Крутые отчеты по работе менеджеров отдела продаж выгрузка дел

ПРЕДСТАВИМ СИТУАЦИЮ

Руководителю сложно анализировать работу менеджеров по продажам и понять, кто как работает с клиентами (звонки сотрудников, переписка в чате и в почте, комментарии к задачам) приходится заходить в карточки компаний или лидов и задачи, где фиксируется затраченное время за день / неделю / месяц /год. Все это очень утомительно и занимает большую часть рабочего времени, которую гораздо лучше потратить на коммуникацию с клиентами. 

А что если упростить связку действий поможет Пинкит? Все дела, по которым была активность менеджера на портале (звонки, задачи, контакты, лиды, сделки, компании), Пинкит собирает из Битрикс24 и, не теряя данные, автоматически передает в таблицу Гугл. Дальше стоим интерактивные дашборды, которые помогут руководителю быстро сравнить показатели менеджеров и принять правильное управленческое решение.


Круто, не правда ли?

оптимизируйте расходы с пинкит

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию таблиц гугл с БИТРИКС24: 

шаг 1

Переходим в "Личный кабинет"и регистрируемся в Пинкит.

Если уже зарегистрированы - авторизуемся.

Ссылка на регистрацию в Пинкит тут

ШАГ 2

Заходим на свой портал Битрикс24 и ищем вкладку в левом боковом меню "Маркет", переходим на эту вкладку:

В открывшейся вкладке в поисковую строку вводим "Пинкит — обмен данными между CRM".

Первое приложение в списке - это то, что нам нужно. Устанавливаем его на портал Битрикс24.

Для установки на портал необходимо иметь права администратора.

ШАГ 3

Возвращаемся в личный кабинет Пинкит и в разделе "Доступыдобавляем доступы к Битрикс24 и Google Sheets.

Шаг 4

Далее в разделе личного кабинета Пинкит "Интеграции" добавляем интеграцию Битрикс24 с Google Sheets.



Выбираем источник для выгрузки данных на Шаге 1

Откуда отправляем данные: выбираем Битрикс24
Когда: выбираем "Дело — создание"

Тип: Звонок


Шаг 2: Инструменты

Какое действие совершаем: Здесь добавляются инструменты, с помощью которых можно получить необходимые данные, и сегментировать базу сущностей CRM для конкретного сценария интеграции


Шаг 3: Куда отправляем данные
Какое действие совершаем: Отправить сообщение
Подключение к приложению: выбираем  Мой аккаунт Google Sheets



Шаг 4. Сопоставление данных

На этом этапе выбираем данные, полученные из источника, который выбрали на 1 шаге

Результат

Шаг 5: Запуск. Пишем название интеграции и период выгрузки данных 

С помощью интеграции Пинкит вы сможете создавать отчеты в Google Sheets, используя данные по звонкам в Битрикс24.

Дашборд по сделкам

Наглядный пример дашборда по сделкам. Пинкит собирает данные по каждому менеджеру из Битрикс24 и передает в таблицы Гугл. 

Стоимость интеграции между Битрикс24 и Google Sheets

Вы можете использовать интеграцию в рамках выбранного тарифа платформы Пинкит в комплекте с другими полезными для бизнеса интеграциями от Пинол.


Узнайте, какой тариф лучше подойдет для решения именно ваших задач, отправив запрос на бесплатную консультацию.

Создание задач из дел типа Письмо на портале Битрикс24

Видеоинструкции
по работе с интеграциями Пинол


На нашем YouTube-канале вы найдёте более 1000 видеороликов по работе в CRM.

Подписывайтесьна наш YouTube-канал и ставьте "колокольчик", чтобы получать уведомления о выходе новых видео.

Как связать 1С и Битрикс24
Инструменты которые прокачают работу с персоналом


Поддержка платформы

Если вы заметили проблему с работой платформы, или у вас есть предложение по доработке, создайте тему на нашем форуме. Если вы еще не зарегистрированы – потребуется регистрация.

Наиболее частые вопросы форума:

- Настроить интеграцию Битрикс24 с UniSender
- Как подключить Пинкит к Битрикс24
- Как установить Пинкит в amoCRM
- Как увеличить продажи при помощи Пинкит
- Какие процессы можно автоматизировать в Битрикс24 при помощи Пинкит
- Как настроить автоматизацию сделок в Битрикс24
- Как оптимизировать рассылки в Битрикс24

Форум Пинкит

Отзывы наших клиентов


Как мы работаем


1. Заявка
Вы оставляете заявку по форме обратной связи и мы обрабатываем.
2. Квалификация
Звонок менеджера: выяснение проблемы и квалификация.
4. Сдача проекта
Ключевая встреча, на котором происходит сдача проекта и обсуждение задач на следующий недельный спринт. Все в рамках составленного договора.
3. Встреча
Обсуждение с заказчиком болей, предложения от наших аналитиков ее решения. Договор о конкретных шагах в недельный спринт.
5. Обучение сотрудников
Обучение сотрудников работе с новым функционалом или по новому регламенту (если требуется).

Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.