зачем нужно внедрение crm и автоматизация?

Клиенты выбирают медицинскую клинику не только по компетенциям врачей и спектру услуг, но и по уровню сервиса. Среди множества медицинских центров они выберут тот, в котором быстро запишут на прием, обеспечат доверительное общение и предложат бонусы. Залог этого — успешное взаимодействие между пациентами и клиникой. В этом поможет CRM для медицинских центров.

С помощью CRM медицинский центр может:

  • Вести электронные медкарты. В них зафиксируется история обращений, анамнез, назначения врача. Все данные будут в одном месте, на их основе врач сможет сделать более глубокую диагностику и более качественно провести прием.
  • Персонализировать обслуживание. Все сохраняется в базе — вы сможете предложить необходимые процедуры, сегментировать клиентов на корпоративных и частных, создать систему бонусов и т. д.
  • Автоматизировать общение. Воспользуйтесь функцией рассылки информации и автоматических напоминаний в CRM. Оповещения охватывают множество каналов связи — СМС, мессенджеры, почта, звонки. Благодаря своевременным напоминаниям количество неявок станет меньше, а пациенты не забудут о приеме.
  • Подключить запись через сайт. Если кто-то из ваших клиентов не любит звонить, они смогут в любое время оставить заявку или задать вопрос через форму на сайте. 
  • Разгрузить администраторов. Если вручную регистрировать заявки и вести график, это займет много времени, возможны и ошибки. CRM сделает рутинную работу и администраторы смогут сконцентрироваться на других задачах.
  • Вести расписание. С помощью CRM вы составите удобный график работы врачей, администраторы самостоятельно будут проверять загруженность специалистов и распределять поток.
  • Проанализировать заявки и обслуживание.  Вы сможете собрать статистику, посчитать прибыль, определить востребованные услуги,  понять, на каком этапе ушел клиент и почему, а мы настроим вам интерактивные дашборды, где все показатели будут визуально представлены в динамике.
  • Защитить информацию.  Чтобы сохранить врачебную тайну, настройте права доступа к любым конфиденциальным данным. Например, доступ к карточке пациента будет иметь только врач, который с ним работает.
  • Работать с документами. CRM может создавать шаблоны документов: справок, больничных листов, рецептов, договоров. Также можно добавить шаблоны для любой внутренней документации и отчетов.

оптимизируйте расходы с пинкит

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию БИТРИКС24 и внешних сервисов: 

шаг 1

Переходим в "Личный кабинет"и регистрируемся в Пинкит.

Если уже зарегистрированы - авторизуемся.

Ссылка на регистрацию в Пинкит тут

ШАГ 2

Заходим на свой портал Битрикс24 и ищем вкладку в левом боковом меню "Маркет", переходим на эту вкладку:

В открывшейся вкладке в поисковую строку вводим "Пинкит — обмен данными между CRM".

Первое приложение в списке - это то, что нам нужно. Устанавливаем его на портал Битрикс24.

Для установки на портал необходимо иметь права администратора.

ШАГ 3

Возвращаемся в личный кабинет Пинкит и в разделе "Доступы"добавляем доступы к Битрикс24 и внешнего веб-сервиса.

Шаг 4

Далее в разделе личного кабинета Пинкит "Интеграции" добавляем интеграцию Битрикс24 и внешнего веб-сервиса.

услуги

по внедрению crm

внедрение

популярных CRM: Битрикс24, amoCRM, Creatio
Интеграция
CRM с вашими внешними сервисами с помощью нашей платформы Пинкит
консультации
оперативные онлайн- консультации для ваших сотрудников
настройка
интеграции с  1С, Google Sheets,  Unisender и другими веб-сервисами
поддержка
техническая поддержка и помощь в настройке
маркетинг

комплексная маркетинговая поддержка

успешные кейсы

С 2011 года мы автоматизируем работу наших клиентов и накопили множество интересных кейсов в сфере медицины. Автоматизируем все: рассылки, отчеты, создаем интерактивные дашборды, синхронизируем порталы Битрикс24 и многое другое.

«УткинЗуб»

Компания стоматологических услуг «УткинЗуб» - сеть специализированных стоматологий для детей и подростков, а также их родителей.

Настроили бизнес-процесс по факту создания контакта в Битрикс24 на заполнение списков новыми клиентами. В них вносится ФИО, почта клиента и дата поздравления. В нужное время клиенту отправляется поздравление с помощью сервиса Пинкит из Unisender.

«Premierphar»

Компания «Premierpharm» имеет широкую линейку продуктов для эстетической медицины.

Были настроены бизнес-процессы:

  • Бизнес-процесс на формирование карты лояльности;
  • Бизнес-процесс на начисление и списание бонусов;
  • Бизнес-процесс на отправку поздравления клиента с днем рождения.

«Малахит»

Медицинский центр «Малахит» использует приложение «Запись на прием» с первого дня его появления. С его помощью формируется запись пациентов на прием к специалистам и на услуги (МРТ, УЗИ). При этом доктора и администраторы медицинского центра имеют доступ к данным, могут видеть свой график и корректировать его при необходимости.

«Свитчайлд»

Группа компаний «Свитчайлд» работают в области суррогатного материнства.
Компания также пользуется приложением «Запись на прием», функционал расписания был доработан под запросы компании. Была реализована возможность задать любое количество услуг из выпадающего списка, также настроили учет продолжительности каждой услуги по каждому врачу отдельно.

настройки

все интеграции в одном сервисе

что еще можем интегрировать?

стоимость автоматизации

Вы можете использовать интеграцию в рамках выбранного тарифа платформы Пинкит в комплекте с другими полезными для бизнеса сервисами от Пинол.

Узнайте, какой тариф лучше подойдет для решения именно ваших задач, отправив запрос на бесплатную презентацию.

БЕСПЛАТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕГРАЦИИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Запросите бесплатную презентацию интеграции для вашего Битрикс24. Мы свяжемся с вами, проведем онлайн-встречу и обсудим, как вы можете автоматизировать Ваши бизнес-процессы.

Рекомендуем получить бесплатную презентацию интеграции, чтобы:

1. Узнать больше о функционале интеграции.
2. Понять, как использовать ее для ваших задач.
3. Определить, какой пакет опций будет наиболее выгоден вашему бизнесу.
4. Начать пользоваться нашим сервисом.

ПОДДЕРЖКА ПЛАТФОРМЫ

Если вы заметили проблему с работой сервиса, или у вас есть предложение по доработке интеграции, создайте тему на нашем форуме

Наиболее частые вопросы форума:

  • Настроить интеграцию Битрикс24 с UniSender
  • Как подключить Пинкит к Битрикс24
  • Как установить Пинкит в amoCRM
  • Как увеличить продажи при помощи Пинкит
  • Какие процессы можно автоматизировать в Битрикс24 при помощи Пинкит
  • Как настроить автоматизацию сделок в Битрикс24
  • Как оптимизировать рассылки в Битрикс24 

ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
ПО РАБОТЕ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ ПИНОЛ

На нашем YouTube-канале вы можете найти более 1000 видеороликов по работе в CRM.
Подписывайтесь на наш YouTube-канал и ставьте "колокольчик", чтобы получать уведомления о выходе новых видео.

НАШ БЛОГ НА VC.RU 

В нашем блоге вы найдете много примеров кейсов и полезных и статей на тему автоматизации бизнеса.

CRM-форма появится здесь

Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.