Личный кабинет
  • База знаний
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
  • CMS
  • Бизнес-процессы
  • Услуги
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяФорумСтатус по отправленной рассылке из Битрикс24 не меняется , хотя в ЛК Юниснедер видно, что рассылка ушла

Статус по отправленной рассылке из Битрикс24 не меняется , хотя в ЛК Юниснедер видно, что рассылка ушла

Важно! На нашем форуме собраны тысячи вопросов и ответов (с 2015 года). Но часть из них может оказаться не актуальными с позиции сегодняшнего дня. Если у вас нет времени искать нужный ответ и проверять его актуальность, то просто оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
[ Закрыто ] Статус по отправленной рассылке из Битрикс24 не меняется , хотя в ЛК Юниснедер видно, что рассылка ушла, Почему не сменился статус у отправленной рассылке?
 
Дмитрий Павлов
Продвинутый
Сообщений: 79 Баллов: 1079 Регистрация: 02.03.2017
#1
0
02.03.2017 15:03:02
Добрый день!
1) В Битрикс24 при отправке писем через программу Юнисендер - статус некоторых писем "В очереди" - хотя письма были доставлены.
Как исправить некорректное отображение статуса?
2) Почему в Битрикс24 - CRM  в историю контакта/компании не падают письма, отправленные через Unisender?
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7349 Баллов: 9349 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#2
0
03.03.2017 01:24:15
Дмитрий Павлов, здравствуйте

Отправьте, пожалуйста, на почту order@pinall.ru ( строго в почту)

1. Адрес Вашего Битрикс24
2. Тарифный план Вашего Битрикс24
3. Срок действия тарифа Вашего Битрикс24( раздел Мой Битрикс24 в Вашем Битрикс24)
4. Логин в Юнисендере
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7349 Баллов: 9349 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#3
0
03.03.2017 23:00:37
Цитата
Дмитрий Павлов написал:
1) В Битрикс24 при отправке писем через программу Юнисендер - статус некоторых писем "В очереди" - хотя письма были доставлены.
Дмитрий Павлов, здравствуйте.


Не писем, очевидно, а рассылок, так? Укажите, пожалуйста, номера таких рассылок, посмотрим по ним статусы.
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7349 Баллов: 9349 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#4
0
03.03.2017 23:02:02
Цитата
Дмитрий Павлов написал:
2) Почему в Битрикс24 - CRM  в историю контакта/компании не падают письма, отправленные через Unisender?
Дмитрий Павлов, а что Вы под этим понимаете?

Например, в интеграции при рассылке через статусы Бизнес процессов бьется вот такая статистика.
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
 
 
Дмитрий Павлов
Продвинутый
Сообщений: 79 Баллов: 1079 Регистрация: 02.03.2017
#5
0
06.03.2017 12:41:03
Цитата
Алексей Окара написал:
Цитата
 Дмитрий Павлов  написал:
1) В Битрикс24 при отправке писем через программу Юнисендер - статус некоторых писем "В очереди" - хотя письма были доставлены.
 Дмитрий Павлов , здравствуйте.


Не писем, очевидно, а рассылок, так? Укажите, пожалуйста, номера таких рассылок, посмотрим по ним статусы.
Верно, рассылок.Если зайти в Личный кабинет UniSender, то там показано что рассылка отправлена 100% и доставлена 100% (Пример),а в Битрикс24 открываешь приложение UniSender и статус этой рассылки в очереди отправлено 0 и доставлено 0 (пример), может после отправки рассылки в приложении UniSender должно пройти определенный промежутjr времени или статус все таки должен меняться сразу как отправлена/доставлена рассылка?
Изменено: Дмитрий Павлов - 06.03.2017 12:55:03
 
 
 
Дмитрий Павлов
Продвинутый
Сообщений: 79 Баллов: 1079 Регистрация: 02.03.2017
#6
0
06.03.2017 13:00:38
Цитата
Алексей Окара написал:
Цитата
 Дмитрий Павлов  написал:
2) Почему в Битрикс24 - CRM  в историю контакта/компании не падают письма, отправленные через Unisender?
 Дмитрий Павлов , а что Вы под этим понимаете?

Например, в интеграции при рассылке через статусы Бизнес процессов бьется вот  такая статистика.

