1. Навести порядок на портале. Нужно перенести актуальные данные в нужные поля, избавиться от устаревших полей, привести сущности к единому виду.
описание
1. Проблема
Внедряя CRM, бизнес ожидает получить легкость в управлении взаимоотношениями с клиентами и повысить эффективность работы компании.
Почему не у всех получается значительно увеличить скорость обработки заявок и снизить время на поиск информации? Почему ваша CRM не помогает оптимизировать маркетинговые кампании и улучшить качество обслуживания клиентов?
Одна из возможных причин: в компании нет единых подходов и контроля за ведением CRM. Каждый менеджер заполняет поля как хочет и в том объеме, как у него получается. Если вы работаете с разными интеграторами, которые в разнобой настраивают автоматизацию бизнес-процессов, то может возникать полнейший беспорядок и дублирование данных в разных сущностях.
Элементарный беспорядок в данных не дает возможности получить все преимущества от CRM. Невозможно автоматизировать беспорядок. Очень важно провести аудит и разобраться, что мешает именно вашей компании быстрее окупить вложения и поднять продажи.
Мы в Пинол всегда начинаем с аудита портала наших клиентов. Навести порядок в данных, которые вносились несколько лет вручную бывает достаточно проблематично и у клиентов просто опускаются руки... Но если автоматизировать это процесс, то решить проблему можно в недельный спринт.
описание
1. Проблема
Внедряя CRM, бизнес ожидает получить легкость в управлении взаимоотношениями с клиентами и повысить эффективность работы компании.
Почему не у всех получается значительно увеличить скорость обработки заявок и снизить время на поиск информации? Почему ваша CRM не помогает оптимизировать маркетинговые кампании и улучшить качество обслуживания клиентов?
Ответ банален и прост: из-за того, что в компании нет единых подходов и контроля за ведением CRM, каждый менеджер заполняет поля как хочет и в том объеме, как у него получается. Если вы работаете с разными интеграторами, которые в разнобой настраивают автоматизацию бизнес-процессов, то может возникать полнейший беспорядок и дублирование данных в разных сущностях.
Элементарный беспорядок в данных не дает возможности получить все преимущества от CRM. Невозможно автоматизировать беспорядок. Очень важно провести аудит и разобраться, что мешает именно вашей компании быстрее окупить вложения и поднять продажи.
Мы в Пинол всегда начинаем с аудита портала наших клиентов. Навести порядок в данных, которые вносились несколько лет вручную бывает достаточно проблематично и у клиентов просто опускаются руки... Но если автоматизировать это процесс, то решить проблему можно в недельный спринт.
2. Решение проблемы:
Мы провели аудит портала и зафиксировали такие задачи на внедрение:
2. Научить менеджеров корректно работать с данными на портале, чтобы избежать повторения ситуации в будущем.
3. Разобрать базу старых лидов. Проработать накопившиеся старые заявки, квалифицировать (целевой, нецелевой лид) и сконвертировать целевые лиды в контакты.
4. Подключить и настроить телефонию, чтобы менеджеры не звонили клиентам с личного телефона.
оптимизируйте расходы с пинкит
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию БИТРИКС24:








3.3. В Пинкит настроили интеграцию для выгрузки из Битрикс24 в Google Sheets лидов, контактов, компаний и сделок нужных направлений при условии создания новой сущности или обновлении старой:

3.4. Определили задвоенные поля, настроили дополнительных интеграций и с их помощью перенесли актуальные данные из задвоенных полей в нужные поля, а ненужные поля удалили.




Итог
Если вы давно работаете в Битрикс24 и думаете, что делаете все правильно, то все равно, вы гарантированно не используете все доступные вам возможности на 100% и поэтому теряете прибыль. Именно поэтому необходим аудит портала.
Если беспорядочно и без регламентов вести базу, вы будете терять время и деньги на двойную работу, упустите потенциальных клиентов из-за долгой обработки лидов. Чтобы избежать таких проблем, необходимо правильно выбирать интегратора, а также создавать регламенты. Крутой фишкой станут дашборды — с их помощью вы увидите узкие места вашего портала.
автоматизируйте рутину с пинкит
Начните экономить время и средства, которые раньше уходили на монотонные задачи. Освободите время для чего-то реально важного.
В рамках часов бонусной техподдержки мы настроим дашборды, подскажем, как составить регламенты и настроим интеграции для автоматизации.
СОКРАЩЕНИЕ РУЧНОГО ТРУДА ДО 80%
Быстрые и точные интеграции без привлечения программистов на платформе Пинкит позволят Вам автоматически работать со сторонними сервисами и Вашей CRM.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ НАСТРОЙКИ
С каждым клиентом мы проводим онлайн-консультацию и предлагаем сценарии, которые решат боли именно Вашего бизнеса.

настройте
все интеграции в одном сервисе
услуги
по внедрению crm и автоматизации
что еще можно интегрировать
стоимость интеграции
Узнайте, какой тариф лучше подойдет для решения именно ваших задач, отправив запрос на бесплатную консультацию.



ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
ПО РАБОТЕ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ ПИНОЛ
На нашем YouTube-канале вы можете найти более 1000 видеороликов по работе в CRM.
Подписывайтесь на наш YouTube-канал и ставьте "колокольчик", чтобы получать уведомления о выходе новых видео.


НАШ БЛОГ НА VC.RU
В нашем блоге вы найдете много примеров кейсов и полезных и статей на тему автоматизации бизнеса.

Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.