как уменьшить ручной труд выгодно?
ситуация, боль, решение
Представим ситуацию:
Ваши внутренние процессы не автоматизированы, в ежедневной операционной деятельности сотрудников много ручного монотонного труда.
Чем бы вы ни занимались - продажей товаров, оказанием услуг, любой иной деятельностью - вашим сотрудникам необходимо коммуницировать с клиентами.
Но сделать эту коммуникацию качественной - та еще задача. Для этого недостаточно внедрить систему KPI для продажников и мотивировать их премиями. Качество коммуникации необходимо ежедневно проверять и контролировать.
Если у вас в компании еще нет отдела или выделенного сотрудника, который занимается контролем качества, то рекомендуем сделать это. Базовая задача отдела контроля качества (ОКК) - прослушивать записи звонков с клиентами, читать переписку и оценивать эти коммуникации. Также ОКК должны выявлять негативные коммуникации и разбирать их с ответственными сотрудниками.
Такой контроль качества работы сотрудников отдела продаж вручную для даже небольшой компании - это не просто.
Решите эту проблему с помощью Пинкит
Платформа для интеграций и автоматизации
Что такое Пинкит?
Пинкит — победитель в номинации "Лучшее решение для замены иностранных сервисов" престижной премии от ФРИИ «Спринт в будущее».
Пинкит - платформа с готовыми шаблонами интеграций.
Кейсы по использованию Пинкит
Небольшая подборка решаемых болей с помощью Пинкит.
Какие сервисы можно интегрировать?
оптимизируйте расходы с пинкит
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ И УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ автоматизировать контроль качества отдела продаж:
СТОИМОСТЬ платформы
Вы можете использовать сервис в рамках выбранного тарифа платформы Пинкит как фруктовую корзину, в которой можно выбрать то, что по вкусу именно вашей компании.
Узнайте, какой тариф лучше подойдет для решения именно ваших задач, отправив запрос на бесплатную консультацию.
Пинкит используют:
Контакты
автоматизируйте ваши бизнес-процессы в битрикс24
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.