basket
Личный кабинет
  • Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup Web тариф PRO
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Техническая поддержка Битрикс24 img Вебинар Мясорубка CRM img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Моделирование бизнес-процессов img Разработка технического задания img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала"
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяВебинарыКакие показатели бизнеса и как нужно считать предпринимателю в 2018 году?

Какие показатели бизнеса и как нужно считать предпринимателю в 2018 году?


17 мая (четверг) в 11:00 (по МСК) приглашаем Вас принять участие в бесплатном вебинаре "Какие показатели бизнеса и как нужно считать предпринимателю в 2018 году?". На вебинаре мы покажем, как считать деньги компании при помощи сервиса финансового учета ПланФакт и как провести анализ продаж при помощи CRM-систем. Не пропустите, такого способа Вы еще не видели!

Смотрите видео о том, как считать деньги компании с помощью сервиса ПланФакт и как делать анализ продаж при помощи новых возможностей CRM-систем:
   

Вебинар ПланФакт.jpg


Хочу вебинар

Специальное предложение от ПланФакт и Пинол


Компания Пинол дарит скидку 50% на приложения по интеграции с популярными платформами и сервисами всем при регистрации в ПланФакт.

Цель вебинара


Показать, как эффективно контролировать денежные средства компании,  легко и наглядно видеть финансовые потоки и остатки денежных средств на счетах, а также оценить результаты работы компании при помощи анализа эффективности продаж! Проведем подробный обзор работы сервиса финансового учета ПланФакт и поможем настроить программу «под себя». 


В программе вебинара:


  • Какие показатели бизнеса нужно считать предпринимателю?

  • Для чего нужен сервис финансового учета ПланФакт?

  • Как работает аналитика в ПланФакт и помогает контролировать денежные потоки компании?

  • Как провести анализ продаж в компании при помощи новых возможностей CRM-систем?

  • Аналитика финансовых показателей в CRM-системах


Вебинар проводится с помощью сервиса GoToWebinar.

Для участия в бесплатном вебинаре отправьте заявку через веб-форму "ХОЧУ ВЕБИНАР!"

Внимание! Письмо со ссылкой на трансляцию будет отправлено на почту в день вебинара.


Спикеры:

Станислав Сульский
Станислав Сульский, Сооснователь ПланФакт

Расскажет, зачем считать деньги в компании, что и как считать, проведет обзор сервиса ПланФакт.



Алексей Окара
Алексей Окара, Учредитель Пинол 

Покажет, как провести анализ продаж при помощи новых возможностей CRM-систем. Расскажет, что представляют собой главные KPI отдела продаж и как работает аналитика в самых популярных CRM



Хочу вебинар


Как подключиться к вебинару?


1. Необходимо перейти по ссылке, полученной в письме (письмо будет отправлено на электронную почту, указанную при регистрации, в день вебинара).

2. Если у Вас еще нет установленного программного обеспечения для участия в вебинаре, то при переходе по ссылке Вам будет предложено скачать программу. Вы ее скачиваете и устанавливаете следуя инструкциям.

3. После успешной установки откроется окно подключения, которое будет происходить через установленную программу.

4. Далее необходимо указать Ваше имя, для отображения его в списке присутствующих, нажать кнопку “Ок”.

5. После этого у Вас на экране появится «Панель управления» вебинаром, на ней Вы можете сделать необходимые настройки. Прежде всего необходимо поставить галочку, что Вы работаете с микрофоном и наушниками, а не через телефон! Ниже находится чат, щелкаете по слову «Chat» и у Вас открывается диалоговое окно, в котором Вы можете задать вопрос. А также окно с демонстрацией рабочего стола ведущего вебинара.





Вернуться


Добавить новый комментарий
0
Алексей Окара 15.05.2018 21:16:32
Запись вебинара будет проводиться и те, кто не смогут придти на вебинар, смогут увидеть его на канале:

https://www.youtube.com/pinall
0
Алексей Окара 18.05.2018 13:58:11
А вот и прямая ссылка на видео.

0
Алексей Окара 18.05.2018 14:49:00
Ответы на вопросы по вебинару:

1. Если у нас группа из 3 юрлиц, сможет ли программа ПланФакт сделать сводный отчет?

Конечно. Это одна из задач ПФ - объединить данные по нескольким юрлицам. Сервис покажет общие показатели по всей компании или по каждому юрлицу отдельно.

2. Расскажите про работу с наличными платежами.

Наличные платежи можно вносить в ПФ несколькими способами:

а) вручную через окно добавления операции,

б) если учет наличных ведется в Excel, можно загрузить файл в ПФ, предварительно приведя его структуру к виду, понятному ПФ,

в) через мессенджер Телеграм. Например, команда "-50 сбербанк курьер" добавит в ПФ выплату на 50 руб по счету сбербанк с комментарием “курьер”.

3. Если в одном офисе несколько проектов, как учесть расходы на аренду, ведь это один платеж?

Расходы, которые можно отнести к конкретному проекту, называются прямые. Они позволяют посчитать прибыль по каждому проекту и сравнить их. Остальные расходы называются косвенные. Они учитываются при расчете прибыли по всей
компании.

4. Учет ведем в 1С, а график платежей в Excel. Есть в ПланФакт упрощенный вариант для графика платежей?

Да, в разделе Операции наглядно видно ближайшие платежи. Также сервис автоматически предупредит о кассовых разрывах, если на будущую дату не хватает денег.

5. У нас 1С УПП. С этой конфигурацией тоже есть возможность интеграции?

Загружать данные из 1С можно несколькими способами:

а) без помощи программиста - выгрузить данные из 1С в Эксель, привести структуру файла к понятному дл ПФ виду и загрузить его в сервис,

б) если есть программист 1С, можно настроить дополнительный модуль для выгрузки данных из 1С в формате банковской выписки 1С (*.txt). Этот файл можно загрузить в ПФ за несколько кликов,

в) если есть разработчик, можно настроить интеграцию данных с ПФ через АПИ. Тогда информация из 1С будет попадать в сервис автоматически. Описание АПИ доступно на сайте ПФ.
0
Алексей Окара 18.05.2018 14:51:06
Презентация, которая была на вебинаре во вложении
ПланФакт_Вебинар_17мая.pdf (1.09 МБ)

  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2023
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой