как уменьшить ручной труд выгодно?

ситуация, боль, решение

Представим ситуацию. 

Вы занимаетесь организацией выездных мероприятий. Для ведения сделок используется либо Битрикс24, либо amoCRM, где ведется каталог товаров и услуг, а также клиентская база. 

Для кейтеринга — приемки заказов, отправки их на кухню и организации обслуживания банкетов используется R-Keeper/iiko.

Здесь сразу же возникает вопрос разграничения кейтеринга и других услуг (работы аниматора, аренды зала и так далее). Когда менеджер принимает заказ, то не отделяет одну услугу от другой. В одну и ту же сделку добавляется и фуршет, и услуги аниматора, и аренда зала, техники и посуды. После клиенту выставляется суммарный счет. После этого данные в заказе разносятся по поставщикам, а список позиций передается из CRM в R-Keeper/iiko, чтобы начать подготовку кейтеринга.

Как обойтись без ручного труда, чтобы не выбирать списки блюд вручную, а затем также руками не создавать заказ в R-Keeper/iiko?

Ручной труд необходимо автоматизировать, чтобы заказ оперативно отправлялся на кухню, изменения по меню приходили моментально, а ответственный сотрудник занимался организационными моментами, а не ручным копированием.

Платформа для интеграций и автоматизации

Что такое Пинкит?

Пинкит — победитель в номинации "Лучшее решение для замены иностранных сервисов" престижной премии от ФРИИ «Спринт в будущее». Мы - платформа, которая поможет обеспечить обмен данными между двумя и более веб-сервисами.

о ПинкитБилдер

Авторизация сервиса, которого нет

в Пинкит

Преимуществом Пинкит является возможность добавлять требуемые вам сервисы, которых в Пинкит нет, через Пинкитбилдер.

Вы можете без разработки настроить интеграцию с добавлением нужного вам сервиса, событий и действий на шаге 1 и 3 настройки интеграции.

Реализуйте гибкие сценарии автоматизации, которые нельзя выполнить штатно, например, в Битрикс24 или amoCRM.

оптимизируйте расходы с пинкит

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию: 

Переходим в "Личный кабинет" и регистрируемся (создаем аккаунт) в Пинкит.

Если уже зарегистрированы - авторизуемся.

Ссылка на регистрацию в Пинкит тут.

Первую интеграцию настроим бесплатно!

готовые шаблоны интеграций

Более 500 готовых шаблонов интеграций решаемых болей с помощью Пинкит.

BI-аналитика для ресторанов: Интеграция R-Keeper и Битрикс24 в Yandex DataLens (вместо Restalytica)


Создание заказа в R-keeper из сделки amoCRM для автоматизации кухни ресторана


Аналитика продаж ресторана из R-Keeper в MySQL с дашбордом в Yandex Datalens


Выгрузка заказов из R-keeper в Битрикс24 и Google Sheets: кейс для рестораторов
Переход на коробку Битрикс24 и R-Keeper One вместо iiko с бронированием на Restoplace и системой лояльности на Probonus
Передача броней и заказов с товарами из r-keeper в Битрикс24 для сети ресторанов с системой лояльности на Premium Bonus

Какие сервисы можно интегрировать?

СТОИМОСТЬ платформы

Вы можете протестировать Пинкит на бесплатном тарифе Демо: полный функционал на 7 дней и 2 000 API-вызовов на все интеграции.

Если этого не хватает, вы можете перейти на тариф Пробный: 10  000 ₽ при покупке на год и 10 000 API-вызовов на все интеграции.

Пилотную интеграцию настроим бесплатно и вернем деньги, если не взлетит!

Пинкит используют:


контакты



Напишите прямо сейчас и получите бесплатный шаблон интеграции


CRM-форма появится здесь

Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.