ГлавнаяФорумПерестало работать активити от Пинол "Отправить сообщение в персональный чат" в Битрикс24
Перестало работать активити от Пинол "Отправить сообщение в персональный чат" в Битрикс24
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Коллеги, перестало работать активити [База бизнес-процессов Пинол] Отправить сообщение в персональный чат. В журнале вот такое сообщение http://prntscr.com/ragu60 Что делать?
1. Адрес Вашего Битрикс24. 2. Тарифный план, на котором работает Ваш Битрикс24. 3. Срок действия лицензии Вашего Битрикс24 (раздел Мой Битрикс24). 4. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса.
Александр написал: Отправьте, пожалуйста, на почту order@pinall.ru1. Адрес Вашего Битрикс24.2. Тарифный план, на котором работает Ваш Битрикс24.3. Срок действия лицензии Вашего Битрикс24 (раздел Мой Битрикс24).4. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса.
Александр написал: Приглашение пришло, но зайти не могу. Не было возможности настроить пароль. С каким паролем мне тогда заходить?
Александр, здравствуйте. Если не получатся войти или настроить письмо- прошу на это приглашение ответить, ребята пригласят Вас в портал с другой почтой и созвонятся с Вами для этого.
Что-то не пойму о каком письме идет речь. Письмо с приглашением на портал не подразумевает ответ на него http://prntscr.com/rgrt0q. При попытке перейти по ссылке вижу вот такое http://prntscr.com/rgrtqh. Хотя я на ордер писал именно с этого адреса.
в первом скрине видно, что вам приглашение пришло на почту gmail С той почтой и нужно пройти авторизацию. Вот тут смените авторизацию https://yadi.sk/i/UYS6e1l9LS-atw и зайдите на наш портал
В наших видео мы подробно рассматриваем работу через экстранет