Автоматические задачи на различных этапах работы с клиентом
Автоматические задачи на разных стадиях сделки помогут менеджеру или юристу не забыть позвонить клиенту или подготовить договор.
Автоматические задачи на разных стадиях сделки помогут менеджеру или юристу не забыть позвонить клиенту или подготовить договор.
Отправка уведомлений клиенту о важных событиях не только повысит его лояльность, но и снизит риск увеличения временного срока совершения сделки.
Визуальные дашборды на основании специализированных отчетов покажут, эффективно ли работают ваши сотрудники, сколько они совершают встреч, выполняются ли задачи в срок.
В строительной отрасли на любом этапе сделки может понадобиться акт: в автоматизированной CRM вы сможете сделать его из шаблона за пару минут без ручного заполнения и ошибок.
УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ КОМПАНИИ ПИНОЛ
На нашем YouTube-канале вы можете найти более 1000 видеороликов по работе в CRM.
Подписывайтесь на наш YouTube-канал и ставьте "колокольчик", чтобы получать уведомления о выходе новых видео.
В нашем блоге вы найдете много примеров кейсов и полезных и статей на тему автоматизации бизнеса.
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.