Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Доброго Дня! Поздравляю Всех ИТ-шников с Днем системного администратора. И Всем у кого сегодня День Рождения . Видно в честь этих радостных событий у нас с утра все сломалось и даже любимый Битрикс24 лежит в глобальном масштабе. Подскажите когда планируется устранение аварии. А то вместо наслаждения рукотворными (собственноручными) пирогами (мужскими тортиками) мы всей службой ИТ исполняем танцы с бубнами.
Алексей Окара, Доброго Дня, у нас получилось примерно 7 часов простоя. Печально конечно, т к больших трудов составило загнать всех туда и когда реально это стало рабочим инструментом, он вдруг сломался. Конечно это еще один камушек на ту гору аргументов в пользу коробки, но я пока посопротивляюсь еще, ибо на коробке я тоже работала, там свои ньюансы есть , хотя и возможностей появляется больше. Взяла в работу основные критичные моменты и постепенно задублирую их. Например календарь (расписание собеседований) через аутлук и т д
Лариса Воронцова написал: Доброго Дня, у нас получилось примерно 7 часов простоя. Печально конечно, т к больших трудов составило загнать всех туда и когда реально это стало рабочим инструментом, он вдруг сломался.
Это действительно важный аргумент по уходу Вас в коробку.
У меня огромная просьба, напишите в отдельной теме, что Вам дало использование для Вашей компании Битрикс24.