В Битрикс24 CRM собрана база контактов/компаний, по которым мы осуществляем массовую рассылку информационных писем (акции,поздравления и тд.) через UniSender. UniSender подключен к Битрикс24. Письма отправленные через UniSender, не отражаются в истории контакта/компании в Битрикс24 CRM, и в случае, если клиент ответил на письмо отправленное через UniSender, оно так же не падает в историю/дела клиента.
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7349 Баллов: 9349 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#7
0
06.03.2017 17:23:35
Цитата
Дмитрий Павлов написал:
рассылок.Если зайти в Личный кабинет UniSender, то там показано что рассылка отправлена 100% и доставлена 100%  (Пример) ,а в Битрикс24 открываешь приложение UniSender и статус этой рассылки в очереди отправлено 0 и доставлено 0  (пример) , может после отправки рассылки в приложении UniSender должно пройти определенный промежутjr времени или статус все таки должен меняться сразу как отправлена/доставлена рассылка?
Дмитрий Павлов, здесь просто укажите, пожалуйста, номера рассылок, проверим.
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7349 Баллов: 9349 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#8
0
06.03.2017 17:29:36
Цитата
Дмитрий Павлов написал:
В Битрикс24 CRM собрана база контактов/компаний, по которым мы осуществляем массовую рассылку информационных писем (акции,поздравления и тд.) через UniSender. UniSender подключен к Битрикс24. Письма отправленные через UniSender, не отражаются в истории контакта/компании в Битрикс24 CRM
Дмитрий Павлов, давайте конкретизируем
1. Не через Юнисендер, а через интеграцию Пинол. Когда Вы говорите " через Юнисендедр" это значит что Вы руками выгружаете сегмент, руками загружаете в ЛК Юнисендер и дальше из ЛК Юниснедер отправляете рассылку.

2. Дальше, у нас в интеграции есть статистика по всей компании,а  также в живой ленте получателя бьется статус с темой письма, которое было отправлено через интеграцию Пинол.

Более того, в рассылках через статусы Бизнес процессов мы даем полный список статусом и статистики по рассылке

Кроме того, мы сейчас перерабатываем интеграцию и в массовых рассылках мы добавим опцию получения статистики. Это выложено здесь

Цитата
Дмитрий Павлов написал:
и в случае, если клиент ответил на письмо отправленное через UniSender, оно так же не падает в историю/дела клиента.
Это вопрос подключенного e-mail трекера по конкретному адресу сотрудника.

 
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
 
 
Дмитрий Павлов
Продвинутый
Сообщений: 79 Баллов: 1079 Регистрация: 02.03.2017
#9
1
07.03.2017 06:19:08
Цитата
Алексей Окара написал:
Цитата
 Дмитрий Павлов  написал:
рассылок.Если зайти в Личный кабинет UniSender, то там показано что рассылка отправлена 100% и доставлена 100%  (Пример) ,а в Битрикс24 открываешь приложение UniSender и статус этой рассылки в очереди отправлено 0 и доставлено 0  (пример) , может после отправки рассылки в приложении UniSender должно пройти определенный промежутjr времени или статус все таки должен меняться сразу как отправлена/доставлена рассылка?
 Дмитрий Павлов , здесь просто укажите, пожалуйста, номера рассылок, проверим.
376551
 
 
 
Дмитрий Павлов
Продвинутый
Сообщений: 79 Баллов: 1079 Регистрация: 02.03.2017
#10
0
07.03.2017 13:42:57
Цитата
Алексей Окара написал:
Цитата
 Дмитрий Павлов  написал:
В Битрикс24 CRM собрана база контактов/компаний, по которым мы осуществляем массовую рассылку информационных писем (акции,поздравления и тд.) через UniSender. UniSender подключен к Битрикс24. Письма отправленные через UniSender, не отражаются в истории контакта/компании в Битрикс24 CRM
 Дмитрий Павлов , давайте конкретизируем
1. Не через Юнисендер, а через интеграцию Пинол. Когда Вы говорите " через Юнисендедр" это значит что Вы руками выгружаете сегмент, руками загружаете в ЛК Юнисендер и дальше из ЛК Юниснедер отправляете рассылку.

2. Дальше, у нас в интеграции есть статистика по всей компании,а  также в живой ленте получателя бьется статус с темой письма, которое было отправлено через интеграцию Пинол.

Более того, в рассылках через статусы Бизнес процессов мы даем полный список статусом и  статистики по рассылке

Кроме того, мы сейчас перерабатываем интеграцию и в массовых рассылках мы добавим опцию получения статистики. Это выложено  здесь
Цитата
 Дмитрий Павлов  написал:
и в случае, если клиент ответил на письмо отправленное через UniSender, оно так же не падает в историю/дела клиента.
Это вопрос подключенного e-mail трекера по конкретному адресу сотрудника.
Да, хорошо Пинол. У всех сотрудников e-mail трекер подключен к Битрикс24 (рис 1), но информация о рассылки не падает в Битрикс24 - CRM у многих сотрудников, а точнее в ленту контакты/компании/лиды. Данные о рассылке падают только в живую ленту контакты/компании, но не у всех сотрудников! Данные о рассылке должны ли отражаться в сделках/
 
 
 
Страницы: 1 2 3 След.


Поможем с поиском решения

  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2022
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой