Интеграция

Mindbox и amoCRM

На 80%

Сокращение времени реакции на Лид

На 40%

Больше Лидов

99,9%

Точность данных аналитики

100%

Исполнение бизнес- процессов

Как я смогу автоматизировать процессы

 В компании с помощью ПИнкит?

Сервис Пинкит - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio, amoCRM) и различными внешними веб-сервисами: Unisender, СБЕРБанк, МодульБанк, HeadHunter, Google Sheets, GetCours, Trello, iiko, Тинькофф, ПланФакт.

А ТАК ЖЕ

  • KPI для сотрудников,
  • оперативная аналитика,
  • стандартизация чек-листов и процессов,
  • отсутствие ошибок,
  • гибкие настройки доступа к информации.

Это недостаток автоматизации рутинных процессов, отсутствие оперативных коммуникаций, а также неравномерная загрузка сотрудников, отсутствие KPI и продуманной мотивации. Отсюда неэффективная работа и низкий поток клиентов. Компания несет убытки. 

Интеграция Mindbox и amoCRM на платформе Пинкит для бизнеса.

Использование CRM и автоматизации в администрировании бизнес-процессов компании позволит вам:

  • сделать прозрачным каждый этап работы от поступления Заявки до выхода на Сделку,
  • привлекать в разы больше новых клиентов и увеличить скорость реакции на Лид,
  • использовать современные коммуникации с клиентами и между подразделениями,

оптимизируйте расходы с пинкит

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию AMOCRM С Mindbox:

шаг 1

Переходим в "Личный кабинет"и регистрируемся в Пинкит.

Если уже зарегистрированы - авторизуемся.

Ссылка на регистрацию в Пинкит тут

шаг 2

Далее заходим в раздел "Доступы" и нажимаем кнопку "Добавить".

ШАГ 3

Из выпадающего списка выбираем "аmoCRM";
Поддомен портала аmoCRM – указываем свой поддомен;
Введите название доступа – любое название;
Нажимаем кнопку "Предоставить доступ".

ШАГ 4

amoCRM запросит разрешение доступа. Нажимаем кнопку "Разрешить".

шаг 5

Переходим в amoCRM.
Заходим в раздел "Настройки", во вкладку "Интеграции" и в поисковой строке указываем "Pinkit".
Статус приложения будет отображен.

Шаг 6

Далее в разделе личного кабинета Пинкит "Интеграции" добавляем интеграцию amoCRM с Mindbox.

Интеграция amoCRM и Mindbox позволяет автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами, а также сделать их более успешными. Процесс интеграции amoCRM Mindbox с Пинкит оптимизирован, быстр и надежен за счет использования мощных инструментов и модулей.

Такой подход к интеграции позволяет сократить расходы на разработку цифровых проектов используя наш опыт автоматизации процессов.

ЧТО ТАКОЕ MINDBOX И AmoCRM?

Mindbox — это единая Customer Data Platform автоматизации маркетинга с возможностью машинного обучения.

Mindbox
помогает компаниям улучшать продажи, персонализировать сайт и лояльность клиентов с помощью аналитики и рационального маркетинга.


AmoCRM — это система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая автоматизировать продажи и организовать работу отделов в небольшой компании. 

Внедрение amoCRM позволяет оптимизировать внутренние процессы компании, и улучшить качество работы менеджеров по продажам и руководителя отдела.


Окей, как происходит настройка СВЯЗКИ «MINDBOX — AmoCRM»?

Настроим связку, которая будет передавать данные полей из amoCRM на сторону MindBox с созданием «Контакта» или «Сделки». 

Настройка будет проводиться на платформе передачи данных по API ПИНКИТ. Эта платформа хороша тем, что в ней можно производить гибкие настройки полей и осуществлять контроль хода выполнения операций на вкладке "Журнал".

  1. Для начала нужно убедиться, что в личном кабинете ПИНКИТ у вас подключены MindBox и amoCRM.
  2. После этого нажимаем кнопку "Создать интеграцию".
  3. Далее нужно настроить сервис, откуда мы будем забирать данные. В нашем случае это amoCRM. Здесь же выбираем периодичность выгрузки данных и то, что требуется выгрузить. Выгрузка «Контакта» или «Сделки».
  4. Теперь переходим к настройке сервиса куда мы будем передавать данные. Это MindBox. Выбираем действие, например, "Новый контакт" и заполняем поля. Здесь можно выбрать параметры полей из amoCRM. Обязательно заполняем поля Телефон и Email, чтобы избежать дублей в будущем.

Можно создать одновременно несколько действий:

  • "Сделку",
  • "Контакт",
  • "Компанию".

