Личный кабинет
  • База знаний
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru +7 (499) 350-31-25 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
  • CMS
  • Бизнес-процессы
  • Услуги
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяФорумСергей Бикетов (Все сообщения пользователя)

Сергей Бикетов (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре…Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
[ Закрыто] Перестали приходить лиды из LiveTex автоматом с 23.06.2017
 
Сергей Бикетов
Пользователь
Сообщений: 18 Баллов: 18 Регистрация: 06.02.2017
#
26.06.2017 11:06:58
Спасибо, Алексей. Я кстати параллельно написал в техподдержку LiveTex - вот их ответ:

Добрый день.

Информируем вас, что в работе интструмента Livetex WebApi обновления не проводились, функционал отрабатывает корректно.

Например, за 23.06.2017 по вашему аккаунту зарегистрированы следующие лиды:

...

{    "total": 5,    "results": [       {          "id": 14...9,          "name": "Жанар",          "email": "",          "phone": "+7 (707) 9...05",          "type": "callback",          "text": "Лизинг спецтехники перезвоните мне c 09:00 до 18:00 желаемая дата звонка В любой день",          "result": "missed",          "created_at": "2017-06-23T06:51:08",          "is_managed": true       } и т.д.
 
Перейти    
[ Закрыто] Перестали приходить лиды из LiveTex автоматом с 23.06.2017
 
Сергей Бикетов
Пользователь
Сообщений: 18 Баллов: 18 Регистрация: 06.02.2017
#
26.06.2017 07:14:01
Добрый день, Алексей. С пятницы (23.06.17) перестали автоматом попадать новые лиды в Битрикс, оставленные посетителями через LiveTex на нашем сайте www.ege.kz

Адрес нашего поддомена https://egekz.bitrix24.kz Возможно, это связано с обновлением API LiveTex, а может и какой-то глюк у Битрикса. До этого полгода всё хорошо очень работало. Последний лид пришёл 22 июня. Помогите, пожалуйста, разобраться!

https://cloud.mail.ru/public/EJSg/qHq5Q687B
 
Перейти    
[ Закрыто] Нужна помощь по телефонии Битрикс24 (Казахстан) в демо-режиме
 
Сергей Бикетов
Пользователь
Сообщений: 18 Баллов: 18 Регистрация: 06.02.2017
#
09.02.2017 10:20:56
Сразу скажу, что в Казахстане пока (09.02.17) не получится взять в аренду мобильный виртуальный номер (( да и вообще довольно сложно (через двойную переадресацию только), сделать, чтоб входящие звонки приходили на сотку, но при этом попадали в CRM!

В основном работа через АТС (офисные или облачные)... если без АТС, то можно просто взять виртуальный городской номер, а с него сделать переадресацию входящих звонков на мобильный или на внутренний номер сотрудника в битриксе. Тогда при входящих звонках контакты будут в CRM сохраняться... а разговор будет по сотке или же в самой Битриксе через гарнитуру / приложение Битрикса для телефона...
Изменено: Сергей Бикетов - 09.02.2017 10:26:56
 
Перейти    
[ Закрыто] Нужна помощь по телефонии Битрикс24 (Казахстан) в демо-режиме
 
Сергей Бикетов
Пользователь
Сообщений: 18 Баллов: 18 Регистрация: 06.02.2017
#
09.02.2017 10:13:57
Цитата
Правильно ли я понимаю, что Вы выбрали номер и отправили по нему документы по своей компании в Фастком( оператор Битрикс) на проверку документов по телефону?
Алексей, доброе утро! Нет, я просто подал заявку из ЛК на аренду номеров... даже никакого выбора не было, просто нажал на кнопку "подключить" https://s.mail.ru/9pqU/iVrgyA9j7

Но сейчас уже всё норм, оказывается в Казахстане есть партнёр битрикса по телефонии, все заявки на подключение в Казахстане автоматом попадают партнёру, они просто заняты были или сразу не увидели её.. сегодня уже созвонились, все вопросы решили, спасибо за помощь!

P.S. надеюсь, можно их контакты здесь разместить, вдруг кто-то ещё из Казахстана столкнётся с такой проблемой!? Тогда можно будет не ждать, а сразу позвонить )) 8 (727) 3493801 вн 930, Алла Еремеева, alla@etel.kz
 
Перейти    
[ Закрыто] Нужна помощь по телефонии Битрикс24 (Казахстан) в демо-режиме
 
Сергей Бикетов
Пользователь
Сообщений: 18 Баллов: 18 Регистрация: 06.02.2017
#
08.02.2017 13:00:08
Добрый день!
Наш портал на сайте Битрикс24 пока используется демо-режим 30 дней
2-го февраля я подал заявку на подключение телефонии, т.е. аренды их номера для проверки связи и пр.

до сих пор висит следующая инфа:

Информация о заявке:
Аккаунт телефонии: b24-6052-1482392533
Статус заявки: На рассмотрении
Дата создания заявки: 02.02.2017
Дата изменения статуса:

Я пробовал искать ответы и на их форуме, и на страницах c FAQ , ничего не нашёл подходящего...
Помогите,  пожалуйста, решить этот вопрос: или в демо-режиме нельзя звонить (хотя  мы готовы даже оплатить арендованный номер для проверки) или же  поддержка Битрикса не видит мою заявку из-за демо режима, или же  какая-то ошибка из-за того, что мы в Казахстане... В общем хотелось бы  "вживую" со специалистом техподдержки Битрикс24 поговорить ))
 
Перейти    
[ Закрыто] Лиды из LiveTex: изменение ответсвенного, названия лида, источника и пр. автоматом если тариф Битрикс24 "Проект+"
 
Сергей Бикетов
Пользователь
Сообщений: 18 Баллов: 18 Регистрация: 06.02.2017
#
07.02.2017 07:17:40
Нашёл только что по ссылке https://helpdesk.bitrix24.ru/open/1872007/

Если вы активно пользовались бизнес-процессами (было много шаблонов,  много запущенных БП) или хотя бы пробовали (создавали пару тестовых БП,  пару раз запускали), то модуль останется. И вы по-прежнему сможете им  пользоваться, даже если у вас более низкий тариф Проект или Проект+.
 
