услуги

по внедрению crm

внедрение

популярных CRM:  Битрикс24, AmoCRM, Creatio
Интеграция
CRM с вашими внешними сервисами с помощью нашей платформы Пинкит
консультации
оперативные онлайн консультации для ваших сотрудников
настройка
систем сквозной аналитики и коллтрекинга Roistat
поддержка
техническая поддержка и помощь в настройке
маркетинг

комплексная маркетинговая поддержка

оптимизируйте расходы с пинкит

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию БИТРИКС24 и внешних сервисов: 

шаг 1

Переходим в "Личный кабинет"и регистрируемся в Пинкит.

Если уже зарегистрированы - авторизуемся.

Ссылка на регистрацию в Пинкит тут

ШАГ 2

Заходим на свой портал Битрикс24 и ищем вкладку в левом боковом меню "Маркет", переходим на эту вкладку:

В открывшейся вкладке в поисковую строку вводим "Пинкит — обмен данными между CRM".

Первое приложение в списке - это то, что нам нужно. Устанавливаем его на портал Битрикс24.

Для установки на портал необходимо иметь права администратора.

ШАГ 3

Возвращаемся в личный кабинет Пинкит и в разделе "Доступы"добавляем доступы к Битрикс24 и внешнего веб-сервиса.

Шаг 4

Далее в разделе личного кабинета Пинкит "Интеграции" добавляем интеграцию Битрикс24 и внешнего веб-сервиса.

преимущества использования crm с пинол

  

РЕШАЕМЫЕ БОЛИ БИЗНЕСА

Сорванные сделки, неэффективная работа менеджеров по продажам, просроченные проекты и невыполненные планы продаж - это должно перестать быть проблемой вашего бизнеса.

Минимизируйте ошибки из-за человеческого фактора

Настроенные бизнес-процессы за вас справятся с рутиной.

Сделайте работу ваших менеджеров прозрачной с помощью настроенной CRM

Повышайте процент удачных сделок, получив контроль над каждым этапом работы менеджера с клиентом.

Создайте условия, при котором каждый отдел будет работать слаженно

Исключите долгое закрытие задач и сделок, организовав оцифрованный регламент.

Управляйте бизнесом из любой точки и экономьте на аренде

Настроенная CRM позволяет работать удаленно, не теряя эффективность

Выгоды

от внедрения crm

на 80%

увеличение скорости обслуживания

+50%

к эффективности работы менеджера

на 40%

сокращение цикла сделки


99,9%

Точность данных аналитики


100%

Исполнение регламента бизнес процессов

на 50%

увеличение кросс-продаж


гарантии

Эксперты своего дела


Более 42 000 довольных клиентов в  различных отраслях бизнеса. 

 10 лет компания Пинол приносит пользу компаниям систематизировать свои бизнес-процессы, объединить их с сайтом, интегрировать между собой внешние web-сервисы, повысить производительность сотрудников и понизить количество ошибок человеческого фактора.  

Золотой партнер Битрикс 24
Лидер рынка СНГ 

награды

тарифы на облачный Битрикс24

Базовый
5
пользователей

24 Гб

Для эффективной работы небольших компаний и отделов продаж


-20%

1 990 ₽/мес.

2 490 ₽/мес

за всех пользователей

  • Совместная работа★★✰
  • Задачи и Проекты★★✰
  • CRM★★✰
  • Диск★★✰
  • Контакт-центр★★✰ 
  • Сайты   ★★✰ 
  • Интернет-магазин★★✰ 





  • Поддержка★✰✰

стандартный
50
пользователей

100 Гб

Для совместной работы всей компании или рабочих групп



-20%

4 790 ₽/мес.

5 990 ₽/мес

за всех пользователей

  • Совместная работа    ★★✰ 
  • Задачи и Проекты★★✰
  • CRM★★✰
  • Диск★★✰
  • Контакт-центр★★✰
  • Сайты★★✰
  • Интернет-магазин★★✰
  • Маркетинг★★✰
  • Документы Онлайн★★✰



  • Поддержка★★✰
  • Администрирование★★✰
Профессиональный
неограниченно
пользователей

1 024 Гб

Для максимальной автоматизации всех процессов в компании



-20%

9 590 ₽/мес.

11 990₽/мес

за всех пользователей

  • Совместная работа  ★★★
  • Задачи и Проекты  ★★★
  • CRM   ★★★
  • Диск   ★★★
  • Контакт-центр  ★★★
  • Сайты  ★★★
  • Интернет-магазин  ★★★
  • Маркетинг  ★★★
  • Документы Онлайн  ★★★
  • Сквозная аналитика  ★★★
  • Автоматизация Бизнеса  ★★★
  • HR  ★★★
  • Поддержка  ★★★
  • Администрирование  ★★★

тарифы на коробочный Битрикс24

Бывает так, что необходимо использовать коробочное решение Битрикс24, а не облачное – например, когда законы страны требуют хранение данных в определенных местах, когда нужен доступ к исходному коду продукта для каких-то интеграций, когда нужны те инструменты Битрикс24, которых нет в облачной версии, или же когда политика компании запрещает доступ к порталу извне. Коробочная версия Битрикс24 содержит больше инструментов и модулей, чем облачный сервис.


Цены на коробочный Битрикс24 представлены в этой таблице:

РЕДАКЦИИ
Интернет-магазин + CRM

Корпоративный порталЭнтерпрайз
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
12

50, 100, 250, 5001000+
СТОИМОСТЬ
99 000


от 139 000от 999 000
ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ
12
месяцев
лицензия

12 месяцев
лицензия
12 месяцев
лицензия
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЭкстранет✓
eCommerce-платформа✓
Документы Онлайн
Многодепартаментность
Веб-кластер
VIP поддержка 24/7
Экстранет✓
eCommerce-платформа ✓
Документы Онлайн✓
Многодепартаментность
Веб-кластер
VIP поддержка 24/7
Экстранет ✓
eCommerce-платформа✓
Документы Онлайн ✓
Многодепартаментность✓
Веб-кластер✓
VIP поддержка 24/7✓

кейсы

истории наших клиентов  


Компания Лайт Дизайн

Компания Лайт Дизайн обратилась к нам с просьбой, восстановить синхронизацию 1С (конфигурация Управление нашей фирмой) и Битрикс24. Стояла задача настроить синхронизацию между сервисами таким образом, чтобы появилась возможность оперативно обрабатывать заказы и продвигать по стадиям в Битрикс24

Производственная компания «RUNO»

Руководство компании обратилось в Пинол с задачей настроить интеграцию Битрикс24 и 1С:Управление торговлей. На предприятии возникла необходимость автоматизации процессов движения сделок по этапам воронки продаж и разграничения прав доступа персонала на различных территориальных отделениях компании

Компания MyTax. Литва

Стояла задача объединить все бизнес-процессы, действующие в Битрикс24 для сущности "Сделка" в единый системный бизнес-процесс. Цель: систематизация общего процесса взаимодействия с клиентами компании по направлению "Сопровождение".

Строительная компания ООО "КАПИТАЛСТРОЙ"

Компания обратилась к нам с задачей настройки эффективных рассылок клиентам непосредственно из сделки в CRM Битрикс24. Важным условием, которое было поставлено: рассылки должны отправляться автоматически по шаблону в зависимости от условий сделки и рассылки не должны попадать в спам.

SWISSTIME – салон швейцарских часов

В процессе работы компании появилась потребность перенести процесс отправки новых бракованных часов поставщику из таблицы Excel в автоматические бизнес-процессы Битрикс24. Реализация задачи позволила систематизировать весь процесс оформления возврата, чтобы не пропускать важные моменты при отправке товара

«SRG-ECO» консалтинговая компания

На сайте клиента находится большое количество форм обратной связи, с помощью которых можно записаться на получение разного рода услуг. Проблема заключалась в том, что процессы обработки заявок с сайта и отправки писем для связи с заказчиком проходили в ручном режиме

Чтобы получить 10% скидку на проект внедрения Битрикс24, оставьте отзыв или напишите релиз на Яндекс, Google, VC о том, как вашей компании помогла автоматизация с CRM. А самые продвинутые могут разместить видео-обзор для YouTube. После этого обязательно свяжитесь с нами.

знаете ли вы

ответы на эти вопросы?

Как увеличить продажи с Битрикс24?

Как повысить точность прогноза отдела продаж?

Как увеличить вероятность заключения сделки?

Как снизить издержки?

Как улучшить качество сервиса при помощи Битрикс24?

Как выработать лояльность клиента?

Как увеличить средний чек?

Как повысить производительность труда менеджера?

Чтобы получить бесплатную консультацию,
заполните заявку и мы свяжемся с Вами

Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.