iiko и битрикс24

ГОТОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

для ресторанa

знаете ли вы

ответы на эти вопросы?

а мы знаем

и можем подробно ответить на каждый из них

готовый кейс

интеграция iiko и битрикс24

март 2022 ПИНКИТ 2.0

сеть ресторанов крафт и лофт

Сеть ресторанов использует сервис iiko. Стояла задача получать данные в Битрикс24 о заказах и столиках, которые забронированы в iiko.
Задача была полностью решена при помощи Пинкит 2.0 - платформы обмена данными между сервисами по API.
Мы настроили и запустили интеграцию между iiko и Битрикс24. Для этого выбрали необходимые критерии для выгрузки данных.
Информация о забронированных столиках сети ресторанов стала мгновенно поступать и отображаться в Битрикс24. Стоит отметить, что  товары в iiko сопоставлены с товарами в Битрикс24 и сразу попадают в карточку сделки.

Цепочка бизнес-процесса выглядит так:

1.

Бронь столика на стороне iiko

2.

Данные мгновенно передаются из iiko в Битрикс24

3.

В Битрикс24 создается карточка сделки с бронью и товарами

4.

Обслуживание завершено. Данные об оплате передаются из iiko в Битрикс24 и сделка автоматически закрывается

ВЫГОДЫ

от внедрения интеграций между сервисами по api

 В ресторанном бизнесе

на 80%

сокращение времени бронирование столиков

+50%

к увеличению проходимости ресторана

НА 40%

выше рентабельность ресторанного бизнеса


99,9%

Точность данных аналитики


100%

Исполнение регламента бизнес процессов

НА 50%

больше продаж дополнительных товаров и услуг

услуги

по внедрению crm и автоматизации

внедрение

популярных CRM: Битрикс24, AmoCRM, Creatio
Интеграция
CRM с вашими внешними сервисами с помощью нашей платформы Пинкит
КОНСУЛЬТАЦИИ
оперативные онлайн консультации для ваших сотрудников
НАСТРОЙКА
Интеграции CRM с Google Таблицами и другими web-сервисами и базами данных
поддержка
техническая поддержка и помощь в настройке
МАРКЕТИНГ

комплексная маркетинговая поддержка

Боли в управлении ресторанным бизнесом и их решения

Головная боль любого ресторанного бизнеса - недостаток автоматизации рутинных процессов, отсутствие оперативных коммуникаций с клиентами, а также некачественная аналитика, неравномерная загрузка сотрудников, некачественная работа с базами данных, отсутствие KPI и продуманной мотивации сотрудников ресторана.  Отсюда низкий поток  клиентов. Ресторан несет убытки. 

Решение есть!

Автоматизация с Битрикс24 на платформе Пинкит для ресторана. 

Использование CRM и автоматизация в администрировании бизнес процессов современного предприятия общественного питания позволит вам:

  • сделать прозрачным каждый этап работы,
  • привлекать в разы больше новых клиентов,
  • использовать современные коммуникации с клиентами и между подразделениями,
  • оперативно обмениваться документацией,
  • создавать групповые чаты,
  • создавать стандартные и специальные чек-листы, 
  • уверенно управлять работой ресторанного бизнеса из любого места,

- KPI для сотрудников,

- оперативный мониторинг информации,

- стандартизация чек-листов и процессов,

- отсутствие ошибок,

- гибкие настройки доступа к информации,

гарантии

Эксперты своего дела

Благодаря накопленному опыту работы в  различных отраслях бизнеса компания Пинол приносит пользу заказчикам, которые хотят систематизировать свои бизнес-процессы, объединить их с сайтом, повысить производительность сотрудников и понизить количество ошибок человеческого фактора.  

Золотой партнер Битрикс 24
Лидер рынка СНГ 

тарифы и условия

КОМАНДА

  4 000    руб/мес.
38 400* руб./год

*со скидкой 20%
при оплате за год


КОМПАНИЯ

  7 700    руб/мес.
73 920* руб./год

*со скидкой 20%
при оплате за год


КОРПОРАЦИЯ

    11 700   руб/мес.
112 320*  руб./год

* со скидкой 20%
при оплате за год 


Что входит в тарифы




Люди говорят о нас

Наши клиенты уже оценили качество услуг Пинол. А вы? Оставьте свой отзыв о нашей работе, будем благодарны за помощь в продвижении действительно качественных услуг автоматизации.

Чтобы получить бесплатную консультацию,
заполните заявку и мы свяжемся с вами

CRM-форма появится здесь