Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Запись на прием - отзыв юридической фирмы «Долгам.НЕТ» Юридическая фирма «Долгам.НЕТ» использует приложение «Запись на прием» более одного года. С его помощью формируется запись клиентов на первичную консультацию со специалистом.
О том, как в юридической фирме налажена работа по обработке входящих заявок и формированию первичной записи на консультацию, что нравится в приложении, а что — хотелось бы доработать, читайте в отзыве Арбитражного управляющего, Генерального директора компании «Долгам.НЕТ» Дмитрия Донскова.
Бизнес-процессы в Битрикс24 — это мощный инструмент, с помощью которого компания может автоматизировать рутинные процессы и свести к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором.
Решили реализовать запись Сделок и Контактов на повторную встречу для заключения договора, но столкнулись с проблемой, что приложение «Запись на прием» может передавать данные в CRM лишь для одной сущности: либо для Лидов, либо для Сделок, либо для Контактов. У нас оказались связаны руки, т.к. мы не можем отправлять сообщения с напоминанием о записи и для Сделок, и для Лидов.
Добавили это в релиз, проверяем на своем портале как релиз встал.