как уменьшить ручной труд выгодно?

ситуация, боль, решение

Представим ситуацию:

Вы занимаетесь продажей товаров, которые реализуете на маркетплейсах: Озон, Яндекс Маркет, Мегамаркет и другие. Ваши менеджеры работают и ведут учет в МойСклад.

Боль здесь в том, что необходима настройка обмена между маркетплейсами и МойСклад, чтобы снять ручной труд с ваших сотрудников и передавать заказы в МойСклад автоматически, а при изменении их статуса актуализировать статусы заказов в МойСклад.

Решением может стать интеграционная шина Пинкит, которая автоматизирует передачу данных из заказов на маркетплейсах в заказы МойСклад без ручного переноса и отдельной авторизации в каждом сервисе.

Решите эту проблему с помощью Пинкит 

Платформа для интеграций и автоматизации

Что такое Пинкит?

Пинкит — победитель в номинации "Лучшее решение для замены иностранных сервисов" престижной премии от ФРИИ «Спринт в будущее». 

Пинкит - платформа с готовыми шаблонами интеграций.

о Пинкит Билдер

Авторизация сервиса, которого нет

в Пинкит

Преимуществом Пинкит является возможность добавлять требуемые вам сервисы, которых в Пинкит нет, через Пинкитбилдер.

Вы можете без разработки настроить интеграцию с добавлением нужного вам сервиса, событий и действий на шаге 1 и 3 настройки интеграции.

Реализуйте гибкие сценарии автоматизации, которые нельзя выполнить штатно, например, в Битрикс24 или amoCRM.

Кейсы по использованию Пинкит

Небольшая подборка решаемых болей с помощью Пинкит.

Миграция из одного портала Битрикс24 в другой


Обмен данными между двумя порталами Битрикс24


Интеграции внутри одного Битрикс24 через вебхуки


Интеграция с Искусственным Интеллектом
Интеграция с PostgreSQL / MySQL
Интеграция с Яндекс Метрика

Какие сервисы можно интегрировать?

оптимизируйте расходы с пинкит

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию маркетплейсов и мойсклад: 

шаг 1

Переходим в "Личный кабинет" и регистрируемся в Пинкит.

Если уже зарегистрированы - авторизуемся.

Ссылка на регистрацию в Пинкит тут

ШАГ 2

Заходим на свой портал Битрикс24 и ищем вкладку в левом боковом меню "Маркет", переходим на эту вкладку:

В открывшейся вкладке в поисковую строку вводим "Пинкит — обмен данными между CRM".

Первое приложение в списке - это то, что нам нужно. Устанавливаем его на портал Битрикс24.

Для установки на портал необходимо иметь права администратора.

ШАГ 3

Возвращаемся в личный кабинет Пинкит и в разделе "Доступы"добавляем доступы к МойСклад и нужномумаркетплейсу.

Шаг 4

Далее в разделе личного кабинета Пинкит "Интеграции" добавляем интеграцию МойСклад с маркетплейсом.

СТОИМОСТЬ платформы

Вы можете использовать сервис в рамках выбранного тарифа платформы Пинкит как фруктовую корзину, в которой можно выбрать то, что по вкусу именно вашей компании.

Узнайте, какой тариф лучше подойдет для решения именно ваших задач, отправив запрос на бесплатную консультацию.

Пинкит используют:

НАШи БЛОГи НА VC.RU/дзен

В наших блогах на vc.ru и Дзен вы найдете много примеров уменьшения ручного труда.

Контакты

автоматизируйте ваши бизнес-процессы в битрикс24


CRM-форма появится здесь

Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.