ГлавнаяФорумРассылка без согласия пользователей через Unisender
Рассылка без согласия пользователей через Unisender
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
В соглашении Unisender указано, что запрещено осуществлять рассылки без согласия пользователей согласно ст.18 ФЗ "О рекламе". Как правило, наши потенциальные клиенты в 80% случаев благодарят нас за получение информации. Является ли ссылка в письме "Отписаться от рассылки" основанием для рассылки информации пользователям без их согласия? Либо какого формата должно быть составлено письмо, чтобы его не сочли рекламой?
Отправьте, пожалуйста, на почту order@pinall.ru ( строго в почту)
1. Адрес Вашего Битрикс24 2. Тарифный план Вашего Битрикс24 3. Срок действия тарифа Вашего Битрикс24( раздел Мой Битрикс24 в Вашем Битрикс24) 4. Логин в Юнисендере 5. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса
Виктория Мутыло написал: В соглашении Unisender указано, что запрещено осуществлять рассылки без согласия пользователей согласно ст.18 ФЗ "О рекламе".
Виктория Мутыло, все верно, нужно чтобы клиенты прямо подписались на Вашу рассылку.
Например, у нас при регистрации на сайте стоит этот чек бокс.
Цитата
Виктория Мутыло написал: Как правило, наши потенциальные клиенты в 80% случаев благодарят нас за получение информации.
Простите, а Вы это к чему пишите? Достаточно одного клиента, чтобы он имел сильный негатив, чтобы сделать Вам достаточное количество проблем.
Цитата
Виктория Мутыло написал: Является ли ссылка в письме "Отписаться от рассылки" основанием для рассылки информации пользователям без их согласия?
Нет, не является. Здесь важно две вещи
1. Прямое подтверждение клиента о том, что ему можно отправлять рассылки на конкретный ящик 2. Фиксация этого в CRM с датой по пункту 1 3. Фильтрация в Б24 в рамках рассылок 4. Отправка целевого контента( а это и есть сегментация). Важно просто увидеть по количеству переходов, что 100 переходов можно получить с рассылки на 200 контактов и не надо отправлять 1000 контактов в рассылке.
Цитата
Виктория Мутыло написал: Либо какого формата должно быть составлено письмо, чтобы его не сочли рекламой?
1. Забудьте о том, чтобы с рассылки что-либо продавать. Это просто утопия. Рассылкой надо взрыхлять базу, поднимать, реанимировать. 2. Лучший сценарий, когда Вы приглашаете клиентов на вебинар, где даете ценность клиенту без покупки. 3. На вебинаре активно общаетесь с клиентом, снимаете вопросов и дальше связываете Лиды на вебинар с контактами в базе и их вопросам на вебинаре, тем самым у Вас появляется конкретная информация по Вашим клиентам и Вы тогда уже прозрачно запускаете Сделки, где есть реальный спрос.