Резерв столика или оформление заказа на доставку готовых блюд выполняется через систему R-Keeper / iiko.
Интеграция битрикс24 / amoCRM и r-keeper / iiko
ЗАЧЕМ НУЖНА ИНТЕГРАЦИЯ?
Интеграция между системами автоматизации ресторанного бизнеса (R-Keeper / iiko) и системами управления взаимоотношения с клиентами (Битрикс24 / amoCRM) позволяет объединить преимущества этих систем для упрощения управления бизнесом, повышения производительности и качества обслуживания клиентов.
Установите интеграцию, чтобы данные о заказах из R-Keeper / iiko автоматически передавалась в Битрикс24 / amoCRM. Это упрощает процесс обработки заказов и снижает риск ошибок, связанных с ручным вводом данных.
Анализируйте данные о продажах и заказах из R-Keeper / iiko в Битрикс24 / amoCRM и создавайте детализированные отчеты о продажах. Делайте дашборды и анализируйте популярность конкретных блюд или категорий товаров, а также отслеживайте эффективность работы персонала.
преимущества интеграции
Информация моментально передается из R-Keeper / iiko в Битрикс24 / amoCRM.
В системе Битрикс24 / amoCRM автоматически формируется карточка сделки, включая информацию о бронировании и выбранных товарах.
По завершении обслуживания, информация о платеже автоматически переносится из системы R-Keeper / iiko в систему Битрикс24 / amoCRM, и сделка закрывается автоматически.
оптимизируйте расходы с пинкит
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию сервисов:
готовая интеграция R-KEEPER / iiko и Битрикс24 / amoCRM
С использованием платформы Пинкит мы можем автоматизировать передачу данных в течение нескольких минут, без необходимости разработки и сложной настройки. Интеграция между Битрикс24 / amoCRM и R-Keeper / iiko представляет собой мощный инструмент для эффективного управления ресторанным бизнесом. Платформа Пинкит способствует улучшению взаимодействия с клиентами, оптимизации операционных процессов и предоставлению ценной информации для анализа и принятия решений.
услуги
по внедрению crm и автоматизации
Настройте интеграцию
Зарегистрируйтесь в личном кабинете Пинкит и уставите связь со своей CRM (Битрикс24 / аmoCRM), чтобы расширить возможности своей системы автоматизации ресторанного бизнеса:
Что еще можно интегрировать?
Стоимость платформы
Вы можете использовать сервис в рамках выбранного тарифа платформы Пинкит в комплекте с другими полезными для бизнеса приложениями от Пинол.
Узнайте, какой тариф лучше подойдет для решения именно ваших задач, отправив запрос на бесплатную консультацию.
Нам доверяют
Видеоинструкции от Пинол
На нашем YouTube-канале вы можете найти более 1 000 видеороликов по работе в CRM.
Подписывайтесь на наш YouTube-канал и ставьте "колокольчик", чтобы получать уведомления о выходе новых видео.
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.