как удвоить прибыль

в консалтинге

за счет внедрения CRM и автоматизации бизнес процессов

в бухгалтерской и финансовой сферах

знаете ли вы

ответы на эти вопросы?

а мы знаем

и можем подробно ответить на каждый из них

ВЫГОДЫ

от внедрения crm в автосервисе

на 80%

сокращение времени на формирование отчетов

+50%

к эффективности работы бухгалтера

НА 40%

сокращение количества отчетов


99,9%

Точность данных аналитики


100%

Исполнение регламента бизнес процессов

НА 50%

к увеличению прибыли за счет сокращения ручного труда


услуги

по внедрению crm

внедрение

популярных CRM: Битрикс24, AmoCRM, Creatio
Интеграция
CRM с вашими внешними сервисами с помощью нашей платформы Пинкит
КОНСУЛЬТАЦИИ
оперативные онлайн консультации для ваших сотрудников
НАСТРОЙКА
Интеграции с Google Таблицы и и тематических порталов аналитики
поддержка
техническая поддержка и помощь в настройке
МАРКЕТИНГ

комплексная маркетинговая поддержка

Боли финансового сектора и их решения

Головная боль любого финансового отдела - недостаток автоматизации рутинных процессов, нерациональное использование рабочего времени персоналом, неточности при составлении отчетов и в планировании.  Ошибки напрямую ведут к потерям в компании.

Решение есть!

Автоматизация с Битрикс24 на платформе Пинол для финансово-бухгалтерской сферы. 

Использование CRM и  автоматизации бизнес процессов в бухгалтерии позволит вам:

  • сделать прозрачными каждый этап работы,
  • повысить контроль качества оперативной работы бухгалтера,
  • наладить оперативные коммуникации между бухгалтерией и  другими подразделениями компании,
  • оперативно обмениваться документацией,
  • создавать чаты по направлениям,
  • сократить время на проведение каждой операции,
  • создавать стандартные и специальные чек-листы,
  • уверенно управлять работой команды из любого места,
  • сократить ручной труд бухгалтера,

- KPI для сотрудников,

- оперативный мониторинг информации,

- стандартизация чек-листов и процессов,

- отсутствие ошибок,

- гибкие настройки доступа к информации,

кейсы

Истории наших клиентов

консалтинговая компания "MyTax"

Решена проблема с соблюдением регламента переносе данных из облачного Битрикс24 в доменной зоне COM на серверную версию. 

Создано решение объединить все бизнес-процессы, действующие в Битрикс24 для сущности "Сделка" в единый системный бизнес-процесс для систематизации общего процесса взаимодействия с клиентами компании по направлению "Сопровождение".

получить подборку кейсов по тематике CRM для автосервиса
Финанасово-инвестиционная компания "Macte Invest FMAB"

Разработан бизнес-процесс, который  контролирует изменение полей в карточке контакта. Кроме бизнес-процесса требовалось настроить интеграцию коробочного Битрикс24 с приложением «База бизнес-процессов Пинол».

Разработанный бизнес-процесс помогает контролировать внесенную информацию менеджерами. Руководители могут отслеживать, какую информацию вносят менеджеры, согласовывает ее или же отклонять. Все внесенные изменения сохраняются в истории карточки Контакта.  

Группа компаний «Прайм аудит»

Группа компаний «Прайм аудит» — давний клиент Пинол. Мы плотно сотрудничаем и помогли компании внедрить Битрикс24 и обучить сотрудников работе с CRM.

 Автоматизировали рутинные бизнес-процессы и настроили интеграцию Битрикс24 и 1С. 

Для почтовых рассылок из CRM в компании активно используют интеграцию Битрикс24 и UniSender от Пинол.

консалтинговая компания "Регион"

Компания требовалось расширить функционал за счет перехода на Битрикс24, а также необходимо было разработать  автоматизацию бизнес процессов. 
Теперь компания использует бизнес процесс, при помощи которого происходит постановка компаний-клиентов на бухгалтерское обслуживание. В процессе участвуют разные отделы с определенными заданиями. Все происходит автоматически. 


гарантии

Эксперты своего дела

Благодаря накопленному опыту работы в  различных отраслях бизнеса компания Пинол приносит пользу заказчикам, которые хотят систематизировать свои бизнес-процессы, объединить их с сайтом, повысить производительность сотрудников и понизить количество ошибок человеческого фактора.  

Золотой партнер Битрикс 24
Лидер рынка СНГ 

тарифы и условия

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БИТРИКС24
НА 60 ЧАСОВ / КВАРТАЛ

120 000 руб.
102 240 руб.
2 000 рублей за час
1 704 рубля за час
цена действует до 31.03.2022



Техническая поддержка Битрикс24
на 30 часов / квартал

63 000 руб.
54 315 руб.
2 100 рублей за час
1 810,5 рублей за час
цена действует до 31.03.2022



Техническая поддержка Битрикс24
на 20 часов / квартал

44 000 руб.
38 340 руб.
2 200  рублей за час
1 917 рублей за час
цена действует до 31.03.2022

Люди говорят о нас

Наши клиенты уже оценили качество услуг Пинол. А вы? Оставьте свой отзыв о нашей работе, будем благодарны за помощь в продвижении действительно качественных услуг автоматизации. 

Чтобы получить бесплатную консультацию,
заполните заявку и мы свяжемся с вами

CRM-форма появится здесь