Сегодняшний кейс будет полезен крупным компаниям у которых суммарный объем нагрузки составляет свыше миллиона API-вызовов в год. Расскажем, как сопоставить бизнес-пользу пользователя CRM с объемом API-вызовов, которые генерируют интеграции по обмену данными. А еще поделимся отличной новостью — в Пинкит добавлен новый уникальный тарифный план Энтерпрайз. Если у вас крупный бизнес с более чем 1 000 000 API-вызовов в год, то обязательно почитайте этот материал.
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Связь бизнес-пользы и объема API-вызовов в интеграциях по обмену данными для пользователей CRM
02.05.2024 16:57:34
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
|
|
02.05.2024 16:57:42
А вы уже смотрели наш раздел "
|
|
|
02.05.2024 16:57:50
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
||||
|
||||