Настройка каждого действия повторяет настройки предыдущего:

  • Название может быть произвольным;
  • ID контакта обязательно выбираем из выпадающего списка в  amoCRM;
  • Статус, Воронку и Ответственного можно выбрать также в amoCRM;
  • Остальные поля можно заполнить по мере необходимости.

5. Готово! Сохраняем интеграцию, запускаем и получаем передачу полей с amoCRM сразу в MindBox.

Настройка цепочки передачи полей из amoCRM в  MindBox выглядит так:


1.

Устанавливаем приложение ПИНКИТ и подключаем доступы к amoCRM и к сервису Mindbox

2.

В личном кабинете платформы ПИНКИТ настраиваем интеграцию передачи данных из amoCRM в Mindbox

3.

Получаем данные контактов из amoCRM в Mindbox.

4.

Обрабатываем контакты из amoCRM и переносим их в Mindbox

Настроим связку, которая будет передавать данные полей из amoCRM на сторону MindBox с созданием «Контакта» или «Сделки».

Настройка будет проводиться на платформе передачи данных по API ПИНКИТ. Эта платформа хороша тем, что в ней можно производить гибкие настройки полей и осуществлять контроль хода выполнения операций на вкладке "Журнал".

Для начала нужно убедиться, что в личном кабинете ПИНКИТ у вас подключены MindBox и amoCRM.
После этого нажимаем кнопку "Создать интеграцию".
Далее нужно настроить сервис, откуда мы будем забирать данные. В нашем случае это amoCRM. Здесь же выбираем периодичность выгрузки данных и то, что требуется выгрузить. Выгрузка «Контакта» или «Сделки».
Теперь переходим к настройке сервиса куда мы будем передавать данные. Это MindBox. Выбираем действие, например, "Новый контакт" и заполняем поля. Здесь можно выбрать параметры полей из amoCRM. Обязательно заполняем поля Телефон и Email, чтобы избежать дублей в будущем.
Можно создать одновременно несколько действий:

  • "Сделку",
  • "Контакт",
  • "Компанию".
Настройка каждого действия повторяет настройки предыдущего:

  • Название может быть произвольным;
  • ID контакта обязательно выбираем из выпадающего списка в amoCRM;
  • Статус, Воронку и Ответственного можно выбрать также в amoCRM;
  • Остальные поля можно заполнить по мере необходимости.
5. Готово! Сохраняем интеграцию, запускаем и получаем передачу полей с amoCRM сразу в MindBox.

Настройка цепочки передачи полей из amoCRM в MindBox выглядит так:

1. Устанавливаем приложение ПИНКИТ и подключаем доступы к amoCRM и к сервису Mindbox

2. В личном кабинете платформы ПИНКИТ настраиваем интеграцию передачи данных из amoCRMв Mindbox

3. Получаем данные контактов из amoCRM в Mindbox.

4. Обрабатываем контакты из amoCRM и переносим их в Mindbox


ВЫГОДЫ

от внедрения интеграций между сервисами по api

на 80%

сокращение времени реакции на Лид

+50%

выше рентабельность всего бизнеса

НА 40%

больше Лидов

99,9%

Точность данных аналитики


100%

Исполнение регламента бизнес- процессов

НА 50%

больше продаж дополнительных товаров и услуг

Гарантии

Установите Пинкит и получите час технического обслуживания по amoCRM

Которые увеличили выручку компаниям

Золотые партнеры Битрикс 24

Интеграций разработано и запущено 





450+ кейсов

Помогаем автоматизировать бизнес 






услуги

по внедрению crm и автоматизации

внедрение

популярных CRM: Битрикс24, AmoCRM, Creatio
Интеграция
CRM с вашими внешними сервисами с помощью нашей платформы Пинкит
КОНСУЛЬТАЦИИ
оперативные онлайн консультации для ваших сотрудников
НАСТРОЙКА
Интеграции CRM с Google Таблицами и другими web-сервисами и базами данных
поддержка
техническая поддержка и помощь в настройке
МАРКЕТИНГ

комплексная маркетинговая поддержка

что еще можно интегрировать

тарифы и условия

Вы можете использовать связку Mindbox и amoCRM в рамках тарифов платформы ПИНКИТ в комплекте с другими полезными для бизнеса приложениями и интеграциями.
Нужно посоветоваться, какой тариф лучше?

Оставьте ваши координаты и мы проконсультируем по выгодам, которые вы получите с Пинкит.

Люди говорят о нас

Наши клиенты уже оценили качество услуг Пинол. А вы? 

Оставьте свой отзыв о нашей работе и получите скидку на проект внедрения. А мы будем благодарны вам за помощь в продвижении действительно качественных услуг автоматизации.


Чтобы получить бесплатную консультацию,
заполните заявку и мы свяжемся с вами

CRM-форма появится здесь