как уменьшить ручной труд выгодно?
ситуация, боль, решение
Представим ситуацию:
Вы используете Mindbox — сервис автоматизации маркетинга. Он помогает управлять клиентскими базами, настраивать персонализированные рассылки (email, SMS), анализировать поведение покупателей и увеличивать лояльность клиентов.
При этом клиентская база хранится в Битрикс24.
Проблема в том, что каждый новый контакт перед рассылкой нужно руками выгружать в Mindbox. Часто рассылки нужно персонализировать, для этого списки контактов необходимо сегментировать по какому-то признаку, и это также отнимает много времени и ручного труда.
Используйте интеграцию Mindbox и Битрикс24 на платформе Пинкит для автоматической выгрузки контактов.
Платформа для интеграций и автоматизации
Что такое Пинкит?
Пинкит — победитель в номинации "Лучшее решение для замены иностранных сервисов" престижной премии от ФРИИ «Спринт в будущее». Мы - платформа, которая поможет обеспечить обмен данными между двумя и более веб-сервисами.
оптимизируйте расходы с пинкит
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить первую интеграцию:
Используйте готовые шаблоны интеграции для вашего бизнеса
Более 500 готовых шаблонов интеграций помогут быстро соединять ваши сервисы, экономить время и избегать ошибок — без программистов
Выберите кейс
Найдите сценарий интеграции, похожий на вашу задачу
Установите шаблон
Примените готовую интеграцию на ваш портал
настройте
Подстройте интеграцию под свои процессы
Кейсы по использованию Пинкит
Небольшая подборка решаемых болей с помощью Пинкит.
Какие сервисы можно интегрировать?
СТОИМОСТЬ платформы
Вы можете протестировать Пинкит на бесплатном тарифе Демо: полный функционал на 7 дней и 2 000 API-вызовов на все интеграции.
Если этого не хватает, вы можете перейти на тариф Пробный: 10 000 ₽ при покупке на год и 10 000 API-вызовов на все интеграции.
Пинкит используют:
контакты
Напишите прямо сейчас и получите бесплатный шаблон интеграции
Настроим связку, которая будет передавать данные полей из Битрикс24 на сторону MindBox с созданием «Контакта» или «Сделки».
Настройка будет проводиться на платформе передачи данных по API ПИНКИТ. Эта платформа хороша тем, что в ней можно производить гибкие настройки полей и осуществлять контроль хода выполнения операций на вкладке "Журнал".
Для начала нужно убедиться, что в личном кабинете ПИНКИТ у вас подключены MindBox и Битрикс24.
После этого нажимаем кнопку "Создать интеграцию".
Далее нужно настроить сервис, откуда мы будем забирать данные. В нашем случае это Битрикс24. Здесь же выбираем периодичность выгрузки данных и то, что требуется выгрузить. Выгрузка «Контакта» или «Сделки».
Теперь переходим к настройке сервиса куда мы будем передавать данные. Это MindBox. Выбираем действие, например, "Новый контакт" и заполняем поля. Здесь можно выбрать параметры полей из Битрикс24. Обязательно заполняем поля Телефон и Email, чтобы избежать дублей в будущем.
Можно создать одновременно несколько действий:
- "Сделку",
- "Контакт",
- "Компанию".
- Название может быть произвольным;
- ID контакта обязательно выбираем из выпадающего списка в Битрикс24;
- Статус, Воронку и Ответственного можно выбрать также в Битрикс24;
- Остальные поля можно заполнить по мере необходимости.
Настройка цепочки передачи полей из Битрикс24 в MindBox выглядит так:
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.