ВНЕДРИМ И НАСТРОИМ БИТРИКС24 

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ


  • научим персонал
  • удвоим прибыль
  • интегрируем с web сервисами

знаете ли вы

ответы на эти вопросы?

а мы знаем

и можем подробно ответить на каждый из них

ВЫГОДЫ

от внедрения crm в юридической компании

на 80%

сокращение времени на подготовку исков и претензий

+50%

к увеличению притока новых клиентов юридической фирмы

НА 40%

выше рентабельность юридической компании


99,9%

Точность данных аналитики


100%

Исполнение регламента бизнес процессов

НА 50%

больше продаж дополнительных услуг

оптимизируйте расходы с пинкит

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию БИТРИКС24 и внешних сервисов: 

шаг 1

Переходим в "Личный кабинет"и регистрируемся в Пинкит.

Если уже зарегистрированы - авторизуемся.

Ссылка на регистрацию в Пинкит тут

ШАГ 2

Заходим на свой портал Битрикс24 и ищем вкладку в левом боковом меню "Маркет", переходим на эту вкладку:

В открывшейся вкладке в поисковую строку вводим "Пинкит — обмен данными между CRM".

Первое приложение в списке - это то, что нам нужно. Устанавливаем его на портал Битрикс24.

Для установки на портал необходимо иметь права администратора.

ШАГ 3

Возвращаемся в личный кабинет Пинкит и в разделе "Доступы"добавляем доступы к Битрикс24 и внешнего веб-сервиса.

Шаг 4

Далее в разделе личного кабинета Пинкит "Интеграции" добавляем интеграцию Битрикс24 и внешнего веб-сервиса.

услуги

по внедрению crm

внедрение

популярных CRM: Битрикс24, AmoCRM, Creatio
Интеграция
CRM с вашими внешними сервисами с помощью нашей платформы Пинкит
КОНСУЛЬТАЦИИ
оперативные онлайн консультации для ваших сотрудников
НАСТРОЙКА
Интеграции CRM с Google Таблицами и другими web-сервисами и базами данных
поддержкаержка
техническая поддержка и помощь в настройке
МАРКЕТИНГ

комплексная маркетинговая поддержка

Боли в управлении юридическим бизнесом и их решения

Головная боль любого юридического бизнеса - недостаток автоматизации рутинных процессов, отсутствие оперативных коммуникаций с клиентами, а также некачественная аналитика, неравномерная загрузка сотрудников, некачественная работа с базами данных, отсутствие KPI и продуманной мотивации сотрудников юридической фирмы.  Отсюда низкий приток новых клиентов. Компания несет убытки. 

Решение есть!

Автоматизация с Битрикс24 на платформе Пинкит для юридической фирмы.

Использование CRM и автоматизация в администрировании бизнес процессов юридической компании позволит вам:

  • сделать прозрачным каждый этап работы,
  • привлекать в разы больше новых клиентов,
  • использовать современные коммуникации с клиентами,
  • оперативно обмениваться документацией,
  • создавать групповые чаты,
  • создавать стандартные и специальные чек-листы, 
  • уверенно управлять работой юридической фирмой из любого места,

- KPI для сотрудников,

- оперативный мониторинг информации,

- стандартизация чек-листов и процессов,

- отсутствие ошибок,

- гибкие настройки доступа к информации,

кейсы

Истории наших клиентов

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «Региональный консалтинговый центр»

Мы настроили бизнес-процесс, при помощи которого будет создаваться информационная цепочка писем для клиента. 

Была настроена интеграция с приложением UniSender и Битрикс24 на платформе Пинкит и настроен бизнес-процесс при помощи нашего активити Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24. 

Данная автоматизация берет на себя большой объем рутинной работы, на который раньше у менеджера уходило масса времени.  Теперь не нужно контролировать и высчитывать количество дней. когда следует направить следующее письмо.

Юридическая компания «Да!Банкрот»

На примере кейса этой компании мы показали, как можно с помощью автоматизации бизнес-процессов улучшить финансовую дисциплину заказчика юридической компании (организовать контроль дебиторской и кредиторской задолженности в CRM), улучшить качество обслуживания клиентов и  повысить производительность труда сотрудников. 

В результате внедрения данного бизнес-процесса компания достигла поставленной цели — качество работы улучшилось и, соответственно, увеличилась прибыль.

гарантии

Эксперты своего дела

Благодаря накопленному опыту работы в  различных отраслях бизнеса компания Пинол приносит пользу заказчикам, которые хотят систематизировать свои бизнес-процессы, объединить их с сайтом, повысить производительность сотрудников и понизить количество ошибок человеческого фактора.  

Золотой партнер Битрикс 24
Лидер рынка СНГ 

тарифы и условия

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БИТРИКС24
НА 60 ЧАСОВ / КВАРТАЛ

120 000 руб.
102 240 руб.
2 000 рублей за час
1 704 рубля за час
цена действует до 31.03.2022



Техническая поддержка Битрикс24
на 30 часов / квартал

63 000 руб.
54 315 руб.
2 100 рублей за час
1 810,5 рублей за час
цена действует до 31.03.2022



Техническая поддержка Битрикс24
на 20 часов / квартал

44 000 руб.
38 340 руб.
2 200  рублей за час
1 917 рублей за час
цена действует до 31.03.2022

Что входит в тарифы




Люди говорят о нас

Наши клиенты уже оценили качество услуг Пинол. А вы? Оставьте свой отзыв о нашей работе, будем благодарны за помощь в продвижении действительно качественных услуг автоматизации.

Чтобы получить бесплатную консультацию,
заполните заявку и мы свяжемся с вами

CRM-форма появится здесь

Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.