как уменьшить ручной труд выгодно?
ситуация, боль, решение
Представим ситуацию:
Чтобы данные из разных сервисов были в одном месте (данные о платежах попадали в сделку; таблицы в онлайн режиме заполнялись данными о продажах; данные о движении товаров на складах синхронизировались с сайтом или с CRM и т.д.), вам приходится вручную переносить эти данные между веб-сервисами.
Если вам знакома такая ситуация, то для вас точно актуальна задача автоматизации процессов и уменьшения ручного труда.
Но так как веб-сервисов очень много и каждый день появляются новые, то вы можете не найти нужный сервис в настройках Пинкит.
Раньше новые сервисы мы добавляли в Пинкит через дополнительную разработку, которая стоила денег и занимала какое-то время. Некоторые пользователи были не готовы к такому подходу и продолжали переносить данные вручную.
Друзья, ситуация кардинально изменилась с выходом нового инструмента Пинкитбилдер👇🏻
Экономный вариант уменьшения ручного труда
ПинкитБилдер - быстрое решение вашей задачи без разработки
Если у вас есть интеграционная задача, но в личном кабинете Пинкит при настройке интеграции нет нужных действий или событий, или нет авторизованного внешнего сервиса, вы можете через Пинкитбилдер добавить авторизацию плюс настроить необходимые события и действия на шаге 1 и 3 настройки интеграции.
Какие сервисы можно интегрировать?
оптимизируйте расходы с пинкит
УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, ЧТОБЫ РАСШИРИТЬ ФУНКЦИОНАЛ ваших сервисов:
Пинкит используют:
СТОИМОСТЬ платформы
Вы можете использовать сервис в рамках выбранного тарифа платформы Пинкит как фруктовую корзину, в которой можно выбрать то, что по вкусу именно вашей компании.
Узнайте, какой тариф лучше подойдет для решения именно ваших задач, отправив запрос на бесплатную консультацию.
Кейсы по использованию Пинкит
Небольшая подборка решаемых болей с помощью Пинкит.
Контакты
не нашли нужной интеграции в пинкит? оставьте заявку для подключения пинкитбилдер
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.