ГлавнаяФорумОшибка импортирования шаблона бизнес-процесса по проведению тригерных рассылок из базы pinall
Ошибка импортирования шаблона бизнес-процесса по проведению тригерных рассылок из базы pinall
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
1) При импорте бизнес-процесса, скачанного отсюда (1) возникает уведомление браузера "Ошибка импортирования шаблона бизнес-процесса" и процесс импорта прерывается.
2) При попытке загрузить бизнес-процессы отсюда (2) и отсюда (3) сайт выдаёт ошибку {"status":"denied","message":""}
Да, речь идёт о присланных bp-126-2.bpt, bp-150.bpt и bp-154.bpt Повторяется ошибка, описанная в первом сообщении. Текст ошибки: Ошибка импортирования шаблона бизнес-процесса: Не заполнено обязательное поле: Автор сообщения. Не заполнено обязательное поле: Электронный адрес.
Олег Амиров написал: Текст ошибки: Ошибка импортирования шаблона бизнес-процесса: Не заполнено обязательное поле: Автор сообщения. Не заполнено обязательное поле: Электронный адрес.
Олег Амиров, здравствуйте. Так это не ошибка, а то, что Вам нужно заполнить эти данные в Вашем БП.
Давайте разбираться с каждым БП, давайте начнем с первого.
Цитата
Олег Амиров написал: 1) При импорте бизнес-процесса, скачанного отсюда (1) возникает уведомление браузера "Ошибка импортирования шаблона бизнес-процесса" и процесс импорта прерывается.
тут например, нет никаких первоначальных установок в Б24.
Это примитивный БП, где Вы просто добавляете на создаваемую сделку действие нашей интеграции.
Вы уверены, что даже по этому БП у Вас есть такая ошибка?
Присланная инструкция, как минимум, начинается с ошибочного утверждения о том, что в разделе меню "CRM" есть вкладка "Бизнес-процессы". На самом деле она уже достаточно давно находится по адресу "CRM > Настройки > Автоматизация > Бизнес-процессы" и вот только уже там есть "Список шаблонов: Сделка".
Но это как раз не является преградой. Проблема в том что любой из присланных и скачанных БП на импорте выдаёт вышеуказанную ошибку на нашем портале.
Олег Амиров написал: Присланная инструкция, как минимум, начинается с ошибочного утверждения о том, что в разделе меню "CRM" есть вкладка "Бизнес-процессы". На самом деле она уже достаточно давно находится по адресу "CRM > Настройки > Автоматизация > Бизнес-процессы" и вот только уже там есть "Список шаблонов: Сделка".
Олег Амиров, здравствуйте. Мы же не это хотим обсудить, верно? Давайте решим то, чтобы под БП у Вас оправлялись письма из под нашей интеграции.
Олег Амиров написал: Но это как раз не является преградой. Проблема в том что любой из присланных и скачанных БП на импорте выдаёт вышеуказанную ошибку на нашем портале.
Олег Амиров, понял, подключу аналитика, посмотрим что с БП при импорте не так.