1.
Устанавливаем приложение ПИНКИТ и подключаем доступы к amoCRM и к сервису Mindbox
В компании с помощью ПИнкит?
Это недостаток автоматизации рутинных процессов, отсутствие оперативных коммуникаций, а также неравномерная загрузка сотрудников, отсутствие KPI и продуманной мотивации. Отсюда неэффективная работа и низкий поток клиентов. Компания несет убытки.
Интеграция Mindbox и amoCRM на платформе Пинкит для бизнеса.
Использование CRM и автоматизации в администрировании бизнес-процессов компании позволит вам:
Интеграция amoCRM и Mindbox позволяет автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами, а также сделать их более успешными. Процесс интеграции amoCRM Mindbox с Пинкит оптимизирован, быстр и надежен за счет использования мощных инструментов и модулей.
Такой подход к интеграции позволяет сократить расходы на разработку цифровых проектов используя наш опыт автоматизации процессов.
Mindbox — это единая Customer Data Platform автоматизации маркетинга с возможностью машинного обучения.
Mindbox помогает компаниям улучшать продажи, персонализировать сайт и лояльность клиентов с помощью аналитики и рационального маркетинга.
AmoCRM — это система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая автоматизировать продажи и организовать работу отделов в небольшой компании.
Внедрение amoCRM позволяет оптимизировать внутренние процессы компании, и улучшить качество работы менеджеров по продажам и руководителя отдела.
Настроим связку, которая будет передавать данные полей из amoCRM на сторону MindBox с созданием «Контакта» или «Сделки».
Настройка будет проводиться на платформе передачи данных по API ПИНКИТ. Эта платформа хороша тем, что в ней можно производить гибкие настройки полей и осуществлять контроль хода выполнения операций на вкладке "Журнал".
Можно создать одновременно несколько действий:
Настройка каждого действия повторяет настройки предыдущего:
5. Готово! Сохраняем интеграцию, запускаем и получаем передачу полей с amoCRM сразу в MindBox.
Настройка цепочки передачи полей из amoCRM в MindBox выглядит так:
Настроим связку, которая будет передавать данные полей из amoCRM на сторону MindBox с созданием «Контакта» или «Сделки».
Настройка будет проводиться на платформе передачи данных по API ПИНКИТ. Эта платформа хороша тем, что в ней можно производить гибкие настройки полей и осуществлять контроль хода выполнения операций на вкладке "Журнал".
Для начала нужно убедиться, что в личном кабинете ПИНКИТ у вас подключены MindBox и amoCRM.
После этого нажимаем кнопку "Создать интеграцию".
Далее нужно настроить сервис, откуда мы будем забирать данные. В нашем случае это amoCRM. Здесь же выбираем периодичность выгрузки данных и то, что требуется выгрузить. Выгрузка «Контакта» или «Сделки».
Теперь переходим к настройке сервиса куда мы будем передавать данные. Это MindBox. Выбираем действие, например, "Новый контакт" и заполняем поля. Здесь можно выбрать параметры полей из amoCRM. Обязательно заполняем поля Телефон и Email, чтобы избежать дублей в будущем.
Можно создать одновременно несколько действий:
Чтобы получить бесплатную консультацию,
заполните заявку и мы свяжемся с вами