Привет всем! Меня зовут Лана.
Работая в IT сфере, я сделала вывод, что зачастую B2С бизнес делает ошибку в организации работы с клиентами, а точнее, в отсутствии её правильной организации. Раньше руководство бизнес организаций полагалось лишь на ответственность сотрудников и своевременную отчётность, для анализа KPI, сохранения базы клиентов и соответственно, увеличения прибыли. Сейчас жизни и процветанию бизнеса способствуют сервисы CRM, которые упрощает работу как менеджеров по продажам, так и всей организации. Но, тем не менее, неправильно выбранная админка, как показал мой личный опыт работы в качестве Support Manager, может останавливать прогресс в развитии компании, сокращать количество продаж и создавать неудобство для клиентов. Один менеджер просто не в состоянии курировать каждого клиента, а с помощью правильно подобрано и настроенный CRM, человек, зашедший на сайт и получающий помощь своевременно, с удовольствием совершает сделки, возвращается на сайт впоследствии и рекомендует его другим.
Ознакомившись с сервисом Pinall и его услугами, я поняла, что это просто замечательное решение для многих компаний, которые пытаются организовать свою работу, увеличить продажи, наладить коннект с клиентами. Я считаю, что став участником команды Pinall, я смогу помочь многим клиентам, не подозревающим, что причина их неудач зачастую лежит в неудобной CRM. Также, смогу привлечь новых клиентов и способствовать популярности этого сервиса!))
Работая в IT сфере, я сделала вывод, что зачастую B2С бизнес делает ошибку в организации работы с клиентами, а точнее, в отсутствии её правильной организации. Раньше руководство бизнес организаций полагалось лишь на ответственность сотрудников и своевременную отчётность, для анализа KPI, сохранения базы клиентов и соответственно, увеличения прибыли. Сейчас жизни и процветанию бизнеса способствуют сервисы CRM, которые упрощает работу как менеджеров по продажам, так и всей организации. Но, тем не менее, неправильно выбранная админка, как показал мой личный опыт работы в качестве Support Manager, может останавливать прогресс в развитии компании, сокращать количество продаж и создавать неудобство для клиентов. Один менеджер просто не в состоянии курировать каждого клиента, а с помощью правильно подобрано и настроенный CRM, человек, зашедший на сайт и получающий помощь своевременно, с удовольствием совершает сделки, возвращается на сайт впоследствии и рекомендует его другим.
Ознакомившись с сервисом Pinall и его услугами, я поняла, что это просто замечательное решение для многих компаний, которые пытаются организовать свою работу, увеличить продажи, наладить коннект с клиентами. Я считаю, что став участником команды Pinall, я смогу помочь многим клиентам, не подозревающим, что причина их неудач зачастую лежит в неудобной CRM. Также, смогу привлечь новых клиентов и способствовать популярности этого сервиса!))