Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Есть ли возможность сделать в Битрикс24 следующее:
Когда мы заносим Лид мы фиксируем примерную стоимость услуг и источник от куда позвонил клиент. В конце через битрикс Видим отчет какая реклама привлекла больше клиентов и следовательно денег. Но так как сумма при регистрации и конвертации Лида не точная, то следовательно и % RoI тоже не точный.
Возможно попросить разработчиков чтоб при Завершении Сделки либо её Провале - отображать итог в Лидах????
Новый модуль отчетов "Аналитика и отчеты по звонкам" доступен при подключении версии за 990 руб?
И в расширенной телефонии "Определение источника звонка по номеру телефона" - как нам подключить такую Аналитику если мы пользуемся АТС телфин? делать дополнительные номера у Телфина (оплачивая 2000 за номер в месяц)?
Возникли проблемы с получением точных данных при создание стандартных отчетов: выбираю пункт "Распределение Лидов по менеджерам", фильтрами выбираю период за неделю и Битрикс выдаёт не только количество лидов с погрешность по каждому менеджеру (У кого та больше или меньше), но и так же тех менеджеров, которые создавали Лиды больше месяца назад.
Как правильно настраивать отчеты? и в чем может быть причина погрешности?
Вопрос по категоризации / организации контактов, клиентов и лидов в Битрикс24, Правильно ли я понимаю, что в CRM Битрикса24 нет вообще никакой категоризации лидов/клиентов и кампаний, а все построено на фильтрах?
Да, это мощная вещь, в ближайшее время будет решен с сохранением пользовательских полей в Лидах, чтобы они могли конвертироваться в такие же поля в других сущностях CRM
Алексей правильно понимаю, что например: я создаю дополнительное поле в лидах и делаю его как обязательным и оно уже автоматически будет отображаться и в сделки и в контакте? или такое уже есть?