваших клиентов и привлечения трафика на лендинг.
При относительно небольших затратах она позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.
Успешный результат использования этого мощного инструмента зависит от правильно подготовленной и организованной рассылки.
1. Маркетинговый план
Анализ целей e-mail маркетинга, продвигаемого продукта или услуг.
2. Разработка стратегии
Разработка стратегии, определение графика рассылок и конечной цели-конверсии.
3. Создание шаблона письма
Создание уникального макета письма в корпоративном стиле для визуальной идентификации компании / продукта.
4. Создание контента
Создание продающего контента для писем.
5. Интеграция сервиса E-mail рассылок с Вашей CRM
Настройка интеграции Unisender c вашей CRM Битрикс24 / amoCRM.
6. Организация рассылки
Автоматизация процесса рассылки, отслеживание конверсий и результатов.
7. Отчетность
Оптимизация стратегии и отчетность о результатах.
Примеры шаблонов
Примеры готовых решений
Акции, Скидки и специальные предложения
Намечается акция или распродажа? Покупатели это любят! И с удовольствием поучаствуют, если им об этом сообщить.
Анонсы событий и мероприятий
Рассылка – самый простой способ привлечь внимание к событию и разослать приглашения.
Продающие письма для товаров/услуг
Нужно срочно повысить продажи? Значит, пора создавать рассылку!
«Реанимационные» письма
Клиенты перестали покупать, утратили интерес к компании, а то и вовсе ушли к конкурентам? Мы поможем их вернуть.
«Транзакционные» письма
Это ответы на действия человека на сайте (подписка на новости, покупка, оповещение о «брошенной» корзине и т. д.).
Информационные письма
Расскажите клиентам что-то полезное. Прямое общение формирует доверие к бренду, повышает вероятность повторных и дополнительных продаж.
Важно не только отправить рассылку, но и грамотно использовать реакцию каждого получателя. Если читатель открыл письмо или перешел по ссылке (проявил заинтересованность продуктом), то перезвоните ему. Предложите помощь с выбором или дайте дополнительную скидку.
Мы поможем настроить связку сервиса рассылок и вашей CRM, чтобы в соответствии с реакцией на рассылку (прочитал, перешел по ссылке) создавалась задача менеджеру связаться с клиентом.
оптимизируйте расходы с пинкит
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию БИТРИКС24 и внешних сервисов:
Интеграции
что еще можно интегрировать?
СТОИМОСТЬ платформы
Вы можете использовать сервис в рамках выбранного тарифа платформы Пинкит в комплекте с другими полезными для бизнеса приложениями от Пинол.
Узнайте, какой тариф лучше подойдет для решения именно ваших задач, отправив запрос на бесплатную консультацию.
НАШ БЛОГ НА VC.RU / дзен
В нашем блоге вы найдете много примеров кейсов и полезных статей на тему автоматизации бизнеса.
Видео
Наши видео-кейсы по работе с рассылками
У нас на канале более 1 000 обучающих роликов по работе в CRM.
Переходите и смотрите плейлист по рассылкам, подписывайтесь на канал.
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.