как уменьшить ручной труд выгодно?

ситуация, боль, решение

Представим ситуацию:

Каждый день вы работаете с несколькими сервисами: Битрикс24 или amoCRM, банк, табличные отчеты, сервис рассылок, платформа финансового учета, сервис складского учета, маркетплейсы, рекламные инструменты и так далее.

Чтобы данные из разных сервисов были в одном месте (данные о платежах попадали в сделку; таблицы в онлайн режиме заполнялись данными о продажах; данные о движении товаров на складах синхронизировались с сайтом или с CRM и т.д.), вам приходится вручную переносить эти данные между веб-сервисами.

Если вам знакома такая ситуация, то для вас точно актуальна задача автоматизации процессов и уменьшения ручного труда.

В чем боль?

Если сервис, с которым вы работаете, популярен (например, это таблицы Гугл или платформа для поиска сотрудников hh.ru или маркетплейс Яндекс Маркет), то вы можете воспользоваться платформой Пинкит, где уже добавлены десятки веб-вервисов.

Просто добавьте свою интеграцию и начните автоматизировать рутинные задачи.

Но так как веб-сервисов очень много и каждый день появляются новые, то вы можете не найти нужный сервис в настройках Пинкит.

Раньше новые сервисы мы добавляли в Пинкит через дополнительную разработку, которая стоила денег и занимала какое-то время. Некоторые пользователи были не готовы к такому подходу и продолжали переносить данные вручную.

Друзья, ситуация кардинально изменилась с выходом нового инструмента Пинкитбилдер👇🏻

Экономный вариант уменьшения ручного труда

ПинкитБилдер - быстрое решение вашей задачи без разработки

Если у вас есть интеграционная задача, но в личном кабинете Пинкит при настройке интеграции нет нужных действий или событий, или нет авторизованного внешнего сервиса, вы можете через Пинкитбилдер добавить авторизацию плюс настроить необходимые события и действия на шаге 1 и 3 настройки интеграции.

Если вам нужно добавить интеграцию с веб-сервисом, которого пока нет в личном кабинете, то вы можете это сделать с помощью Пинкитбилдер.

Настроить авторизацию и добавить события и действия для внешних сервисов можно на сценариях, которые прописаны в  API конкретного сервиса.

Пинкит — победитель в номинации "Лучшее решение для замены иностранных сервисов" престижной премии от ФРИИ «Спринт в будущее». Мы - платформа, которая поможет обеспечить обмен данными между двумя и более веб-сервисами.

Реализуйте гибкие сценарии автоматизации, которые нельзя выполнить штатно, например, в Битрикс24 или amoCRM.

о Пинкит Билдер

Авторизация сервиса, которого нет 

в Пинкит

В Пинкитбилдер добавлена возможность авторизовать внешние сервисы через API. Для этого необходимо добавить сервис в разделе Пинкитбилдер "Сервисы", настроить доступы к сервису, далее перейти в ЛК Пинкит, раздел "Доступы" => кнопка "Добавить" => выбрать из списка нужный сервис.

Благодаря этому функционалу Пинкитбилдер не нужно подключение разработчика для добавления авторизации сервиса, который еще не добавлен в Пинкит.

событие на шаге 1

Если вам нужно получить данные из одного сервиса при создании или обновлении какой-то сущности или поля, для этого необходимы события в интеграции на шаге 1.

С помощью Пинкитбилдер можно быстро добавить события, если вы не нашли в Пинкит подходящих событий на шаге 1.

Чтобы добавить необходимое событие, заполните нужные поля в настройках события в Пинкитбилдер. Это можно сделать самостоятельно, если вы понимаете, как писать API-запросы, или оставить заявку для наших инженеров.

действие на шаге 3

Если вам нужно передать данные из одного сервиса в нужные поля другого внешнего сервиса, для этого необходимы действия в интеграции на шаге 3.

С помощью Пинкитбилдер можно быстро добавить действия, если вы не нашли в Пинкит подходящих  действий на шаге 3.

Чтобы добавить необходимое  действие, заполните нужные поля в настройках действия в Пинкитбилдер. Это можно сделать самостоятельно, если вы понимаете, как писать API-запросы, или оставить заявку для наших инженеров.

Какие сервисы можно интегрировать?

оптимизируйте расходы с пинкит

УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, ЧТОБЫ РАСШИРИТЬ ФУНКЦИОНАЛ ваших сервисов:

шаг 1

Переходим в "Личный кабинет"и регистрируемся в Пинкит.

Если уже зарегистрированы - авторизуемся.

Ссылка на регистрацию в Пинкит тут

ШАГ 2

Заходим на свой портал Битрикс24 и ищем вкладку в левом боковом меню "Маркет", переходим на эту вкладку:

В открывшейся вкладке в поисковую строку вводим Пинкит.

Первое приложение в списке - это то, что нам нужно. Устанавливаем его на портал Битрикс24.

Для установки на портал необходимо иметь права администратора.

ШАГ 3

Возвращаемся в личный кабинет Пинкит и в разделе "Доступы"добавляем доступы к Битрикс24.

Шаг 4

Далее в разделе личного кабинета Пинкит "Интеграции" добавляем интеграцию.

Пинкит используют:

СТОИМОСТЬ платформы

Вы можете использовать сервис в рамках выбранного тарифа платформы Пинкит как фруктовую корзину, в которой можно выбрать то, что по вкусу именно вашей компании.

Узнайте, какой тариф лучше подойдет для решения именно ваших задач, отправив запрос на бесплатную консультацию.

Кейсы по использованию Пинкит

Небольшая подборка решаемых болей с помощью Пинкит.

Миграция из одного портала Битрикс24 в другой


Обмен данными между двумя порталами Битрикс24


Интеграции внутри одного Битрикс24 через вебхуки


Интеграция с Искусственным Интеллектом
Интеграция с PostgreSQL / MySQL
Интеграция с Яндекс Метрика

НАШи БЛОГи НА VC.RU/дзен

В наших блогах на vc.ru и Дзен вы найдете много примеров уменьшения ручного труда.

Контакты

не нашли нужной интеграции в пинкит? оставьте заявку для подключения пинкитбилдер


CRM-форма появится здесь

Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.