как уменьшить ручной труд выгодно?
ситуация, боль, решение
Представим ситуацию: вы занимаетесь поиском и подбором сотрудников в сервисе Авито.Работа, а работа с клиентами ведется в amoCRM.
В чем боль? Переключаться между двумя сервисами неудобно, особенно, если у вас несколько учетных записей в Авито.Работа. Необходимо настроить обмен, чтобы автоматически передавать отклики и обрабатывать их внутри CRM.
Решение есть! Интеграционная шина Пинкит поможет ускорить и облегчить поиск и подбор соискателей благодаря автоматическому обмену Авито.Работа и amoCRM в обе стороны.
Платформа для интеграций и автоматизации
Что такое Пинкит?
Пинкит — победитель в номинации "Лучшее решение для замены иностранных сервисов" престижной премии от ФРИИ «Спринт в будущее». Мы - платформа, которая поможет обеспечить обмен данными между двумя и более веб-сервисами.
оптимизируйте расходы с пинкит
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию:
Используйте готовые шаблоны интеграции для вашего бизнеса
Более 500 готовых шаблонов интеграций помогут быстро соединять ваши сервисы, экономить время и избегать ошибок — без программистов
Выберите кейс
Найдите сценарий интеграции, похожий на вашу задачу
Установите шаблон
Примените готовую интеграцию на ваш портал
настройте
Подстройте интеграцию под свои процессы
готовые шаблоны интеграций
Более 500 готовых шаблонов интеграций решаемых болей с помощью Пинкит.
Какие сервисы можно интегрировать?
СТОИМОСТЬ платформы
Вы можете протестировать Пинкит на бесплатном тарифе Демо: полный функционал на 7 дней и 2 000 API-вызовов на все интеграции.
Если этого не хватает, вы можете перейти на тариф Пробный: 10 000 ₽ при покупке на год и 10 000 API-вызовов на все интеграции.
Пилотную интеграцию настроим бесплатно и вернем деньги, если не взлетит!
Пинкит используют:
контакты
Напишите прямо сейчас и получите бесплатный шаблон интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.