как уменьшить ручной труд выгодно?

ситуация, боль, решение

Представим ситуацию:

Вы работаете в Битрикс24.
Ваши внутренние процессы не автоматизированы, в ежедневной операционной деятельности сотрудников много ручного монотонного труда.

Чем бы вы ни занимались - продажей товаров, оказанием услуг, любой иной деятельностью - вашим сотрудникам необходимо коммуницировать с клиентами.

Но сделать эту коммуникацию качественной - та еще задача. Для этого недостаточно внедрить систему KPI для продажников и мотивировать их премиями. Качество коммуникации необходимо ежедневно проверять и контролировать.

Если у вас в компании еще нет отдела или выделенного сотрудника, который занимается контролем качества, то рекомендуем сделать это. Базовая задача отдела контроля качества (ОКК) - прослушивать записи звонков с клиентами, читать переписку и оценивать эти коммуникации. Также ОКК должны выявлять негативные коммуникации и разбирать их с ответственными сотрудниками.


Такой контроль качества работы сотрудников отдела продаж вручную для даже небольшой компании - это не просто.

Решите эту проблему с помощью Пинкит

Платформа для интеграций и автоматизации

Что такое Пинкит?

Пинкит — победитель в номинации "Лучшее решение для замены иностранных сервисов" престижной премии от ФРИИ «Спринт в будущее». 

Пинкит - платформа с готовыми шаблонами интеграций.

о Пинкит Билдер

Авторизация сервиса, которого нет

в Пинкит

Преимуществом Пинкит является возможность добавлять требуемые вам сервисы, которых в Пинкит нет, через Пинкитбилдер.

Вы можете без разработки настроить интеграцию с добавлением нужного вам сервиса, событий и действий на шаге 1 и 3 настройки интеграции.

Реализуйте гибкие сценарии автоматизации, которые нельзя выполнить штатно, например, в Битрикс24 или amoCRM.

Кейсы по использованию Пинкит

Небольшая подборка решаемых болей с помощью Пинкит.

Миграция из одного портала Битрикс24 в другой


Обмен данными между двумя порталами Битрикс24


Интеграции внутри одного Битрикс24 через вебхуки


Интеграция с Искусственным Интеллектом
Интеграция с PostgreSQL / MySQL
Интеграция с Яндекс Метрика

Какие сервисы можно интегрировать?

оптимизируйте расходы с пинкит

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ И УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ автоматизировать контроль качества отдела продаж:

шаг 1

Переходим в "Личный кабинети регистрируемся в Пинкит.

Если уже зарегистрированы - авторизуемся.

Ссылка на регистрацию в Пинкит тут

ШАГ 2

Заходим на свой портал Битрикс24 и ищем вкладку в левом боковом меню "Маркет", переходим на эту вкладку:

В открывшейся вкладке в поисковую строку вводим "Пинкит — обмен данными между CRM".

Первое приложение в списке - это то, что нам нужно. Устанавливаем его на портал Битрикс24.

Для установки на портал необходимо иметь права администратора.

ШАГ 3

Возвращаемся в личный кабинет Пинкит и в разделе "Доступы"добавляем доступы кБитрикс24иYandexGPT.

Шаг 4

Далее в разделе личного кабинета Пинкит "Интеграции" добавляем интеграцию YandexGPT и Битрикс24.

СТОИМОСТЬ платформы

Вы можете использовать сервис в рамках выбранного тарифа платформы Пинкит как фруктовую корзину, в которой можно выбрать то, что по вкусу именно вашей компании.

Узнайте, какой тариф лучше подойдет для решения именно ваших задач, отправив запрос на бесплатную консультацию.

Пинкит используют:

НАШ БЛОГ НА VC.RU/дзен

В наших блогах на vc.ru и Дзен вы найдете много примеров уменьшения ручного труда.

Контакты

автоматизируйте ваши бизнес-процессы в битрикс24


CRM-форма появится здесь

Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.