Интеграция R-Keeper / iiko и Битрикс24
Интеграция битрикс24 / amoCRM и r-keeper / iiko

ЗАЧЕМ НУЖНА ИНТЕГРАЦИЯ?

Интеграция между системами автоматизации ресторанного бизнеса (R-Keeper / iiko) и системами управления взаимоотношения с клиентами (Битрикс24 / amoCRM) позволяет объединить преимущества этих систем для упрощения управления бизнесом, повышения производительности и качества обслуживания клиентов.

Установите интеграцию, чтобы данные о заказах из R-Keeper / iiko автоматически передавалась в Битрикс24 / amoCRM. Это упрощает процесс обработки заказов и снижает риск ошибок, связанных с ручным вводом данных. 

Анализируйте данные о продажах и заказах из R-Keeper / iiko в Битрикс24 / amoCRM и создавайте детализированные отчеты о продажах. Делайте дашборды и анализируйте популярность конкретных блюд или категорий товаров, а также отслеживайте эффективность работы персонала.

преимущества интеграции


Резерв столика или оформление заказа на доставку готовых блюд выполняется через систему R-Keeper / iiko.

Информация моментально передается из R-Keeper / iiko в Битрикс24 / amoCRM.

В системе Битрикс24  / amoCRM автоматически формируется карточка сделки, включая информацию о бронировании и выбранных товарах.

По завершении обслуживания, информация о платеже автоматически переносится из системы R-Keeper / iiko в систему Битрикс24 / amoCRM, и сделка закрывается автоматически.

оптимизируйте расходы с пинкит

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию сервисов: 

шаг 1

Переходим в "Личный кабинет"и регистрируемся в Пинкит.

Если уже зарегистрированы - авторизуемся.

Ссылка на регистрацию в Пинкит тут

ШАГ 2

Заходим на свой портал Битрикс24 и ищем вкладку в левом боковом меню "Маркет", переходим на эту вкладку:

В открывшейся вкладке в поисковую строку вводим "Пинкит — обмен данными между CRM".

Первое приложение в списке - это то, что нам нужно. Устанавливаем его на портал Битрикс24.

Для установки на портал необходимо иметь права администратора.

ШАГ 3

Возвращаемся в личный кабинет Пинкит и в разделе "Доступыдобавляем доступы к Битрикс24 или АМО и внешнего веб-сервиса.

Шаг 4

Далее в разделе личного кабинета Пинкит "Интеграции" добавляем интеграцию Битрикс24/amoCRM и внешнего веб-сервиса.

готовая интеграция R-KEEPER / iiko и Битрикс24 / amoCRM

С использованием платформы Пинкит мы можем автоматизировать передачу данных в течение нескольких минут, без необходимости разработки и сложной настройки. Интеграция между Битрикс24 / amoCRM и R-Keeper / iiko представляет собой мощный инструмент для эффективного управления ресторанным бизнесом. Платформа Пинкит способствует улучшению взаимодействия с клиентами, оптимизации операционных процессов и предоставлению ценной информации для анализа и принятия решений.

услуги

по внедрению crm и автоматизации

Внедрение

популярных CRM: Битрикс24, amoCRM
Интеграция
CRM с вашими внешними сервисами с помощью нашей платформы Пинкит
Консультации
оперативные онлайн-консультации для ваших сотрудников
Настройка
интеграции CRM с Google Таблицами и другими веб-сервисами и базами данных
Поддержка
техническая поддержка и помощь в настройке
Маркетинг

комплексная маркетинговая поддержка

Настройте интеграцию

Зарегистрируйтесь в личном кабинете Пинкит и уставите связь со своей CRM (Битрикс24 / аmoCRM), чтобы расширить возможности своей системы автоматизации ресторанного бизнеса:

Что еще можно интегрировать?

Стоимость платформы

Вы можете использовать сервис в рамках выбранного тарифа платформы Пинкит в комплекте с другими полезными для бизнеса приложениями от Пинол.

Узнайте, какой тариф лучше подойдет для решения именно ваших задач, отправив запрос на бесплатную консультацию.

БЕСПЛАТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕГРАЦИИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Запросите бесплатную презентацию интеграции для вашего Битрикс24 / amoCRM. Мы свяжемся с вами, проведем онлайн-встречу и обсудим, как вы можете автоматизировать Ваши бизнес-процессы.

Рекомендуем получить бесплатную презентацию интеграции, чтобы:

1. Узнать больше о функционале интеграции.
2. Понять, как использовать ее для ваших задач.
3. Определить, какой пакет опций будет наиболее выгоден вашему бизнесу.
4. Начать пользоваться нашим сервисом.

Нам доверяют

  

Видеоинструкции от Пинол

На нашем YouTube-канале вы можете найти более 1 000 видеороликов по работе в CRM.
Подписывайтесь на наш YouTube-канал и ставьте "колокольчик", чтобы получать уведомления о выходе новых видео.

CRM-форма появится здесь

Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.