ГлавнаяФорумШаблон письма для отправки сообщений в битрикс24
Шаблон письма для отправки сообщений в битрикс24
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
здравствуйте. у нас стоит битрикс24. Сделали шаблон письма в unisender. Сейчас хотим данное письмо использовать при отправки коммерческого предложения в битрикс24 http://prntscr.com/gfan6d . но никак не получается его импортировать в шаблоны битрикса24. Подскажите пожалуйста какие варианты пути есть выхода из этой ситуации?
Отправьте, пожалуйста, на почту order@pinall.ru ( строго в почту)
1. Адрес Вашего Битрикс24 2. Тарифный план Вашего Битрикс24 3. Срок действия тарифа Вашего Битрикс24( раздел Мой Битрикс24 в Вашем Битрикс24) 4. Логин в Юнисендере 5. Ссылку на тему, где была с Вами переписка.
Алексей Окара написал: Вот это к чему вообще? Это шаблон письма штатного Битрикс24, к самой интеграции это не имеет никакого отношения.
Вот это к тому, что можно было написать просто, что такого функционала нет, а не тянуть 7 дней.
Цитата
Алексей Окара написал: Удивляюсь, присылаете вот такие вещи
А вы не удивляйтесь, это ваша направление в котором вы работаете с утра до вечера и на этом деньги делаете. Это не мой профиль, я Ваш клиент которому нужен простой ответ на технический вопрос.
Радэль Нургалиев написал: Вот это к чему вообще? Это шаблон письма штатного Битрикс24, к самой интеграции это не имеет никакого отношения. Вот это к тому, что можно было написать просто, что такого функционала нет, а не тянуть 7 дней.
1. У нас не лимитировано время ответов потребителям в технической поддержки. Разумеется, я всегда делаю приоритет тем, кто наш клиент, а Вы им не являетесь. Вы даже не смогли сделать ни одной рассылки из под нашей интеграции, а это очень плохой признак.
2. Когда я прочитал, что Вы хотите в шаблоне письма битрикс24 подставлять шаблон Юнисендер, я просто выпал в осадок.
Объясню почему, надеюсь что Вы прочитаете это, ну или может быть кто то другой прочитает это.
Вы не сделали ровным счетом ничего, чтобы прочитать или посмотреть хоть 1 видео, как работает наша интеграция, которую Вы установили.
Это невероятно, что Вы не попробовав штатный функционал продукта начинаете спрашивать как подставить шаблон в почтовый шаблон Битрикс24.
Во первых- зачем? Какая в этом логика? Допустим, была бы возможность его туда экспортировать, но дальше то через что будет рассылка? Через Юнисендер? Или через Битрикс24 с его кривым почтовым способом доставки письма, где форум Битрикса заполнен жалобами клиентов на то, что письма не доходят? Вы это понимаете или нет? Вы просто об этом не думали.
Цитата
Радэль Нургалиев написал: Удивляюсь, присылаете вот такие вещи А вы не удивляйтесь, это ваша направление в котором вы работаете с утра до вечера и на этом деньги делаете. Это не мой профиль, я Ваш клиент которому нужен простой ответ на технический вопрос.
Вы не мой клиент, Вы просто некачественный Лид, говорю как есть. Мой клиент, а я это хорошо знаю, этот тот, кто приходит с тем, что " сделал такую рассылку, есть такой вопрос, тут и там.
Вы же приходите с запросом, который не относится к штатному функицоналу продукта и при этом Вы не изучили ту массу функционала, который я подготовил для клиентов.
Алексей Окара написал: Или через Битрикс24 с его кривым почтовым способом доставки письма, где форум Битрикса заполнен жалобами клиентов на то, что письма не доходят? Вы это понимаете или нет? Вы просто об этом не думали
Я этого не понимал. Вот за такой ответ спасибо. Сейчас вопросов больше нет
Радэль Нургалиев, ок, поэтому используйте штатный функционал продукта, на который мы потратили миллионы рублей , а также участвуйте в монетизации интеграции, условия описаны здесь