Интеграция между amoCRM и таблицами Google - это мощный инструмент для бизнеса, который помогает упростить и автоматизировать множество задач. Если вы используете обе платформы в своей работе, то интеграция между ними может значительно повысить эффективность вашего бизнеса.


Одной из основных преимуществ интеграции является возможность автоматической синхронизации данных между amoCRM и таблицами Google. Например, вы можете автоматически экспортировать данные о событиях из amoCRM в таблицы Google для дальнейшего анализа. Это упрощает процесс отслеживания и анализа ваших клиентов, а также помогает выявить новые возможности для улучшения вашего бизнеса.

Что делает интеграция?

Интеграция amoCRM с Google Sheets помогает глубоко анализировать данные по всем событиям в табличном процессоре.

С помощью Пинкит, мы выгружаем все события/активности/изменения по сделке/контакту/компании. Фиксируем все изменения полей/смену ответственных, этапы продаж, удаление и изменение тегов в amoCRM и передаём в таблицу Google Sheets данные до и после изменений.

оптимизируйте расходы с пинкит

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию AMOCRM С GOOGLE SHEETS:

шаг 1

Переходим в "Личный кабинет"и регистрируемся в Пинкит.

Если уже зарегистрированы - авторизуемся.

Ссылка на регистрацию в Пинкит тут

шаг 2

Далее заходим в раздел "Доступы" и нажимаем кнопку "Добавить".

ШАГ 3

Из выпадающего списка выбираем "аmoCRM";
Поддомен портала аmoCRM – указываем свой поддомен;
Введите название доступа – любое название;
Нажимаем кнопку "Предоставить доступ".

ШАГ 4

amoCRM запросит разрешение доступа. Нажимаем кнопку "Разрешить".

шаг 5

Переходим в amoCRM.
Заходим в раздел "Настройки", во вкладку "Интеграции" и в поисковой строке указываем "Pinkit".
Статус приложения будет отображен.

Шаг 6

Далее в разделе личного кабинета Пинкит "Интеграции" добавляем интеграцию amoCRM с Google Sheets.

Настройка выгрузки событий 

из amoCRM в Google Sheets

Для начала нужно создать таблицу в Google, куда будут выгружаться данные из amoCRM. В таблицу добавляем нужные колонки и переходим к регистрации на платформе Пинкит:



В личном кабинете Пинкит добавляем доступы amoCRM для дальнейшей настройки интеграции с Google Sheets.


Теперь нужно проверить в amoCRM, что Пинкит установился на портал автоматически. Если установка прошла успешно, переходим к настройке интеграции.

установка приложения Пинкит

Дальнейшие шаги:


Шаг 1: Откуда. На данном шаге указываем нужное направление дел и условия, при которых должна происходить выгрузка данных


Шаг 2: Инструменты. amoCRM отдаёт все поля одним массивом данных. Чтобы получить данные о полях из дел, нужно не просто выгрузить/загрузить, а еще дополнительно обработать получаемые массивы данных и отфильтровать поля по уникальному ID



Шаг 3: Куда. На данном шаге указываем, в какую таблицу должны выгружаться данные


Шаг 4: Сопоставление данных. На данном шаге сопоставляем большое количество полей с нужным столбцом в Google Sheets. 

На пятом шаге запускаем интеграцию


Интеграция между amoCRM и таблицами Google предоставляет вашему бизнесу мощный инструмент для увеличения эффективности, оптимизации процессов и увеличения продаж. Сократить время, затрачиваемое на рутинные задачи, такие как ввод и обработка данных.

Если вы хотите решить боль по выгрузке больших объемов данных из amoCRM в таблицы Гугл, то интеграция между amoCRM и таблицами Google на платформе Пиникт является отличным выбором.


Стоимость интеграции 

Вы можете использовать интеграцию в рамках выбранного тарифа платформы Пинкит в комплекте с другими полезными для бизнеса приложениями от Пинол.

Узнайте, какой тариф лучше подойдет для решения именно ваших задач, отправив запрос на бесплатную консультацию.

Бесплатная презентация интеграции для вашего бизнеса

Запросите бесплатную презентацию интеграции для вашего Битрикс24. Мы свяжемся с вами, проведем онлайн-встречу и обсудим, как вы можете автоматизировать ваши бизнес-процессы.

Рекомендуем получить бесплатную презентацию интеграции, чтобы:

1. Узнать больше о функционале Пинкит.
2. Понять, как использовать платформу для ваших задач.
3. Определить, какой пакет опций будет наиболее выгоден вашему бизнесу.
4. Начать пользоваться нашим сервисом.

Поддержка платформы

Если у вас есть предложение по доработке платформы, создайте тему на нашем форуме. Поможем найти оптимальный вариант решения вашего вопроса.

С 2011-го года мы помогаем нашим клиентам автоматизировать бизнес и гордимся своим опытом и результатами. Готовы предложить нашим клиентам только лучшие решения для развития и оптимизации их бизнес-процессов.

Отправьте запрос, и мы подготовим для вас подборку реализованных кейсов по тематике вашего бизнеса.

Видеоинструкции по работе 

с приложениями Пинол

На нашем YouTube-канале вы можете найти более 1000 видеороликов по работе в CRM.
Подписывайтесь на наш YouTube-канал и ставьте "колокольчик", чтобы получать уведомления о выходе новых видео.



Наш блог на VC.RU

В нашем блоге вы найдете много примеров кейсов и полезных и статей на тему автоматизации бизнеса.

Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.