как уменьшить ручной труд выгодно?
ситуация, боль, решение
Представим ситуацию:
Это может быть любое взаимодействие между партнерами, где нужна связка портала головной компании с партнерами в регионах или нужно организовать обмен данными между заказчиками или поставщиками, работающими каждый в своем Битрикс24.
Рассмотрим на конкретном примере. Вы с компанией-партнером провели совместный вебинар / выставку / акцию. Необходимо настроить выгрузку лидов, которые пришли в Битрикс24 партнера после проведения мероприятия в ваш Битрикс24.
В таких случаях остро встает вопрос об обмене данными между порталами (задачи, товары, лиды, сделки, компании или контакты). Раньше для выполнения этой работы приходилось вручную переносить нужные данные, теряя время и деньги компании.
Решите эту проблему с помощью Пинкит
Платформа для интеграций и автоматизации
Что такое Пинкит?
Пинкит — победитель в номинации "Лучшее решение для замены иностранных сервисов" престижной премии от ФРИИ «Спринт в будущее».
Пинкит - платформа с готовыми шаблонами интеграций.
Кейсы по использованию Пинкит
Небольшая подборка решаемых болей с помощью Пинкит.
Какие сервисы можно интегрировать?
оптимизируйте расходы с пинкит
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию между двумя Битрикс24:
СТОИМОСТЬ платформы
Вы можете протестировать Пинкит на бесплатном тарифе Пробный: полный функционал на 7 дней и 2 000 API-вызовов на все интеграции.
Если этого не хватает, вы можете перейти на тариф "Пробный расширенный": 10 000 ₽ при покупке на год и 10 000 API-вызовов на все интеграции.
Пинкит используют:
Контакты
автоматизируйте ваши бизнес-процессы в битрикс24
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой