Интеграция онлайн-виджета обратного звонка  CallbackHunter c Битрикс24

Функциональное приложение для Битрикс24 по обработке лидов, полученных с помощью виджета обратного звонка CallbackHunter. Данная интеграция убирает ошибки по обработке звонков путем автоматического создания лидов в CRM. Уже в первый день после установки, виджет даст Вам дополнительние звонки посетителей сайта. Он позволяет получить информацию о том, кто уже звонил Вам через сайт или оставил запрос на сайте.

Тарифы на Пинкит выложены здесь.

Ознакомьтесь с кейсами Пинол, где мы делимся реальными проектами использования платформы Пинкит для различных тематик ведения бизнеса.

Преимущества

ПЛЮСЫ ИНТЕГРАЦИИ CallbackHunter С БИТРИКС24

Совместное использование Битрикс24 и CallbackHunter уменьшает Ваши издержки, поскольку все звонки проходят через CRM Битрикс24, где фиксируются:

1.

Моментально создаваемый лид в CRM Битрикс24 по факту звонка с сайта.

2.

Передаваемая информация по странице, с которой был заход.

3.

Передаваемый регион и город, откуда был звонок клиента. Номер телефона в международном формате.

4.

Запись телефонного звонка

оптимизируйте расходы с пинкит

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию БИТРИКС24 и CALLBACKHUNTER: 

шаг 1

Переходим в "Личный кабинет"и регистрируемся в Пинкит.

Если уже зарегистрированы - авторизуемся.

Ссылка на регистрацию в Пинкит тут

ШАГ 2

Заходим на свой портал Битрикс24 и ищем вкладку в левом боковом меню "Маркет", переходим на эту вкладку:

В открывшейся вкладке в поисковую строку вводим "Пинкит — обмен данными между CRM".

Первое приложение в списке - это то, что нам нужно. Устанавливаем его на портал Битрикс24.

Для установки на портал необходимо иметь права администратора.

ШАГ 3

Возвращаемся в личный кабинет Пинкит и в разделе "Доступыдобавляем доступы к Битрикс24 и CALLBACKHUNTER.

Шаг 4

Далее в разделе личного кабинета Пинкит "Интеграции" добавляем интеграцию Битрикс24 с CALLBACKHUNTER.

ПОЛУЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ

Если Вы заметили проблему с работой приложения или у Вас есть предложение по доработке, создайте тему на нашем форуме. Если Вы не имеете регистрации на нашем сайте потребуется регистрация.

УСТАНОВКА

КАК УСТАНОВИТЬ ИНТЕГРАЦИЮ ОНЛАЙН-ВИДЖЕТа ОБРАТНОГО ЗВОНКА CALLBACKHUNTER C БИТРИКС24

Шаг 1

Зарегистрируйтесь на сайте CallbackHunter и подключите бесплатный тестовый период для использования онлайн-консультанта на вашем сайте. 

Шаг 2

Для установки приложения зайдите в раздел Приложения в своем Битрикс24 и введите слово "Пинол" в поисковой строке или перейдите по ссылке.

Шаг 3

Найдите приложение "Callbackhunter-интеграция виджета обратного звонка с Битрикс24". На странице с описанием приложения, которая откроется, нажмите кнопку "Установить".

Шаг 4

Подставьте ID ключ API из личного кабинета CallbackHunter.


Аудит

Бесплатный  аудит Вашего портала Битрикс24 

Остались вопросы по работе с приложением "Livetex- интеграция онлайн-консультанта c Битрикс24"? Получите бесплатный аудит Вашего портала Битрикс24. Мы проведем с Вами индивидуальную часовую онлайн-встречу, на которой покажем как настроить Ваш портал Битрикс24 и расскажем как использовать данное приложение.

Видео

Пинол - эксперт по обучению работе в CRM

Смотрите видео на нашем канале, где мы обучаем работе с бизнес-процессами

Ваши предложения

Есть вопросы по установке Приложения?

Напишите нам и мы поможем разобраться.

Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.