 Но если на портале ни разу не использовались БП, то модуль будет  отключен. И раздел "Бизнес-процессы" не будет видно в левом меню:

Уже радует... значит, бизнес-процессы останутся и на Проект+, если сейчас (в демо-режиме) их потестить )) Кстати, я ж забыл сказать, что сам программист, и хоть у нас и небольшая компания, но думаю уж БП осилю :-D)
Изменено: Сергей Бикетов - 07.02.2017 07:18:34
 
Перейти    
[ Закрыто] Лиды из LiveTex: изменение ответсвенного, названия лида, источника и пр. автоматом если тариф Битрикс24 "Проект+"
 
Сергей Бикетов
Пользователь
Сообщений: 18 Баллов: 18 Регистрация: 06.02.2017
#
07.02.2017 07:09:37
Алексей, доброе утро! Спасибо за ответ )) Осталось уточнить несколько нюансов:
  1. Т.е. мы на тарифе "Проект+" не сможем даже использовать вашу первую версию, потому что тоже нужны бизнес-процессы? ((
  2. Если мы купим у нашей местной казахстанской компании поддержку Битрикс, то сколько будет стоить ваша вторая версия приложения?
  3. Сколько будут стоить ваши услуги по доработке второй версии, которые я выше описал?!
Цитата

Сергей Бикетов написал:
Планируем купить тариф Проект+ (у нас небольшая компания), и я так  понял  уже, что для решения вышеописанной задачи нужны бизнес-процессы,  которые есть только в  "Команде" или "Компании" (( А если нам эти тарифы  не выгодны и не  нужны, как быть?!
Цитата
Вы противоречите сами себе в этом пункте с пунктом, что Вы написали здесь
 Ну и в чём здесь противоречие?! Если у нас работает в компании 10 человек, зачем нам оплачивать тариф в 6 раз дороже, если функционала Проект+ для наших нужд с головой хватает, а из-за одних БП (я кстати о них не знал вообще до того как не установил ваше "бесплатное" приложение и не полез на форум, чтоб узнать как настроить название лидов, источник и пр.) подключать приложение ЛайвТекс... хм, может мне дешевле из почты самому лиды внести в CRM?! В общем всё будет зависеть от цены вопроса и от Вашего ответа ))

P. S. Юнисендер пока мало интересует, мы делаем через него рассылку с их сайта... но на перспективу задумаемся ))
Изменено: Сергей Бикетов - 07.02.2017 07:11:25
 
Перейти    
[ Закрыто] Лиды из LiveTex: изменение ответсвенного, названия лида, источника и пр. автоматом если тариф Битрикс24 "Проект+"
 
Сергей Бикетов
Пользователь
Сообщений: 18 Баллов: 18 Регистрация: 06.02.2017
#
06.02.2017 14:29:16
Алексей, добрый день!  
Меня зовут Сергей, мы сегодня с Вами общались по поводу 2-й версии Вашего приложения для интеграции Битрикс и Лайвтекс.

Приложение уже подключено... у нас пока демо-доступ 30 дней ко всему функционалу Битрикса...

Осталась парочка вопросов: я могу получить 2-ю версию  приложения, если  куплю у Вас лицензию на год от Битрикса, правильно?  Т.е. то, что у нас с  Лайвтексом договор и оплата на год уже есть, особо  роли не сыграет!?  Или же можно Вам отдельно заплатить за 2-ю версию или  какие-то  индивидуальные настройки под нас?!

В частности меня интересует  изменение (назначение) автоматом  ответственного лица за лид после его  попадания в базу CRM из LiveTex,  изменение названия лида из ЛайвТекс по  умолчанию, названия источника  (онлайн-чат или офлайн или заказ  обратного звонка X-widget) и пр...  Конечно, хотелось бы это всё  получить с наименьшими затратами, а лучше  бесплатно ))

Я на форуме уже нашёл и почитал некоторые ответы
  • https://pinall.ru/forum/messages/forum5/932-livetex_-integratsiya-onlayn_konsultanta-c-bitriks24/7815/?sphrase_id=297819#message7815
  • https://pinall.ru/forum/messages/forum5/1204-integratsiya-livetex-i-bitriks24-_-naznachenie-otvetstvennogo-za-lid/10110/?sphrase_id=297819#message10110
  • https://pinall.ru/forum/messages/forum5/900-livetex-i-bitriks24-logika-strukturirovaniya-perepiski-v-lidakh/7642/?sphrase_id=297819#message7642
Планируем купить тариф Проект+ (у нас небольшая компания), и я так понял  уже, что для решения вышеописанной задачи нужны бизнес-процессы, которые есть только в  "Команде" или "Компании" (( А если нам эти тарифы не выгодны и не  нужны, как быть?!
 
Перейти    
Страницы: Пред. 1 2
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
+7 (499) 350-31-25 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2021
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    YOUTUBE FACEBOOK TWITTER VKONTAKTE Instagram
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой