как уменьшить ручной труд выгодно?

ситуация, боль, решение

Представим ситуацию. Вы хотите автоматизировать бизнес, но у вас нет для этого времени.

Например, один из наших клиентов занимается помощью в получении финансовых гарантий для участников тендеров и закупок. 

Для него успех фирмы зависит от оперативного получения данных с тендерных площадок, например, GosBase, так как он работает с базой участников и победителей тендеров. Таким образом, интеграция GosBase и Битрикс24 - это основной процесс для его компании.

Боль в том, что для определенных тендеров клиенту нужно получать заявки в лиды Битрикс24, потому что это только участники, но еще не победители закупок. Для других тендеров необходимо получать сделки для запуска продаж по категориям. Данная проблема создает техническую задачу для клиента, с которой он обращается к нам. 

Таким образом, у каждого клиента есть основной бизнес-процесс, если он настраивается так, как нужно клиенту, далее можно добавлять дополнительный функционал, который есть в Битрикс24. 

Если вы новый клиент Битрикс24, мы даем новым клиентам Битрикс24 дополнительные 10 часов технической поддержки к тем часам, что мы даем обычно клиентам за покупку как Битрикс24, так и Битрикс24 Маркет.

Платформа для интеграций и автоматизации

Что такое Пинкит?

Пинкит —  это платформа тестирования  сценария обмена данных по API между Битрикс24 и вашим сервисом

Для тестирования API вашего сервиса мы можете воспользоваться настройкой интеграций в модели Пилот без затрат на разработку и услуги инженера.

Приходя к нам, вы решаете, с чем интегрировать Ваш сервис. Подборка кейсов есть по ссылке

Преимуществом Пинкит является возможность добавлять требуемые вам сервисы, которых в Пинкит нет, через Пинкитбилдер.

Вы можете без разработки настроить интеграцию с добавлением нужного вам сервиса, событий и действий на шаге 1 и 3 настройки интеграции.

Реализуйте гибкие сценарии автоматизации, которые нельзя выполнить штатно, например, в Битрикс24 или amoCRM.

оптимизируйте расходы с пинкит

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию БИТРИКС24 и внешних сервисов: 

шаг 1

Переходим в "Личный кабинет"и регистрируемся в Пинкит.

Если уже зарегистрированы - авторизуемся.

Ссылка на регистрацию в Пинкит тут

ШАГ 2

Заходим на свой портал Битрикс24 и ищем вкладку в левом боковом меню "Маркет", переходим на эту вкладку:

В открывшейся вкладке в поисковую строку вводим "Пинкит — обмен данными между CRM".

Первое приложение в списке - это то, что нам нужно. Устанавливаем его на портал Битрикс24.

Для установки на портал необходимо иметь права администратора.

ШАГ 3

Возвращаемся в личный кабинет Пинкит и в разделе "Доступы"добавляем доступы к Битрикс24 ивнешнего веб-сервиса.

Шаг 4

Далее в разделе личного кабинета Пинкит "Интеграции" добавляем интеграцию Битрикс24 и внешнего веб-сервиса.

Кейсы по использованию Пинкит

Небольшая подборка решаемых болей с помощью Пинкит.

Миграция из одного портала Битрикс24 в другой


Обмен данными между двумя порталами Битрикс24


Интеграции внутри одного Битрикс24 через вебхуки


Интеграция с Искусственным Интеллектом
Интеграция с PostgreSQL / MySQL
Интеграция с Яндекс Метрика

СТОИМОСТЬ платформы

Вы можете использовать сервис в рамках выбранного тарифа платформы Пинкит как фруктовую корзину, в которой можно выбрать то, что по вкусу именно вашей компании.

Узнайте, какой тариф лучше подойдет для решения именно ваших задач, отправив запрос на бесплатную консультацию.

Какие сервисы можно интегрировать?

Пинкит используют:

Контакты

получите бонусные часы техподдержки при покупке битрикс24 и маркет


Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.