Зачем нужна интеграция между разными CRM?

ЗАЧЕМ НУЖЕН ОБМЕН ДАННЫМИ МЕЖДУ РАЗНЫМИ CRM?

При сотрудничестве с другими компаниями часто возникает потребность в обмене данными между организациями.

Казалось бы, процесс обмена можно организовать по-разному: телефония, почта или мессенджеры. 

Как упростить работу, если головная организация работает в Битрикс24, а партнеры в amoCRM?

Ответ прост: включить автоматическую передачу данных из вашего Битрикс24 в amoCRM компании-партнера и обратно.

Автоматический обмен задачами между CRM

От обмена данными и задачами только плюсы.

Задачу легко поставить и контролировать ход работ по ней.
Не нужно подключать других пользователей, каждый работает в своей CRM системе.

Вам будут доступны задачи, лиды, контакты, компании, сделки — полный обмен данными.

В любой момент исполнитель и наблюдатель может подключить к задаче другого сотрудника (если сам ушел в отпуск или задача делегирована на кого-то другого).

Вся информация сохраняется в одном месте (в отличие от почты или мессенджера).


В НОВЫЙ РЕЛИЗ ПИНКИТ ВОШЛА ИНТЕГРАЦИЯ МЕЖДУ БИТРИКС24 и AMOCRM

Давайте рассмотрим обмен задачами на конкретном примере и организуем обмен между CRM.

Чтобы включить автоматический обмен между Битрикс24 и amoCRM, нужно установить и настроить Пинкит. 


оптимизируйте расходы с пинкит

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию БИТРИКС24 с amocrm: 

шаг 1

Переходим в "Личный кабинет"и регистрируемся в Пинкит.

Если уже зарегистрированы - авторизуемся.

Ссылка на регистрацию в Пинкит тут

ШАГ 2

Заходим на свой портал Битрикс24 и ищем вкладку в левом боковом меню "Маркет", переходим на эту вкладку:

В открывшейся вкладке в поисковую строку вводим "Пинкит — обмен данными между CRM".

Первое приложение в списке - это то, что нам нужно. Устанавливаем его на портал Битрикс24.

Для установки на портал необходимо иметь права администратора.

ШАГ 3

Возвращаемся в личный кабинет Пинкит и в разделе "Доступы"добавляем доступы к Битрикс24 и АМО.

Шаг 4

Далее в разделе личного кабинета Пинкит "Интеграции" добавляем интеграцию Битрикс24 с АМО.


Настраиваем поля для выгрузки.

Шаг 1 - Откуда
Устанавливаем Пинкит из Битрикс24.Маркет

Откуда отправляем данные: выбираем Битрикс24 или amoCRM. В нашем случае выбрана amoCRM.

Когда: выбираем "Создана — сделка".

Подключение к приложению: выбираем клиентское приложение Битрикс24/amoCRM, к которому ранее добавили доступы.

 
Шаг 2 - Инструменты
Авторизация в Пинкит

Здесь добавляются инструменты, с помощью которых можно получить все данные о задаче. 

Данная настройка отдаёт всю информацию, например, по статусу задачи, срокам, датам и т.д. Также, например, в этом случае можно добавить фильтрацию, которая отсеивает группы по ID, чтобы выгружались задачи только из нужной группы.

 
Шаг 3 – Куда
Устанавливаем Пинкит из Битрикс24.Маркет

Куда отправляем данные: выбираем Битрикс24.
Какое действие совершаем: выбираем "Сделка — создать".

Группа: выбираем группу задач.
Подключение к приложению:
выбираем портал Битрикс24, в который будут приходить данные.

Ответственный: выбираем ответственного по задаче.

Нажимаем на кнопку "Продолжить":

 
Шаг 4 – Сопоставление данных
Авторизация в Пинкит

На этом этапе настраиваем поля, которые будут обязательно переданы на портал компании, с которой мы работаем. 

В нашем случае это "Название" и "Описание".

 
Шаг 5 – Запуск
Авторизация в Пинкит

Название интеграции: заполняем любое название.

Периодичность запросов данных: указываем необходимый промежуток времени.

Время первого запроса:
можем поставить текущее.

Нажимаем на кнопку "Сохранить и запустить".

Так выглядит настроенная интеграция по обмену данными по задачам между Битрикс24 и amoCRM в личном кабинете Пинкит.

 
Итог
Авторизация в Пинкит

Вот как полученная информация выглядит в журнале интеграции, где логируется вся информация о ходе обмена

 

результат

С помощью интеграции Пинкит вы сможете автоматически передавать задачи из  Битрикс24 в amoCRM — без созвонов, без ручного копирования и без потери важной информации. Не нужно больше пересылать сообщения из мессенджеров и искать важные данные в переписке — мы решили эту проблему.

 Насколько это круто — попробуйте и убедитесь сами.


Стоимость интеграции между 

Битрикс24 и amocrm

Вы можете использовать приложение по интеграции в рамках выбранного тарифа платформы Пинкит в комплекте с другими полезными для бизнеса приложениями от Пинол.

Узнайте, какой тариф лучше подойдет для решения именно ваших задач, отправив запрос на бесплатную консультацию.

Платформа Пинкит

ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
ПО РАБОТЕ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ ПИНОЛ


На нашем YouTube-канале вы найдёте более 1000 видеороликов по работе в CRM.

Подписывайтесь на наш YouTube-канали ставьте "колокольчик", чтобы получать уведомления о выходе новых видео.

Как связать 1С и Битрикс24
Инструменты которые прокачают работу с персоналом


ПОДДЕРЖКА ПРИЛОЖЕНИЯ

Если вы заметили проблему с работой приложения Пинкит, или у вас есть предложение по доработке, создайте тему на нашем форуме. Если вы еще не зарегистрированы – потребуется регистрация.

Мы свяжемся с вами и поможем найти вариант решения вашего вопроса.

С 2011-го года мы решаем проблемы автоматизации наших клиентов и накопили большое количество опыта в этом вопросе. Отправьте запрос, и мы подготовим для вас подборку реализованных кейсов по тематике вашего бизнеса.

Поддержка приложений Пинкит

Решение проблем вашего бизнеса

шаг Навстречу к автоматизации будущего


Чтобы получить бесплатную консультацию, заполните заявку и мы свяжемся с вами

CRM-форма появится здесь

Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.