ГлавнаяФорумПроблема при отправке сообщений через интеграцию Битрикс24 и Юнисендер в платформе Пинкит
Проблема при отправке сообщений через интеграцию Битрикс24 и Юнисендер в платформе Пинкит
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
1. Адрес Вашего Битрикс24. 2. Тарифный план, на котором работает Ваш Битрикс24. 3. Срок действия лицензии Вашего Битрикс24 (раздел Мой Битрикс24). 4. Логин в Юнисендере. 5. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса.
а у вас коробка установлена? Вы не блокируете на ней IP и порты? Вы можете попробовать установить любое другое наше приложение в рамках платформы https://pinkit.io, например Запись на прием ? Проверим нет ли проблем с стороны именно вашего портала
а у вас коробка установлена? Вы не блокируете на ней IP и порты? Вы можете попробовать установить любое другое наше приложение в рамках платформы https://pinkit.io , например Запись на прием ? Проверим нет ли проблем с стороны именно вашего портала
Дмитрий Инкогнито, я попрошу Вашего менеджера написать Вам еще раз в почту, чтобы пригласили Вас на портал и через режим интегратора проверить, почему приложение не встает.