как уменьшить ручной труд выгодно?
ситуация, боль, решение
Представим ситуацию: вы ведете прием пациентов или клиентов в соответствии с расписанием специалистов - это может быть частная клиника, салон красоты, барбершоп, фитнес-центр, парикмахерская и другие виды услуг. Вам необходимо обеспечить равномерную загрузку ваших сотрудников и распределить поток клиентов.
Если у вас нет автоматизации, приходится вести запись в табличном процессоре, что не совсем удобно, к тому же, так клиенты не могут записаться самостоятельно. Теряется часть записей, клиентская база не сохраняется в Битрикс24/amoCRM, нет возможности кастомизировать клиентский сервис для повторных продаж. Всего этого можно избежать, если настроить запись на прием через Пинкит.
С помощью платформы Пинкит ваши клиенты смогут записаться прямо из формы на сайте к нужному специалисту на желательное время, либо запись может сделать ваш сотрудник прямо в CRM. Все данные автоматически переносятся в Битрикс24/amoCRM, где вы ничего не потеряете.
Платформа для интеграций и автоматизации
Что такое Пинкит?
Пинкит — победитель в номинации "Лучшее решение для замены иностранных сервисов" престижной премии от ФРИИ «Спринт в будущее». Мы - платформа, которая поможет обеспечить обмен данными между двумя и более веб-сервисами.
оптимизируйте расходы с пинкит
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию:
готовые шаблоны интеграций
Более 500 готовых шаблонов интеграций решаемых болей с помощью Пинкит.
Какие сервисы можно интегрировать?
СТОИМОСТЬ платформы
Вы можете протестировать Пинкит на бесплатном тарифе Демо: полный функционал на 7 дней и 2 000 API-вызовов на все интеграции.
Если этого не хватает, вы можете перейти на тариф Пробный: 10 000 ₽ при покупке на год и 10 000 API-вызовов на все интеграции.
Пилотную интеграцию настроим бесплатно и вернем деньги, если не взлетит!
Пинкит используют:
контакты
Напишите прямо сейчас и получите бесплатный шаблон интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.