Личный кабинет
  • База знаний
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru +7 (499) 350-31-25 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
  • CMS
  • Бизнес-процессы
  • Услуги
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяФорумОльга Ольховская (Все сообщения пользователя)

Ольга Ольховская (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре…Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Не уходят письма, Не уходят письма по БП
 
Ольга Ольховская
Пользователь
Сообщений: 56 Баллов: 56 Регистрация: 17.10.2017
#
30.11.2018 04:55:33
Здравствуйте.
С 26.11.18 г. у нас перестали уходить письма клиентам по БП.
Связались с поддержкой unisender, на их стороне проблем не обнаружено, грешат на вас.
Просим разобраться с проблемой.

Битрикс24 - wisell.bitrix24.ru
 
Перейти    
Не срабатывает отправка писем по БП
 
Ольга Ольховская
Пользователь
Сообщений: 56 Баллов: 56 Регистрация: 17.10.2017
#
12.09.2018 05:42:04
Алексей, адресовали вопрос в Юнисендер, они ответили, что в июне чистили для нас списки и более этого делать не будут, они решительно рекомендуют разобраться с проблемой создания списков на уровне разработчиков приложения, которое создает эти самые списки.

Вот ссылка на мое обращение по поводу создания списков в Юнисендере: https://pinall.ru/forum/forum2/2755-sozdanie-spiskov-v-yunisendere-pri-otpravke-pisem-po-bp/

Что делать будем?  
 
Перейти    
Не срабатывает отправка писем по БП
 
Ольга Ольховская
Пользователь
Сообщений: 56 Баллов: 56 Регистрация: 17.10.2017
#
11.09.2018 10:56:31
Здравствуйте.

У нас не отправляются письма клиенту по БП.
 
Перейти    
Не работает отправка писем по БП.
 
Ольга Ольховская
Пользователь
Сообщений: 56 Баллов: 56 Регистрация: 17.10.2017
#
14.08.2018 11:55:49
Протестировали повторно отправку писем.

Письмо пришло.
 
Перейти    
Не работает отправка писем по БП.
 
Ольга Ольховская
Пользователь
Сообщений: 56 Баллов: 56 Регистрация: 17.10.2017
#
14.08.2018 05:25:54
Цитата
Алексей Окара написал:
Прошу запустить его вручную и проверить уход в ЛК Юнисендер.
Отправили из приложения "Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24". Письмо дошло.
 
Перейти    
Не работает отправка писем по БП.
 
Ольга Ольховская
Пользователь
Сообщений: 56 Баллов: 56 Регистрация: 17.10.2017
#
13.08.2018 13:10:51
Здравствуйте.

В 13:22 по Новосибирскому времени (в 9:22 по Москве) было отправлено письмо по БП. На текущий момент оно все еще не пришло.
Изменено: Ольга Ольховская - 13.08.2018 13:21:52
 
Перейти    
Не работает отправка писем по БП.
 
Ольга Ольховская
Пользователь
Сообщений: 56 Баллов: 56 Регистрация: 17.10.2017
#
08.08.2018 11:31:31
Цитата
Алексей Окара написал:
Ольга Ольховская , я посмотрел по обьему отправленных писем под БП в этим месяца на Вашем портале, обьем значительный, хотя безусловно были проблемы в БП, можем на 1 месяц увеличить тут срок действия.
Приложение не рассылало письма 3 месяца, путь и не по вашей вине, но лицензию то мы оплачивали вам.
Не нравится, что нам приходится каждый день проверять приложение на работоспособность, и досадно, что пришлось оплатить услуги программиста который подключался к нашему битриксу и переустанавливал приложение.
А вы конечно, увеличивайте срок на 1 месяц.
 
Перейти    
Создание списков в Юнисендере при отправке писем по БП, С августа 2018г почтовик unisender ввел ограничение на создание списков, не более 1000 штук. При отправке писем по БП в Б24, каждое новое письмо создается в отдельный список.
 
Ольга Ольховская
Пользователь
Сообщений: 56 Баллов: 56 Регистрация: 17.10.2017
#
08.08.2018 09:35:41
Алексей,
нам собственно так и пришлось сделать, просить Юнисендер удалять списки созданные виджетом.  
 
Перейти    
Не работает отправка писем по БП.
 
Ольга Ольховская
Пользователь
Сообщений: 56 Баллов: 56 Регистрация: 17.10.2017
#
06.08.2018 13:55:22
Цитата
Алексей Окара написал:
письма встают в очередь по очереди они уйдут.
Да, письма через некоторое время пришли.

Цитата
Алексей Окара написал:
Приложение постоянно дорабатывается, и в том числе из за сбоев, что происходят, это как Битрикс, где возникают время от времени вопросы, и главное что они решаются.
Приложение должно дорабатываться на тестовых площадках.
За май, июнь и июль ваше приложение регулярно отказывало. Это не доработка приложения, это просто "сырой" продукт.
Нам важно, что бы наши клиенты без перебоев получали наши письма с коммерческими предложениями, так как это существенный этап воронки продаж. Нам приходится перепроверять отправку писем, с таким же успехом менеджеры могут отправлять письма вручную.

Цитата
Алексей Окара написал:
Мы все как пользователи продуктов даем обратную связь по работе продуктов и в том числе благодаря этому продукты совершенствуются. В любом случае я буду рад для Вас сделать бесплатную онлайн встречу, чтобы в рамках нашей акции ВЫ получили дополнительную бизнес пользу от нас.
Спасибо за предложение, онлайн встреча нам не нужна, нам нужна бесперебойная отправка писем.
Мы считаем рациональным решение будет продление оплаченного периода пользования продуктом.
Проблемы наблюдаются с конца января. Приложение не работало большую часть в месяцах: мае, июне и июле.
Продление приложения на 3 месяца как минимум.

И как приложение работает сейчас нас по-прежнему не устраивает.
 
Перейти    
Не работает отправка писем по БП.
 
Ольга Ольховская
Пользователь
Сообщений: 56 Баллов: 56 Регистрация: 17.10.2017
#
06.08.2018 12:39:33
Протестировали. Письмо отправленное 3 часа назад пришло, при повторной проверки 5 минут назад письмо не пришло.

Алексей, учитывая частоту возникновения сбоев в вашей программе мы делаем вывод, что приложение еще не доработано.

Мы считаем не рационально платить такие деньги за столь "сырой" продукт.
По сути мы выступаем в качестве тестировщиков, нам необходимо ежедневно проверять отправку писем, и регулярно они не доходят.
Нам с Вами необходимо пересмотреть условие сотрудничества на момент тестирования приложения.
 
Перейти    
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
+7 (499) 350-31-25 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2021
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    YOUTUBE FACEBOOK TWITTER VKONTAKTE Instagram
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой