В приложение интегрированы веб-чат и Генератор лидов LiveTex. Через эти каналы посетители сайта могут общаться с представителями компании в реальном времени, заказывать звонки и оставлять контакты для связи. Вся информация из каналов автоматически переносится в bpm'online.
Как это работает?
Онлайн-чат с пречат полями:
1. Клиент заходит на сайт и кликает по ярлыку чата.
2. В окне чата вводит контактные данные в пречат поля и начинает диалог.
3. По завершении диалога CRM проверяет есть ли в системе контакт с указанными данными:
а) Если контакт не найден, то новый лид будет создан и загружен в Лиды в bpm'online.
б) Если контакт найден, то новый лид не будет создан системой, а история сообщений с оператором загрузится в живую ленту ранее созданного контакта в bpm'online.
Оффлайн-форма:
1. Клиент заходит на сайт и открывает оффлайн-форму для обращения.
2. В форме оставляет свои контактные данные.
3. CRM проверяет есть ли в системе контакт с указанными данными:
а) Если контакт не найден, то новый лид будет создан и загружен в bpm'online в пункт Лиды.
б) Если контакт найден, то оффлайн-сообщение загружается в живую ленту ранее созданного контакта в bpm'online.
Таким образом, при обнаружении системой-CRM совпадений контактных данных у новых лидов и уже имеющихся контактов, история сообщений будет сохранена в одном месте - в живой ленте контакта. И будет далее загружаться в ленту.
Если лид не обработан сразу, то история сообщений хранится в живой ленте лида, вплоть до момента создания контакта.
Полный функционал интеграции будет доступен только для наших клиентов!
Для использования полной версии интеграции Вам потребуется:
- Выбрать оптимальный пакет bpm’online для решения ваших задач (если вы уже работаете с bpm’online, то просто пропустите этот пункт).
- Зарегистрироваться на сайте LiveTex и подключить бесплатный тестовый период.
Запуск интеграции bpm’online и LiveTex планируется в 2018 году. Регистрируйтесь в LiveTex по нашей партнерской ссылке, покупайте пакет bpm’online, чтобы ускорить процесс разработки приложения!
Если у вас возникли вопросы по работе приложения, Вы можете задать их нам в техподдержку через создание темы на нашем форуме: Поддержка решения
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.