Звонки клиентам – важная часть работы менеджеров, особенно продажников. Звонков должно быть не только много, но и все они должны быть «по делу», а не совершались лишь ради поднятия KPI сотрудника. Но если нет регулярного контроля, то качество любой работы (звонков в том числе) падает и падают продажи...
Если ваши сотрудники делают отчеты вручную, а у вас, как руководителя нет возможности все проверить, то велика вероятность, что такие отчеты делаются "для галочки" и не могут быть реальным инструментом для принятия решений. Нужна автоматизация. Отчеты должны автоматически формироваться в системе. Это не только позволяет эффективнее планировать работу, но и мотивировать менеджеров на достижение лучших результатов.
О том, как автоматизировать отчетность по звонкам из Битрикс24, мы расскажем в этой статье.