ГлавнаяФорумЧто дает интеграция Callbackhunter и Битрикс24?
Что дает интеграция Callbackhunter и Битрикс24?
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Что дает интеграция Callbackhunter и Битрикс24?, У меня нет ни того, ни другого, Вы выслали рассылку и предложили использовать это решение. Что это может не дать?
Добрый день. Вы получаете автоматическую загрузку информации о звонках в ваш Битрикс24 Если телефона клиента нет, то создаётся лид. Если телефон удаётся найти для лида, контакта или компании, то информация добавляется в карточку этой сущности. По ссылке доступна запись разговора.
Алексей Окара написал: Bitrix24 Поддержка, Вы не могли бы дать пример данных, которые формируются в Битрикс24? Где конкретно создается элемент? В задачах? В разделах CRM? Если в разделах CRM, то в каких разделах?
Если это первый контакт, то создаётся лид. Если это уже не первый контакт и телефон есть в CRM, то информация добавляется в карточку этой сущности. А по ссылке доступна запись разговора.